Совершенствование службы маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел 1
Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»
Рынок интернет услуг г. Кемерово
SWOT – анализ ООО «Е-Лайт-Телеком»
Раздел 2
Служба маркетинга на предприятии
Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком»
Совершенствование службы маркетинга
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии маркетинга. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди.
Целевая ориентация и комплексность маркетинга - это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами.
Раздел 1
Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»
Рынок интернет услуг г. Кемерово
SWOT – анализ ООО «Е-Лайт-Телеком»
Раздел 2
Служба маркетинга на предприятии
Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком»
Совершенствование службы маркетинга
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии маркетинга. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди.
Целевая ориентация и комплексность маркетинга - это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами.
Другие работы
Современные миграционные процессы населения в России: проблемы и перспективы
DocentMark
: 28 сентября 2013
Оглавление
Введение
1. Понятие и классификация миграций
1.1 Трактовка понятия «миграция». Виды миграций
1.2 На что влияет миграция населения
1.3 Как подходить к оценке миграционных процессов
2. Современная миграционная ситуация в России и ее государственное регулирование
2.1 Современная миграционная ситуация в РФ
2.2 Особенности Государственного регулирования миграции на Дальнем Востоке
2.3 Механизм реализации современной миграционной политики на территории Российской Федерации
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 августа 2023
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00
Электромагнитный клапан предназначен для управления подачей жидкости (топлива) в систему.
При прохождении тока через катушку 1 сердечник 8 втягивается и перемещает упор 10, который воздействует на мембрану 3, закрывает канал подвода жидкости.
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 сб
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 спецификация
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 3д модель
Клапан электромагнитный КЭ.36.00.00 чертежи
Катушка КЭ.36.00.00 сб
Крышка КЭ.36.00.01
350 руб.
Создание интерьера
shoom
: 30 сентября 2010
Сегодня существует огромное количество возможностей создать в любом помещении уникальный и неповторимый интерьер. Для этого можно использовать самые необычные дизайнерские идеи и решения, различные оформительские приемы, современные технологии и отделочные материалы, оригинальные аксессуары и элементы декора, а также многое другое.
Данная модель и сцена является песцинкой из множества,
уникальных и неповторимых интерьеров разрабатываемых с помощью компъюторной графики.
Контрольная работа по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем"
Aleksandr1234
: 9 января 2012
1. Почему цифровые системы передачи вытесняют аналоговые? В чём их преимущества?
2. Поясните принцип работы передающей ТВ трубки.
3. Для чего нужны усилительные и регенерационные пункты?
4. Что включает в себя система многоканальной связи? Поясните её работу.
5. С какой частотой следует дискретизировать аналоговый сигнал?
6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости.
7. Охарактеризуйте технологию PDH? Какую скорость имеет поток Е3? Укажите недостатки PDH.
8. Перечислите
100 руб.