Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Психологические эффекты массовой коммуникацииID: 115907Дата закачки: 11 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План Введение 1. Понятие и сущность массовых коммуникаций 1.1. Понятие массовых коммуникаций 1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации 2. Психологические эффекты массовой коммуникации 2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология 2.1. Психологические эффекты массовой коммуникации Заключение Список использованных источников Введение В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал передачи информации. Все чаще о массовой коммуникации говорят как о полноправном агенте социализации, влияющем на развитие личности и общества в целом: средства массовых коммуникаций демонстрируют нормы, формируют систему ценностей, учат, опосредуют опыт и т.д. Из орудия пропаганды - инструмента власти - медиа превратились в мощнейший источник власти, стали ключом к известности и успеху. Сегодня средства массовых коммуникаций выступают в роли как механизма продвижения товаров и услуг, так и арены дебатов и, очевидно, особое значение приобретают в условиях трансформационного общества и усиления рыночных отношений, когда их помощь в борьбе за потребителя становится незаменима. Более того, в социологических концепциях «общества потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, навязывающего товары, подстегивающего спрос и в конечном итоге управляющего миром. Размер файла: 21,9 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов)Социология/ Контрольный тест/ Все варианты Контрольный тест по дисциплине «Социология» Социология. Зачёт. Контрольный тест. Зачетная работа по дисциплине: Социология (общий вариант) Зачет по дисциплине: Социология. Вариант №2 Готовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологические эффекты массовой коммуникации