Рассмотрение особенностей предприятия на примере корпорации Roshen

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182145.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

1. Общие сведенья о компании Roshen

2. Создание и позиционирование брэнда Roshen

3. Особенности производства

4. Способы массового внедрение продукции на рынок

5. Сегментация рынка потребителей

6. Конкуренты и методы борьбы с ними

7. Инновации и планы на будущее

1. Общие сведенья о компании Roshen

Кондитерская корпорация "ROSHEN" - лидер национального рынка кондитерский изделий. Около 25% всех украинских сладостей выпускается на фабриках предприятия - Киевской, Винницкой, Мариупольской и Кременчугской. "ROSHEN" входит в состав Группы «Укрпроминвест».Ключевой совладелец Группы - известный украинский бизнесмен и политик, экс-нардеп, глава совета Нацбанка Украины Петр Порошенко.

Ассортимент насчитывает более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов при общем объеме производства 350 тысяч тонн в год. Корпорация работает с 40 дистрибьюторами в Украине и 100 - в странах СНГ. Продукция экспортируется в Россию, Казахстан, Узбекистан, Молдову, Эстонию, Латвию, Литву, США, Канаду, Германию и Израиль.

2. Создание и позиционирование брэнда Roshen

К 2000 году в состав кондитерской корпорации Roshen (на то время – «Укрпроминвесткондитер») входили четыре фабрики - Киевская им. Карла Маркса, Мариупольская, Винницкая, Кременчугская, достаточно известные во времена СССР. "Укрпроминвесткондитер" производил планирование производственной деятельности фабрик, обеспечение сырьем, сбыт продукции. На всех предприятиях был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы требования к готовому продукту, но при этом в понимании потребителя продукция четырех фабрик не ассоциировалась с одним производителем. Таким образом, перед компанией встала задача идентификации продукции с единым брэндом и создания национального украинского брэнда. Компанию же "Укрпроминвест-кондитер", лидера по объемам производства и продаж кондитерских изделий на украинском рынке, практически никто не знал. Поэтому возникла необходимость в создании единого брэнда для лучшей продукции четырех фабрик. Им стал Roshen.
Нетарифное регулирование классификационные особенности и основные характеристики
1. Нетарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 9 2. Система нетарифных мер регулирования: классификация и основные направления 11 2.1. Сертификация 14 2.2. Прочие разрешительные документы 19 2.3. Контролируемая поставка 23 2.4. Лицензирование и квотирование 24 2.5. Экономические меры 29 3. Основные направления реализации нетарифных мер регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ 31 Заключение 37 Список использованных источников 39 Введение Большие изменения
User evelin : 28 декабря 2013
15 руб.
Девиантное поведение студенческой молодежи
Содержание Введение………………………………………………………………………………….. 3 Глава I Теоретико-методологический подход к изучению девиантного поведения студенческой молодежи……………………………………… 5 1.1 Теория социальной аномии Э. Дюркгейма и Р. Мертона и социальный контроль над девиантным поведением………………………………………….. 5 1.2 Основные причины и факторы девиантного поведения в студенческой среде современного общества…………………………………………………… 16 1.3 Особенности
User evelin : 15 октября 2013
Опора. вариант №7
Опора вариант 7 1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив сквозные вырезы по нанесенной разметке. 2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией. Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель так же откроется и выше версиях компаса.
User bublegum : 2 октября 2020
60 руб.
Опора. вариант №7 promo
Задачи по физике
1. В декартовой системе координат задано векторное поле: . Найти . 2. Векторы гармонического электромагнитного поля зависят только от координаты декартовой системы координат . Показать, что компоненты векторов . 3. Получить выражение для средней мощности гармонического электромагнитного поля, теряемой на нагрев диэлектрической среды с параметрами , .
User anderwerty : 20 января 2016
10 руб.
up Наверх