Разработка рекламной кампании продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания
1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО "Центр"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания
1.2 Цели рекламных кампаний. Виды рекламных кампаний
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО "Центр"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Введение
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другие работы
Задачи по физике
anderwerty
: 20 января 2016
Задача № 7
Половина металлического шара радиусом 12см погружена в воду. Эпсилон=81. определить емкость шара. Ответ 5,46*10^-10Ф
Задача № 8 Найти объемную плотность энергии в точке, находящейся 1)на расстоянии 2 см от поверхности заряженного шара радиусом 1см 2)вблизи бесконечной заряженной плоскости. Поверхностная плотность заряда 1,67*10^-5 КЛ/м^2 одинакова на обеих поверхностях. Диэлектрическая проницаемость равна 2. Ответ 9,7*10^-5 Дж/m^3, 1,97Дж/m^3
Задача № 9 В схеме эпсилон – батарея,
10 руб.
Сущность и содержание предпринимательской деятельности
alfFRED
: 13 ноября 2013
Оглавление
Введение
1. Сущность и основные черты предпринимательской деятельности
2. Содержание предпринимательской деятельности
3. Задачи предпринимательской деятельности
4. Правовой фундамент предпринимательства
5. Влияние внешней и внутренней среды на предпринимательскую деятельность
6. Формы предпринимательства
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Я выбрала эту тему для своей курсовой - потому что считаю предпринимательство двигателем прогресса, именно предпринимател
10 руб.
Газоснабжение района города с помощью сжиженного газа
Рики-Тики-Та
: 25 мая 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Газоснабжение потребителей от групповых установок……………………………..3
1.1 Расчет состава и характеристики сжиженного газа для групповых установок..3
1.2 Основные характеристики смеси…………………………………………………4
1.3Определение нагрузки и производительности групповой установки………….5
1.4 Проектные решения……………………………………………………………….6
1.4.1 Размещение групповой и испарительной установки………………………….6
1.4.2Трассировка внутриквартальных газопроводов………………………………7
55 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа №4. Вариант №5
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы освоить на практике методы решения уравнений состояния.
Уравнения состояния заданы в виде:
,
y(t) = C x(t),
где x(t) – вектор - столбец переменных состояний;
u(t) – скалярное входное воздействие (вынуждающая функция);
y(t) – скалярный выход системы;
А – основная матрица системы;
В – матрица-столбец связи вынуждающей функции (входа) с перемен-ными состояния;
С – матрица-строка связи переменных состояния с выходом системы.
1. Найти собственные числа и модальную матри
200 руб.