Разработка рекламной стратегии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182140.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix -маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relations) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.

Рассматриваемая в выпускной квалификационной работе Федерация Компьютерного Спорта Удмуртской Республики (ФКС УР), является сравнительно молодым структурным подразделением некоммерческой организации Федерация Компьютерного Спорта России. На данный момент технический прогресс преодолел ту черту, когда некоторые из просто компьютерных игр, превратились в отдельный вид спорта, привлекающий в свои ряды все больше молодежи. Разработка рекламной стратегии для ФКС УР, поддерживающей и развивающей этот вид спорта, - очень важный элемент в социальном плане. Спорт всегда был важной составляющей воспитательного процесса в жизни человека и в формировании сильной личности современного общества. Реклама ФКС УР, в первую очередь, является актуализацией данного вида спорта, поэтому тема «Разработка рекламной стратегии», является актуальной темой для данной организации.
Разработка рекламной стратегии предвыборной кампании
Введение Рекламная стратегия занимает важное место в период разработки избирательной кампании, она представляет собой особую сферу рекламной деятельности. Политическая реклама, по средствам которой разрабатывается рекламная стратегия, становится наиболее актуальной в предвыборный период - время, когда решается вопрос о власти. Именно для данной ситуации характерно появление огромного количества политических рекламных текстов, цель которых - влияние на сознание и поведение избирателей во время в
User evelin : 16 января 2014
15 руб.
Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета
Введение Глава 1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Маркетинговые коммуникации как средство управления 1.2 Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации 1.3 Средства, формы и методы рекламного воздействия на потребителя 1.4 Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого воздействия на потребителя 1.5 Рекламный менеджмент. Организация рекламной кампании 1.5.1 Рекламный менеджмент: понятие, функции 1.5.2 Стратегия в рекламном менеджменте Глава 2 РАЗ
User evelin : 11 октября 2013
13 руб.
Модернизация оборудования для комбинированного цементирования обсадной колонны
Сведенья о цементировании и технологии крепления стенок скважины хвостовиками Цементирование его цели и задачи Подготовительные работы Технология крепления хвостовика с цементированием через башмак (сплошное цементирование Технология крепления хвостовика с цементированием через фильтр-заглушку Технология крепления хвостовика через цементировочную муфту (манжетное цементирование Оборудование применяемое при манжетном цементировании Пробка продавочная Комплекс технических средств для головы хвос
User GnobYTEL : 27 марта 2013
450 руб.
Модернизация оборудования для комбинированного цементирования обсадной колонны
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзаменационная работа. Билет №4 (3224_04).
Задача 04.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения, равное U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δ=2,3 %, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения Δ=4 В. Задача 04.2. Определите среднеквадрат
User bataynya : 27 марта 2016
100 руб.
Клапан питательный - НГТУ.002.021.100 СБ
НГТУ.002.021.100 СБ - Клапан питательный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. В корпусе I на кольцо 6 поставлен клапан 5. Пружина 8 опирается на клапан 5 и седло 3. Рабочее состояние пружины достигается посредством винта 4. Вращение винта осуществляется ручкой 7, которая соединяется с винтом посредством призматической шпонки 18. В камере клапана просверлено отверстие для обеспечения
User .Инженер. : 25 сентября 2024
600 руб.
Клапан питательный - НГТУ.002.021.100 СБ promo
Экзаменационные билеты по теории организации
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 1 Дайте по­нятие деловой культуры. Какие группы людей должны быть учтены при оп­ределении предназначения организации? Организа­ционно-эколо­гическая тео­рия изменения организации во внешней среде. Как и для какой цели определяется коэффициент закрепления операций? Как опре­деляется дли­тельность опе­рационного цикла и от че­го она зави­сит? Методы планирования. Зав. кафедрой -------------------------------------------------- Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИ
User evelin : 23 февраля 2013
5 руб.
up Наверх