Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Общие сведенья о компании Roshen
2. Создание и позиционирование брэнда Roshen
3. Особенности производства
4. Способы массового внедрение продукции на рынок
5. Сегментация рынка потребителей
6. Конкуренты и методы борьбы с ними
7. Инновации и планы на будущее
1. Общие сведенья о компании Roshen
Кондитерская корпорация "ROSHEN" - лидер национального рынка кондитерский изделий. Около 25% всех украинских сладостей выпускается на фабриках предприятия - Киевской, Винницкой, Мариупольской и Кременчугской. "ROSHEN" входит в состав Группы «Укрпроминвест».Ключевой совладелец Группы - известный украинский бизнесмен и политик, экс-нардеп, глава совета Нацбанка Украины Петр Порошенко.
Ассортимент насчитывает более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства 350 тысяч тонн в год. Корпорация работает с 40 дистрибьюторами в Украине и 100 - в странах СНГ. Продукция экспортируется в Россию, Казахстан, Узбекистан, Молдову, Эстонию, Латвию, Литву, США, Канаду, Германию и Израиль.
2. Создание и позиционирование брэнда Roshen
К 2000 году в состав кондитерской корпорации Roshen (на то время – «Укрпроминвесткондитер») входили четыре фабрики - Киевская им. Карла Маркса, Мариупольская, Винницкая, Кременчугская, достаточно известные во времена СССР. "Укрпроминвесткондитер" производил планирование производственной деятельности фабрик, обеспечение сырьем, сбыт продукции. На всех предприятиях был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы требования к готовому продукту, но при этом в понимании потребителя продукция четырех фабрик не ассоциировалась с одним производителем. Таким образом, перед компанией встала задача идентификации продукции с единым брэндом и создания национального украинского брэнда. Компанию же "Укрпроминвест-кондитер", лидера по объемам производства и продаж кондитерских изделий на украинском рынке, практически никто не знал. Поэтому возникла необходимость в создании единого брэнда для лучшей продукции четырех фабрик. Им стал Roshen.
1. Общие сведенья о компании Roshen
2. Создание и позиционирование брэнда Roshen
3. Особенности производства
4. Способы массового внедрение продукции на рынок
5. Сегментация рынка потребителей
6. Конкуренты и методы борьбы с ними
7. Инновации и планы на будущее
1. Общие сведенья о компании Roshen
Кондитерская корпорация "ROSHEN" - лидер национального рынка кондитерский изделий. Около 25% всех украинских сладостей выпускается на фабриках предприятия - Киевской, Винницкой, Мариупольской и Кременчугской. "ROSHEN" входит в состав Группы «Укрпроминвест».Ключевой совладелец Группы - известный украинский бизнесмен и политик, экс-нардеп, глава совета Нацбанка Украины Петр Порошенко.
Ассортимент насчитывает более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства 350 тысяч тонн в год. Корпорация работает с 40 дистрибьюторами в Украине и 100 - в странах СНГ. Продукция экспортируется в Россию, Казахстан, Узбекистан, Молдову, Эстонию, Латвию, Литву, США, Канаду, Германию и Израиль.
2. Создание и позиционирование брэнда Roshen
К 2000 году в состав кондитерской корпорации Roshen (на то время – «Укрпроминвесткондитер») входили четыре фабрики - Киевская им. Карла Маркса, Мариупольская, Винницкая, Кременчугская, достаточно известные во времена СССР. "Укрпроминвесткондитер" производил планирование производственной деятельности фабрик, обеспечение сырьем, сбыт продукции. На всех предприятиях был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы требования к готовому продукту, но при этом в понимании потребителя продукция четырех фабрик не ассоциировалась с одним производителем. Таким образом, перед компанией встала задача идентификации продукции с единым брэндом и создания национального украинского брэнда. Компанию же "Укрпроминвест-кондитер", лидера по объемам производства и продаж кондитерских изделий на украинском рынке, практически никто не знал. Поэтому возникла необходимость в создании единого брэнда для лучшей продукции четырех фабрик. Им стал Roshen.
Другие работы
ГОСТ 7676-73 Канаты стальные. Канат закрытый несущий с двумя слоями клиновидной и одним слоем зетобразной проволоки и сердечником типа ТК. Сортамент
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на стальные закрытые несущие канаты с двумя слоями клиновидной и одним слоем зетобразной проволоки и сердечником из круглых проволок с точечным качанием типа ТК конструкции 1+6+12, 1+6+12+18, 1+6+12+18+24.
Завод пивобезалкогольных напитков
Рики-Тики-Та
: 13 мая 2011
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………..….2
2.Описание технологии производства.………………………..…...................3
3. Спецификация технологического процесса……………………………….4
4.Климатическая характеристика района строительства……………………5
5.Описание генплана…………………………………………………..............6
6.Объёмно-планировочное решение………….………………..……………..8
7. Расчет АБК…………………………………………………………………..9
8.Конструктивное решение……………………………………………...........12
7.Теплотехнический расчёт…………………………………………...............14
55 руб.
Отчет по практике: Психологическая служба дошкольного учреждения
evelin
: 19 октября 2013
Практика началась со знакомства с детским садом, с детьми, воспитателями и психологом.
Заведующая – Селюкова Анна Афанасьевна
Психолог – Блинкина Марина Викторовна
В детском саду функционирует 9 групп, и действуют следующие программы:
1. «Детство» под редакцией З.А. Михайловой, задачи которой:
- создание условий для полноценного физического и психического здоровья ребенка в детском саду, приобщение его к здоровому образу жизни;
- обеспечение максимальной активности детей в преобладающем
10 руб.
Коротка характеристика нафтодобувної промисловості України. Стадії одержання та використання нафти України
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Вважається, що сучасний термін "нафта" міг статися від слова "нафата", що мовою народів Малої Азії означає "просочуватися". Нафта являє собою природну горючу маслянисту рідину, що складається з суміші вуглеводнів різної будови. Крім вуглеводнів нафта, містить невеликі кількості кисневих і сірчистих сполук і зовсім небагато азотистих.
20 руб.