Совершенствование сбытовой политики туристской организации на примере ООО "Стар Травел"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики
1.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики
1.2 Инструменты сбытовой политики
1.3 Особенности сбытовой политики в туристской сфере
2. Состояние сбытовой политики в туристической организации ООО "Стар травел"
2.1 Характеристика деятельности объекта исследования
2.2 Конкурентные преимущества объекта исследования на рынке сбыта г. Красноярска
2.3 Анализ элементов сбытовой политики объекта исследования
3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО "Стар травел"
3.1 Процесс разработки мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список использованной литературы и источников
Введение
Система сбыта товаров и услуг — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики туристической компании ООО "СТАР Травел".
В соответствии с поставленной целью выявлены были следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы сбытовой политики в целом и особенности сбыта в туристской сфере.
2. Проанализировать современное состояние управления сбытовой политикой в туристической компании "СТАР Травел".
3. Разработать мероприятия совершенствования сбытовой политики для ООО "СТАР Травел"
Предмет изучения дипломного проекта – сбытовая политика туристской организации.
Объект изучения – ООО "СТАР Травел"
Методы исследования:
1. Эмпирический
2. Аналитический
3. Экономико-математический
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики туристической организации, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики
1.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики
1.2 Инструменты сбытовой политики
1.3 Особенности сбытовой политики в туристской сфере
2. Состояние сбытовой политики в туристической организации ООО "Стар травел"
2.1 Характеристика деятельности объекта исследования
2.2 Конкурентные преимущества объекта исследования на рынке сбыта г. Красноярска
2.3 Анализ элементов сбытовой политики объекта исследования
3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО "Стар травел"
3.1 Процесс разработки мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики
Заключение
Список использованной литературы и источников
Введение
Система сбыта товаров и услуг — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики туристической компании ООО "СТАР Травел".
В соответствии с поставленной целью выявлены были следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы сбытовой политики в целом и особенности сбыта в туристской сфере.
2. Проанализировать современное состояние управления сбытовой политикой в туристической компании "СТАР Травел".
3. Разработать мероприятия совершенствования сбытовой политики для ООО "СТАР Травел"
Предмет изучения дипломного проекта – сбытовая политика туристской организации.
Объект изучения – ООО "СТАР Травел"
Методы исследования:
1. Эмпирический
2. Аналитический
3. Экономико-математический
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики туристической организации, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности предприятия.
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 73
Z24
: 29 ноября 2025
По трубопроводу протекает 10 м³/c кислорода при температуре t=127 ºC и давлении р=0,4 МПа.
Определить массовый расход газа в секунду.
Ответ: М=38,5 кг.
120 руб.
Банковский менеджмент, его содержание и особенности
Slolka
: 24 декабря 2013
План.
Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность и содержание банковского менеджмента……………………...4
Понятие банковского менеджмента: основные цели и задачи…………...…4
Особенности и принципы банковского менеджмента……………………....7
Сфера банковского менеджмента, его составляющие………………………10
Глава 2. Анализ банковского менеджмента в коммерческом банке на примере
АО «Алматинский Торгово-Финансовый Банк»…………………………………...14
2.1 Общая характеристика деятельности АО «Алматинский Торгово-Финансовы
5 руб.
Лабораторная работа №3 по физическим основам электроники
ramzes14
: 9 ноября 2012
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ
1. Цель работы
Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ).
2. Отчет о работе
2.1. Снять передаточную характеристику IC = F(U3И) (график 2.1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U3И, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рис. 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого т
70 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №12. Вариант №13
Чертежи
: 17 декабря 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 12. Вариант 13
Задание:
А - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
Б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу.
В - Выполнить соединение двух деталей.
Г - Начертить изделие согласно задания с трубной резьбой с
120 руб.