Психологические эффекты массовой коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение
1. Понятие и сущность массовых коммуникаций
1.1. Понятие массовых коммуникаций
1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации
2. Психологические эффекты массовой коммуникации
2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
2.1. Психологические эффекты массовой коммуникации
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал передачи информации. Все чаще о массовой коммуникации говорят как о полноправном агенте социализации, влияющем на развитие личности и общества в целом: средства массовых коммуникаций демонстрируют нормы, формируют систему ценностей, учат, опосредуют опыт и т.д. Из орудия пропаганды - инструмента власти - медиа превратились в мощнейший источник власти, стали ключом к известности и успеху. Сегодня средства массовых коммуникаций выступают в роли как механизма продвижения товаров и услуг, так и арены дебатов и, очевидно, особое значение приобретают в условиях трансформационного общества и усиления рыночных отношений, когда их помощь в борьбе за потребителя становится незаменима. Более того, в социологических концепциях «общества потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, навязывающего товары, подстегивающего спрос и в конечном итоге управляющего миром.
Введение
1. Понятие и сущность массовых коммуникаций
1.1. Понятие массовых коммуникаций
1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации
2. Психологические эффекты массовой коммуникации
2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология
2.1. Психологические эффекты массовой коммуникации
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современном мире средства массовой коммуникации перестали восприниматься исключительно как канал передачи информации. Все чаще о массовой коммуникации говорят как о полноправном агенте социализации, влияющем на развитие личности и общества в целом: средства массовых коммуникаций демонстрируют нормы, формируют систему ценностей, учат, опосредуют опыт и т.д. Из орудия пропаганды - инструмента власти - медиа превратились в мощнейший источник власти, стали ключом к известности и успеху. Сегодня средства массовых коммуникаций выступают в роли как механизма продвижения товаров и услуг, так и арены дебатов и, очевидно, особое значение приобретают в условиях трансформационного общества и усиления рыночных отношений, когда их помощь в борьбе за потребителя становится незаменима. Более того, в социологических концепциях «общества потребления» массовой коммуникации отводится роль конструктора реальности, навязывающего товары, подстегивающего спрос и в конечном итоге управляющего миром.
Другие работы
Контрольная по английскому языку №3
ganinmv
: 30 апреля 2012
1. Переведите следующие предложения на русский язык. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты переводятся придаточными предложениями.
2. Переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод независимого причастного оборота.
3. Переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на перевод условных предложений.
100 руб.
Контрольная Работа. Физические Основы Электроники (ФОЭ). Вариант 29
pccat
: 13 апреля 2016
Задания из контрольной (вариант 29):
Задача 1.1
В полупроводнике n типа концентрация атомов донорной примеси составляет ND = 1016 см-3 , Т = 300 К.
По условию варианта 29 полупроводник – арсенид галлия GaAs.
Определить концентрации основных и неосновных носителей зарядов nn и pn и положение уровня Ферми относительно середины запрещенной зоны ЕFn - Ei
Задача 1.6
Отношение удельного сопротивления полупроводника n типа к удельному сопротивлению собственного полупроводника составляет рn/pi = 1
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №26.
SibGUTI2
: 7 апреля 2016
Контрольное задание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля.
2. Оценку среднего квадратическ
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инфокоммуникационные технологии. Вариант 17
Roma967
: 26 января 2023
Вариант 17
Задание 1. (Графическое)
Отобразить профили (стеки) протоколов в плоскости С и U от терминала до терминала, согласно схемы, приведенной на рисунке. Описать назначение элементов данной схемы, а также назначение протоколов и интерфейсов.
Задание 2. (Графическое)
Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP-телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке. (Привести порядок обмена сообщениями).
900 руб.