Разработка рекламной кампании продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания
1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО "Центр"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания
1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО "Центр"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другие работы
Проект робочого обладнання каналоочищувача на базі ЕО-4121
DoctorKto
: 15 октября 2014
Зміст
Вступ..........................................................................................................................
1. Аналіз машин для очистки каналів………………………………………………
1.1 Огляд існуючих конструкцій……………………………………………………
1.2 Обґрунтування модернізації дипломного проекту……………………………...
1.3 Технологічний процес роботи каналоочисника…………………………………
2. Розрахунково-конструкторська частина…………………………………………..
2.1 Визначення основних розмірів ковша каналоочисника……………………....
2.2
1500 руб.
Операционная система MS DOS. Приглашение MS DOS. Диалог Пользователя с MS DOS
Aronitue9
: 10 ноября 2012
Логического Диска и символ-разделитель “>“.
Например :
A>
C>
Пользователь может изменить стандартное приглашение MS DOS, включив
в него дополнительную или иную информацию.
Для изменения приглашения MS DOS служит внутренняя(встроенная) команда
PROMPT. Эта команда обычно “вставляется” в файл AutoExec.bat и уста-
навливает формат приглашения MS DOS при загрузке MS DOS.
Формат команды :
PROMPT [параметры]
Параметры(в данном случае) это информация о том, какой формат будет
иметь
19 руб.
Роль индивидуально-психологических особенностей в формировании реакции на здоровье-заболевание
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение. 3
I. Роль индивидуально-психологических особенностей в формировании реакций на здоровье-заболевание. 4
1. Личные особенности и здоровье. 4
2. Типы отношения людей к своей болезни. 6
Заключение. 11
Список литературы.. 12
Введение
Еще одни из первых исследователей индивидуальных особенностей человека обнаруживали связь болезней с определенным психическим складом личности, т.е. наличием психосоматических заболеваний, которые обусловлены определенными личностными особенностями. Со в
Английский язык. Контрольная работа. 1-й курс. 2-й семестр. Все варианты
Сергей140
: 16 октября 2019
Описание:
I.Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
2.Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
3.Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to.
II.Перепишите и пись
50 руб.