Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы
1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса
1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг
Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов
2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов
Раздел 3. Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе МО город Волхов
3.1 Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики МО город Волхов
3.2 Расчет экономической эффективности разработанной стратегии PR и рекламы для рынка гостиничных услуг МО город Волхов
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении, и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.
Итак, что же такое Public relations? Число дефиниций этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”. По мнению Эдварда Бернейз, - “паблик релейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы изменить подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот”.
Однако мне кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 2005 году: паблик рилейшнз – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ[1].”
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы
1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса
1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг
Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов
2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов
Раздел 3. Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе МО город Волхов
3.1 Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики МО город Волхов
3.2 Расчет экономической эффективности разработанной стратегии PR и рекламы для рынка гостиничных услуг МО город Волхов
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении, и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.
Итак, что же такое Public relations? Число дефиниций этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”. По мнению Эдварда Бернейз, - “паблик релейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы изменить подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот”.
Однако мне кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 2005 году: паблик рилейшнз – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ[1].”
Другие работы
Преступления против жизни и здоровья
Qiwir
: 12 марта 2014
Введение……………………………………………………………стр.3
1) Преступления против жизни………………………………..стр.4
2) Преступления против здоровья…………………………….стр.11
Заключение…………………………………………………………стр.19
Литература………………………………………………………….стр.21
Введение.
Уголовное право – одна из ведущих отраслей российского права. Оно отличается от других отраслей права, имея свои специфические задачи, свой предмет и свой метод регулирования. Вместе с тем уголовное право входит в общую систему российского права, ему присущи основные части и
19 руб.
Деньги, кредит, банки. Контрольная работа. Вариант №9
Margo777
: 11 мая 2014
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных.
вариант 9
Месячный уровень инфляции, % 3,3
Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб.
Определить:
а) индекс инфляции за срок кредита (In),
б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г);
в) погашаемую сумму (S),
г) сумму процентов по кредиту (I).
170 руб.
Сети связи и системы коммутации, лабор.работы 1-4, вариант 7 (17)
yana1988
: 28 сентября 2015
Задание для лабораторной работы №1
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”.
Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведены в конце теоретического материала к лабораторной работ
95 руб.
Проектирование и расчет производства шунгизита
ostah
: 17 марта 2015
Курсовая работа состоит из 45 листов пояснительной записки, в которую входят 6 таблиц и 2 рисунка. Использовано источников 29 информации.
Целью данной курсовой работы было выявление и решение экологических проблем при производстве шунгизита. Эта цель была достигнута путем решения следующих задач:
- сделан подбор эффективных видов продукции и экологичных исходных сырьевых материалов;
- выбрана и обоснована технология производства. На основании анализа существующих технологических схем произ