Психологические особенности морального самосознания в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты изучения морального самосознания в подростковом возрасте
1.1 Самосознание как психологическая характеристика личности
1.2 Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
2 Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте
2.1 Организация эмпирического исследования
2.2 Характеристика применяемых методов и методик
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
2.3.2 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с возрастной динамикой
2.3.3 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с уровнем субъективного контроля
2.4 Программа по формированию морального самосознания для профилактики делинквентного поведения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В данной дипломной работе мы будем рассматривать моральное самосознание в подростковом возрасте. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью психологического анализа ситуации, связанной с затянувшимся духовно-нравственным кризисом, решительным пересмотром базовых ценностей российского общества. В связи с этим обостряются проблемы вхождения в общество, принятия его основополагающих ценностей, усвоения норм, традиций и обычаев. Увеличивается количество людей маргинальной ориент ации, чьи представления, взгляды и ценности не соотнесены с общепринятыми и социально одобряемыми, а противопоставлены им.
Культурные, социально-политические и экономические преобразования в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на подростках. Развитие личности подростка, формирование качественно нового уровня самосознания опосредуется ситуацией, сложившейся в российском обществе, которая характеризуется своеобразным кризисом личности, проявляющимся как кризис ее духовности и нравственности. Без осознания и оценки личностью своих мыслей, чувств, морального облика, идеалов и мотивов поведения, собственных действий и их результатов становятся практически невозможными соотнесение подростка с социальными требованиями, построение на их основе системы личностно значимых ценностей и успешная интеграция в общество. Что, в свою очередь, без должной воспитательной работы приводит к развитию личности по девиантному пути, одиночеству или уходу в группы асоциальной направленности и принятию контрнормативных ценностей.
Введение
1 Теоретические аспекты изучения морального самосознания в подростковом возрасте
1.1 Самосознание как психологическая характеристика личности
1.2 Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
2 Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте
2.1 Организация эмпирического исследования
2.2 Характеристика применяемых методов и методик
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
2.3.2 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с возрастной динамикой
2.3.3 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с уровнем субъективного контроля
2.4 Программа по формированию морального самосознания для профилактики делинквентного поведения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В данной дипломной работе мы будем рассматривать моральное самосознание в подростковом возрасте. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью психологического анализа ситуации, связанной с затянувшимся духовно-нравственным кризисом, решительным пересмотром базовых ценностей российского общества. В связи с этим обостряются проблемы вхождения в общество, принятия его основополагающих ценностей, усвоения норм, традиций и обычаев. Увеличивается количество людей маргинальной ориент ации, чьи представления, взгляды и ценности не соотнесены с общепринятыми и социально одобряемыми, а противопоставлены им.
Культурные, социально-политические и экономические преобразования в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на подростках. Развитие личности подростка, формирование качественно нового уровня самосознания опосредуется ситуацией, сложившейся в российском обществе, которая характеризуется своеобразным кризисом личности, проявляющимся как кризис ее духовности и нравственности. Без осознания и оценки личностью своих мыслей, чувств, морального облика, идеалов и мотивов поведения, собственных действий и их результатов становятся практически невозможными соотнесение подростка с социальными требованиями, построение на их основе системы личностно значимых ценностей и успешная интеграция в общество. Что, в свою очередь, без должной воспитательной работы приводит к развитию личности по девиантному пути, одиночеству или уходу в группы асоциальной направленности и принятию контрнормативных ценностей.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет №7
ДО Сибгути
: 3 октября 2016
Билет №7
1. Методы технической эксплуатации АТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Защита информации в системах беспроводной связи. Билет 6
Roma967
: 9 мая 2024
Билет № 6
1. Алгоритм аутентификации в системах GSM.
2. USIM-карта. Устройство и функционал.
3. Иерархия ключей в стандарте 802.11i.
600 руб.
Монтажные работы
DocentMark
: 21 ноября 2011
Содержание:
Исходные данные
Подсчет объёма работ
Технологическая карта:
Область применения
Организация и технология выполнения работ
Требования к качеству и приемке работ
Калькуляция трудовых и денежных затрат
График производства работ
Материально-технические ресурсы
Техника безопасности
Технико-экономические показатели
Использованная литература
45 руб.