Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182142.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы

1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса

1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг

Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга

2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга

2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов

2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов

Раздел 3. Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе МО город Волхов

3.1 Разработка стратегии PR и рекламы для гостиничного бизнеса с учетом специфики МО город Волхов

3.2 Расчет экономической эффективности разработанной стратегии PR и рекламы для рынка гостиничных услуг МО город Волхов

Заключение

Список используемой литературы



Введение



Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и зарубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше. Это в значительной мере обусловлено “всеобщим застоем” в советскую эпоху, а также и рядом субъективных факторов. После развала СССР эта отрасль, как впрочем, и вся социальная сфера, находилась в полном запущении, и потребовалось немало усилий, чтобы в “одночасье” полностью изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся почти в полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой области.

Итак, что же такое Public relations? Число дефиниций этого понятия очень велико и по оценкам экспертов американского фонда “Foundation for Public Relation research and education” достигает 500 определений. Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: “Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью”. По мнению Эдварда Бернейз, - “паблик релейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы изменить подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот”.

Однако мне кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 2005 году: паблик рилейшнз – “организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ[1].”
Щебёночный завод
Введение 4 Технологическая схема производства 5 Описание технологической схемы 6 Расчет качественно-количественной схемы 7 Расчет оборудования 12 Склады готовой продукции 17 Список используемой литературы 19 Технологическая схема завода по производству заполнителей для бетона определяется поступающей на переработку исходной горной массой, номенклатурой и качеством готовой продукции, типом применяемого оборудования. Основными классификационными характеристиками добытой для переработки горной масс
User ostah : 11 мая 2013
45 руб.
Щебёночный завод
Контрольная работа по ЦОС. Вариант №5
Задача В соответствии с данными своего варианта, рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот, удовлетворяющий заданным требованиям: - методом численного интегрирования; - методом инвариантности импульсной характеристики; - методом билинейного z-преобразования. Построить графики ослабления и АЧХ полученных фильтров. Привести схемы фильтров в канонической форме.
User verrreteno : 23 апреля 2014
50 руб.
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ЭМПиВ Лабораторная 1 (вар08) ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. 1.1. Определить амплитуду отраженной волны: Рассчитаем параметры среды в соответствии с заданием: Абсолютная диэлектрическая проницаемость первой среды: 1. Чем обусловлены потери энергии электромагнитной волны в диэлектрике, проводнике и вакууме? 1. Поясните физический смысл коэффициента затухания и фазовой постоянной. 2. Что называют длиной волны и периодом к
User syberiangod : 18 мая 2010
100 руб.
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Курсовая по металлорежущим станкам
Анализ существующих конструкций станков и выбор станка-прототипа Обоснование технической характеристики станка Виды работ, выполняемых на Радиально-сверлильных станках Выбор и расчет режимов резания Диапазон регулирования Диапазон регулирования скоростей Диапазон частот вращения шпинделя Расчет мощности привода и выбор электродвигателя Кинематический расчет привода главного движения Разработка структурной сетки коробки скоростей Разработка кинематической схемы проектируемого станка Построение г
User Kachmen : 24 декабря 2012
up Наверх