Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182142.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы

1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса

1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг

Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга

2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга

2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов

2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов

Раздел 3. Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе МО город Волхов

3.1 Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики МО город Волхов

3.2 Расчет экономической эффективности разработанной стратегии PR и рекламы для рынка гостиничных услуг МО город Волхов

Заключение

Список используемой литературы



Введение



Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении, и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.

Итак, что же такое Public relations? Число дефиниций этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”. По мнению Эдварда Бернейз, - “паблик релейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы изменить подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот”.

Однако мне кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 2005 году: паблик рилейшнз – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ[1].”
Преступления против жизни и здоровья
Введение……………………………………………………………стр.3 1) Преступления против жизни………………………………..стр.4 2) Преступления против здоровья…………………………….стр.11 Заключение…………………………………………………………стр.19 Литература………………………………………………………….стр.21 Введение. Уголовное право – одна из ведущих отраслей российского права. Оно отличается от других отраслей права, имея свои специфические задачи, свой предмет и свой метод регулирования. Вместе с тем уголовное право входит в общую систему российского права, ему присущи основные части и
User Qiwir : 12 марта 2014
19 руб.
Деньги, кредит, банки. Контрольная работа. Вариант №9
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных. вариант 9 Месячный уровень инфляции, % 3,3 Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб. Определить: а) индекс инфляции за срок кредита (In), б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г); в) погашаемую сумму (S), г) сумму процентов по кредиту (I).
User Margo777 : 11 мая 2014
170 руб.
Деньги, кредит, банки. Контрольная работа. Вариант №9
Сети связи и системы коммутации, лабор.работы 1-4, вариант 7 (17)
Задание для лабораторной работы №1 При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”. Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведены в конце теоретического материала к лабораторной работ
User yana1988 : 28 сентября 2015
95 руб.
Проектирование и расчет производства шунгизита
Курсовая работа состоит из 45 листов пояснительной записки, в которую входят 6 таблиц и 2 рисунка. Использовано источников 29 информации. Целью данной курсовой работы было выявление и решение экологических проблем при производстве шунгизита. Эта цель была достигнута путем решения следующих задач: - сделан подбор эффективных видов продукции и экологичных исходных сырьевых материалов; - выбрана и обоснована технология производства. На основании анализа существующих технологических схем произ
User ostah : 17 марта 2015
Проектирование и расчет производства шунгизита
up Наверх