Психологические особенности эмоционального здоровья студентов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149196.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции.

В настоящее время в условиях нашей страны подростковый период развития охватывает примерно возраст с 10 – 11 до 14 – 15 лет, совпадая в целом с обучением детей в средних классах школы. С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейся системы интересов ребенка, протестующий характер его поведения по отношению к взрослым. С другой стороны, подростковый возраст отличается и множеством положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми, взрослыми, значительно расширяется сфера его деятельности и т.д. Главное, данный период отличается выходом ребенка на качественно новую социальную позицию, в которой формируется его сознательное отношение к себе как к члену общества. Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами – формируются личностные смыслы жизни.

Основными новообразованиями в подростковом возрасте являются: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении.

Новообразования не возникают сами по себе, а являются итогом собственного опыта ребенка, полученного в результате активного включения в выполнение самых разных форм общественной деятельности. [3]

Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход их от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, все большая опора на внутренние критерии. Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности - самопознания. Основной формой самопознания подростка является сравнение себя с другими людьми: взрослыми, сверстниками.

Первостепенное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками. Общаясь с друзьями, младшие подростки активно осваивают нормы, цели, средства социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других, опираясь на заповеди "кодекса товарищества".Внешние проявления коммуникативного поведения младших подростков весьма противоречивы. С одной стороны, стремление во чтобы то ни стало быть такими же, как все, с другой - желание выделиться, отличиться любой ценой; с одной стороны, стремление заслужить уважение и авторитет товарищей, с другой - бравирование собственными недостатками. Страстное желание иметь верного близкого друга сосуществует у младших подростков с лихорадочной сменой приятелей, способностью моментально очаровываться и столь же быстро разочаровываться в бывших "друзьях на всю жизнь".[2]
Отчет по производственной практике в отделе камеральных проверок налогового органа
Введение 1. Характеристика деятельности ИФНС по Свердловскому району г. Перми: 1.1. Общая характеристика ИФНС по Свердловскому району г. Перми; 1.2. Деятельность отдела камеральных проверок, входящего в структуру ИФНС по Свердловскому району г. Перми; 2. Камеральная проверка как форма налогового контроля: 2.1. Что такое камеральная проверка: ее сущность и значение; 2.2. Порядок проведения камеральной проверки; 3. Деятельность ИФНС по Свердловскому району г. Перми в области камеральных проверок.
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
Эконометрика
- ЭН, 10 заданий (решение) Задание 1. Какая наука называется эконометрикой? С какими науками она связана? Задание 2. Что такое эндогенные и экзогенные переменные в эконометрических моделях? Приведите пример. Задание 3. Задана эконометрическая модель . Как называется данная функция? Какой вид эконометрической модели она собой представляет? Назовите факторные и результативные переменные. Какой экономический смысл несут показатели степени 0,2 и 0,8. Задание 4.Чему равен коэффициент эластичности
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей, билет 16
Билет № 16 Вопрос №1. Расчет параметров поэлементной синхронизации: Погрешность синхронизации, время синхронизации, время поддержания синхронизма, вероятность срыва синхронизма. Вопрос №2. УПС. Назначение. Методы преобразования спектра с использованием несущей: АМ, ЧМ, ФМ. Связь ширины спектра канала и максимальной скорости модуляции. Структурные схемы, реализующие данные методы. Вопрос №3. Определить скорости модуляции и передачи информации, если длительность единичного интервала 5 мс, а пе
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа №2. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 5 9,24 4 6,11 Задача 9 На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Оп
User albanec174 : 14 марта 2014
70 руб.
up Наверх