Психологические особенности отношений подростков со взрослыми
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Словарь основных понятий
1. Психологические аспекты изучения подросткового возраста
1.1 Подростковый возраст как историческое явление
1.2 Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
2. Особенности общения подростков со взрослыми
2.1 Характер детско-взрослых отношений
2.2 Проблемы понимания подростков взрослыми
2.3 Специфика семейного воспитания
3. Проблема взаимоотношений подростков и родителей
3.1 Описание целей и метода исследования
3.1 Исследование тревожности подростков
3.2 Результаты исследования детско-родительских отношений
3.3 Результаты исследования тревожности у подростков
3.4 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных использованных литературных источников
Приложения
Введение
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а следовательно, и специфику работы с ними.
Семейный контекст значимо влияет на становление отношений и всю деятельность подростка. Благоприятные отношения между ребенком и родителями определяют его успехи в школе, вне школы; являются важнейшим условием эффективного общения со сверстниками и другими взрослыми.
Данная курсовая работа посвящена изучению специфики и особенностей отношений подростков с взрослыми. Актуальность данного теоретико-экспериментального исследования определяется необходимостью глубокого понимания особенностей отношений межличностной значимости подростка с его ближайшим окружением.
Несмотря на то, что в социальной психологии накоплен большой потенциал научных исследований, раскрывающих важные аспекты отношений подростков с взрослыми, активно ведется поиск эффективных средств гармонизации взаимодействия подростка с его родителями. Кроме того, ощущается недостаток исследований, посвященных комплексному рассмотрению отношений подростка с взрослыми в качестве системы "подросток - родитель".
Введение
Словарь основных понятий
1. Психологические аспекты изучения подросткового возраста
1.1 Подростковый возраст как историческое явление
1.2 Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
2. Особенности общения подростков со взрослыми
2.1 Характер детско-взрослых отношений
2.2 Проблемы понимания подростков взрослыми
2.3 Специфика семейного воспитания
3. Проблема взаимоотношений подростков и родителей
3.1 Описание целей и метода исследования
3.1 Исследование тревожности подростков
3.2 Результаты исследования детско-родительских отношений
3.3 Результаты исследования тревожности у подростков
3.4 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных использованных литературных источников
Приложения
Введение
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а следовательно, и специфику работы с ними.
Семейный контекст значимо влияет на становление отношений и всю деятельность подростка. Благоприятные отношения между ребенком и родителями определяют его успехи в школе, вне школы; являются важнейшим условием эффективного общения со сверстниками и другими взрослыми.
Данная курсовая работа посвящена изучению специфики и особенностей отношений подростков с взрослыми. Актуальность данного теоретико-экспериментального исследования определяется необходимостью глубокого понимания особенностей отношений межличностной значимости подростка с его ближайшим окружением.
Несмотря на то, что в социальной психологии накоплен большой потенциал научных исследований, раскрывающих важные аспекты отношений подростков с взрослыми, активно ведется поиск эффективных средств гармонизации взаимодействия подростка с его родителями. Кроме того, ощущается недостаток исследований, посвященных комплексному рассмотрению отношений подростка с взрослыми в качестве системы "подросток - родитель".
Другие работы
РД 34.20.182-90 Методические указания по типовой защите от вибрации и субколебаний проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением 35-750 кВ
Qiwir
: 27 июня 2013
РД 34.20.182-90 "Методические указания по типовой защите от вибрации и субколебаний проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением 35-750 кВ" приводится как действующий с обозначением СО 153-34.20.182-90 в "Указателе действующих в электроэнергетике нормативных документов на 01.07.2003 (обязательных и рекомендуемых к использованию)" СПО ОРГРЭС, Москва, 2003 год.
Настоящие Методические указания распространяются на все типовые случаи защиты от вибрации и субколебаний п
Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №9
IT-STUDHELP
: 1 ноября 2019
Зачетное задание №9
по дистанционному курсу «Стандартизация и сертификаций»
1. Метрика числа ошибок в программе. Закон Миллера.
2. Характеристика основополагающих стандартов.
Билет №9
2. Какой из стандартов имеет отношение к разработке веб-сайтов
a. ISO/IEC 12207:1995;
b. ISO/IEC 90003:2004;
c. ISO/IEC 15288:2002;
d. ISO 9127:1988;
e. ISO/IEC 23026:2006;
f. ISO/IEC 19760:2003;
g. ISO/IEC 25001:2007;
h. ISO/IEC TR 16326:1999;
4. Укажите правильный вариант завершающей части положения Фед
500 руб.
Христианское понимание любви
Slolka
: 29 сентября 2013
Любовь - основа христианской жизни, основа Спасения.
Любовь - душа мировой жизни. Без любви и ум мертвит и даже праведность устрашает. Настоящая христианская праведность в единении любви и истины по слову Псалмопевца: Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются. В этом единении любовь направляется истиной, а истина раскрывается в любви. Любовь к падшему творению подвигла Бога Отца спасти мир, во зле лежащий: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, вер
10 руб.
Курсовая работа "Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Дисциплина « Теория электрической связи» Вариант 14
Jurgen
: 13 июня 2012
Содержание.
Введение
Задание
Исходные данные
1. Структурная схема системы связи
2. Структурная схема приемника ДАМ
3. Принятие решения приемником по одному отсчету
4. Вероятность ошибки на выходе приемника
5. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника
6. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде
сигнала
7. Принятие решения приемником по трем независимым отсчета
8. Вероят
350 руб.