Психологические особенности морального самосознания в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты изучения морального самосознания в подростковом возрасте
1.1 Самосознание как психологическая характеристика личности
1.2 Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
2 Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте
2.1 Организация эмпирического исследования
2.2 Характеристика применяемых методов и методик
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
2.3.2 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с возрастной динамикой
2.3.3 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с уровнем субъективного контроля
2.4 Программа по формированию морального самосознания для профилактики делинквентного поведения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В данной дипломной работе мы будем рассматривать моральное самосознание в подростковом возрасте. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью психологического анализа ситуации, связанной с затянувшимся духовно-нравственным кризисом, решительным пересмотром базовых ценностей российского общества. В связи с этим обостряются проблемы вхождения в общество, принятия его основополагающих ценностей, усвоения норм, традиций и обычаев. Увеличивается количество людей маргинальной ориент ации, чьи представления, взгляды и ценности не соотнесены с общепринятыми и социально одобряемыми, а противопоставлены им.
Культурные, социально-политические и экономические преобразования в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на подростках. Развитие личности подростка, формирование качественно нового уровня самосознания опосредуется ситуацией, сложившейся в российском обществе, которая характеризуется своеобразным кризисом личности, проявляющимся как кризис ее духовности и нравственности. Без осознания и оценки личностью своих мыслей, чувств, морального облика, идеалов и мотивов поведения, собственных действий и их результатов становятся практически невозможными соотнесение подростка с социальными требованиями, построение на их основе системы личностно значимых ценностей и успешная интеграция в общество. Что, в свою очередь, без должной воспитательной работы приводит к развитию личности по девиантному пути, одиночеству или уходу в группы асоциальной направленности и принятию контрнормативных ценностей.
Введение
1 Теоретические аспекты изучения морального самосознания в подростковом возрасте
1.1 Самосознание как психологическая характеристика личности
1.2 Особенности развития морального самосознания в подростковом возрасте
2 Эмпирическое изучение морального самосознания в подростковом возрасте
2.1 Организация эмпирического исследования
2.2 Характеристика применяемых методов и методик
2.3 Результаты исследования
2.3.1 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с гендерной спецификой
2.3.2 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с возрастной динамикой
2.3.3 Результаты исследования морального самосознания подростков во взаимосвязи с уровнем субъективного контроля
2.4 Программа по формированию морального самосознания для профилактики делинквентного поведения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
В данной дипломной работе мы будем рассматривать моральное самосознание в подростковом возрасте. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью психологического анализа ситуации, связанной с затянувшимся духовно-нравственным кризисом, решительным пересмотром базовых ценностей российского общества. В связи с этим обостряются проблемы вхождения в общество, принятия его основополагающих ценностей, усвоения норм, традиций и обычаев. Увеличивается количество людей маргинальной ориент ации, чьи представления, взгляды и ценности не соотнесены с общепринятыми и социально одобряемыми, а противопоставлены им.
Культурные, социально-политические и экономические преобразования в большей степени, чем на других категориях населения, отражаются на подростках. Развитие личности подростка, формирование качественно нового уровня самосознания опосредуется ситуацией, сложившейся в российском обществе, которая характеризуется своеобразным кризисом личности, проявляющимся как кризис ее духовности и нравственности. Без осознания и оценки личностью своих мыслей, чувств, морального облика, идеалов и мотивов поведения, собственных действий и их результатов становятся практически невозможными соотнесение подростка с социальными требованиями, построение на их основе системы личностно значимых ценностей и успешная интеграция в общество. Что, в свою очередь, без должной воспитательной работы приводит к развитию личности по девиантному пути, одиночеству или уходу в группы асоциальной направленности и принятию контрнормативных ценностей.
Другие работы
Товароведение не продовольственных товаров
шоколад
: 23 октября 2011
Режимы хранения и способы ухода за товарами.
Особенности подготовительных операций выделки шкурки.
Классификация тары и упаковки.
Безопасная эксплуатация машин для подачи бетонов и строительных растворов
Aronitue9
: 1 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Эксплуатация машин 2
2. Общие требования безопасности 2
3. Требования безопасности перед началом работы 3
4. Требования безопасности во время работы 4
5. Требования безопасности в аварийных ситуациях 6
6. Требования безопасности по окончании работы 6
7. Требования без
20 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 17 Вариант 0
Z24
: 10 ноября 2025
Воздух, имея давление по манометру р1 и температуру t1, вытекает в атмосферу через сопло Лаваля. Массовый расход воздуха G, кг/c. Определить теоретическую скорость истечения и основные размеры сопла (изобразить схему сопла в масштабе). Угол конуса расширяющейся части сопла принять равным 10º. Барометрическое давление В=750 мм рт. ст. Определить также располагаемую мощность струи при истечении. Истечение считать адиабатным, скорость воздуха перед соплом и потери на трение не учитывать.
220 руб.
Контрольная работа №2 По дисциплине: Электромагнитные поля и волны
karimoverkin
: 11 июня 2017
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f=1050 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=8ε0, μа=μ0, удельная проводимость σ=0,01 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em=5 В/м.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить р
100 руб.