Совершенствование системы управления закупками на предприятии ОАО "Новосибирская макаронная фабрика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Начиная с семидесятых годов двадцатого столетия, наблюдается возрастание значимости закупок в деятельности предприятий, особенно в промышленно развитых странах. Из преимущественно канцелярской, рутинной функции закупки превращаются в функцию большой стратегической важности, осуществляемую, как правило, на принципах долгосрочных партнерских взаимоотношений. Тенденция, существенно изменившая место и содержание закупочной деятельности на промышленных предприятиях, во многом формируется под воздействием следующих основных факторов:
– постоянный рост удельного веса затрат на приобретаемые материально-технические ресурсы в общем объёме затрат промышленных предприятий;
– повышение уровня технической сложности закупаемых продуктов и компонентов, а также увеличение сложности освоения их производства предприятиями - поставщиками;
– усиление специализации при производстве промышленной продукции и возрастание доли связей по технологической кооперации в системе связей по поставкам продукции производственно-технического назначения;
– увеличение частоты смен базовых моделей продукции, производимых промышленными предприятиями;
– усиление конкурентной борьбы на рынках товаров производственного назначения, требующей повышения качества закупаемых исходных ресурсов для производства конкурентоспособного конечного продукта;
– активизация использования предприятиями в своей коммерческой деятельности логистических технологий, требующих нового, более высокого уровня взаимодействия поставщиков с предприятиями - покупателями;
– всё более широкое применение маркетинговых подходов при осуществлении закупочной деятельности промышленных предприятий;
– рост значения и расширение практики использования конкурентных закупок в коммерческой деятельности промышленных предприятий;
– активизация использования в закупочной деятельности методологии прокьюремента и, как следствие, повышение внимания к коммуникационным технологиям, способствующим привлечению поставщиков к участию в конкурентных закупочных процедурах;
– расширение практики формирования предприятиями - покупателями (фокусными предприятиями) управляемых ими цепей поставок;
– ориентация всё большего числа предприятий - покупателей на установление длительных взаимоотношений с ограниченным количеством тщательно отобранных, внушающих доверие поставщиков.
Деятельность предприятия - покупателя как в странах с высоким уровнем развития экономики, так и в Российской Федерации трансформируется, естественно, с некоторой разницей в темпах, из приобретения на рынке необходимых для осуществления производственного процесса материально-технических ресурсов в выбор поставщиков - партнёров как гарантов стабильного, контролируемого и регулируемого процесса обеспечения постоянного наличия необходимых покупателю исходных ресурсов производства, и в управление поставщиками и их рыночным предложением в ходе активного информационного взаимодействия с ними.
– постоянный рост удельного веса затрат на приобретаемые материально-технические ресурсы в общем объёме затрат промышленных предприятий;
– повышение уровня технической сложности закупаемых продуктов и компонентов, а также увеличение сложности освоения их производства предприятиями - поставщиками;
– усиление специализации при производстве промышленной продукции и возрастание доли связей по технологической кооперации в системе связей по поставкам продукции производственно-технического назначения;
– увеличение частоты смен базовых моделей продукции, производимых промышленными предприятиями;
– усиление конкурентной борьбы на рынках товаров производственного назначения, требующей повышения качества закупаемых исходных ресурсов для производства конкурентоспособного конечного продукта;
– активизация использования предприятиями в своей коммерческой деятельности логистических технологий, требующих нового, более высокого уровня взаимодействия поставщиков с предприятиями - покупателями;
– всё более широкое применение маркетинговых подходов при осуществлении закупочной деятельности промышленных предприятий;
– рост значения и расширение практики использования конкурентных закупок в коммерческой деятельности промышленных предприятий;
– активизация использования в закупочной деятельности методологии прокьюремента и, как следствие, повышение внимания к коммуникационным технологиям, способствующим привлечению поставщиков к участию в конкурентных закупочных процедурах;
– расширение практики формирования предприятиями - покупателями (фокусными предприятиями) управляемых ими цепей поставок;
– ориентация всё большего числа предприятий - покупателей на установление длительных взаимоотношений с ограниченным количеством тщательно отобранных, внушающих доверие поставщиков.
Деятельность предприятия - покупателя как в странах с высоким уровнем развития экономики, так и в Российской Федерации трансформируется, естественно, с некоторой разницей в темпах, из приобретения на рынке необходимых для осуществления производственного процесса материально-технических ресурсов в выбор поставщиков - партнёров как гарантов стабильного, контролируемого и регулируемого процесса обеспечения постоянного наличия необходимых покупателю исходных ресурсов производства, и в управление поставщиками и их рыночным предложением в ходе активного информационного взаимодействия с ними.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.32
Z24
: 17 октября 2025
Определить диаметр суженной части трубопровода d2, если вода в трубке поднимается на высоту h=3,5 м при расходе воды в трубопроводе Q=0,002 м³/c и диаметре d1=0,1 м. Абсолютное давление в сечении трубопровода диаметром d1 р1=1,5·105 Па (рис. 8.12). Потери напора не учитывать.
160 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем (ДВ 3.2) вариант №06
rusyyaaaa
: 5 мая 2021
№ варианта Здание 1 Здание 2 Расстояние между зданиями, м
№ здания1 Высота помещений, мм № здания2 Высота помещений, мм
6 5 3500 4 3500 1750
План.
1. Выбор типа кабельной системы.
1.1. Горизонтальная подсистема.
1.2. Магистральная подсистема.
1.3. Подсистема рабочего места.
1.4. Магистрали между зданиями.
2. Выбор сетевого оборудования.
2.1. Пассивное сетевое оборудование.
2.1.1. Коммутационные панели.
2.1.2. Телекоммуникац
150 руб.
Основные производственные фонды, их сущность и особенности управления
Elfa254
: 26 октября 2013
План
Введение
1. Основные производственные фонды
1.2. Понятие и сущность ОПФ
1.2. Способы оценки ОПФ
2.Износ и амортизация основных фондов
2.1. Виды износа основных фондов
2.2. Амортизация и способы ее начисления
Заключение
Список использованной литературы
введение
Перевод экономики на рыночные отношения продиктован логикой развития производительных сил на этапе перехода к системе свободного предпринимательства с использованием различных форм собственности.
Радикальная перес
20 руб.
Анализ производственной деятельности ооо гуп «ремзавод» с разработкой конструкции центросместителя для наплавки шатунных шеек коленчатого вала ямз-238
Рики-Тики-Та
: 23 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Содержание 1
Введение 3
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГУП «РЕМЗАВОД» 6
1.1. Характеристика предприятия. 6
1.2. Цели и задачи цеха ООО ГУП РЕМ завод 7
1.3 Порядок учета, хранения и расходования запасных частей, передаваемых заводом-изготовителем техники в гарантийный период. 9
1.4.Штаты и обязанности работников ООО ГУП РЕМ завод. 10
1.5 Организации ремонта машин. 13
1.6. Распределение ремонтных работ по видам и по месту выполнения 14
1.7 Анализ производственной деятельно
825 руб.