Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Реклама
1.1 Рекламная коммуникация
1.2 Рекламный текст
1.3 Слоган
1.4 Заголовок
2. Выразительные средства в рекламе
2.1 Рекламные средства
2.2 Цвет
2.3 Стилистические особенности
2.4 Тропы
2.5 Стилистические фигуры
3. Реклама лекарственных средств
3.1 Характеристика рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа и описания стилистических особенностей рекламного текста. Актуальность темы вызвана развитием и формированием в нашей стране новой коммуникационной среды. С развитием рыночных отношений в России в последнее десятилетие получил мощное развитие рекламный бизнес. Первоначально отечественные специалисты использовали достижения зарубежных разработок по маркетингу и креативному решению рекламных кампаний, лишь в последнее время четко обозначилась тенденция к разработкам собственного, российского креатива.
В современной лингвистике основное внимание было уделено жанрам рекламы, стилистике, структуре и композиции рекламных текстов.
Объектами исследования являются рекламный текст и рекламный слоган – как одни из основных элементов рекламы.
Предметом исследования выступает структура слогана, состоящего обычно из одного простого или сложного предложения: Бочкарев - правильное пиво (пиво); Gin Tonic - вкус классики (напиток); L&M- путешествие в страну удовольствия (сигареты); Panasonic Возможности превосходят ожидания (телевизор) и т.д.
1. Реклама
1.1 Рекламная коммуникация
1.2 Рекламный текст
1.3 Слоган
1.4 Заголовок
2. Выразительные средства в рекламе
2.1 Рекламные средства
2.2 Цвет
2.3 Стилистические особенности
2.4 Тропы
2.5 Стилистические фигуры
3. Реклама лекарственных средств
3.1 Характеристика рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа и описания стилистических особенностей рекламного текста. Актуальность темы вызвана развитием и формированием в нашей стране новой коммуникационной среды. С развитием рыночных отношений в России в последнее десятилетие получил мощное развитие рекламный бизнес. Первоначально отечественные специалисты использовали достижения зарубежных разработок по маркетингу и креативному решению рекламных кампаний, лишь в последнее время четко обозначилась тенденция к разработкам собственного, российского креатива.
В современной лингвистике основное внимание было уделено жанрам рекламы, стилистике, структуре и композиции рекламных текстов.
Объектами исследования являются рекламный текст и рекламный слоган – как одни из основных элементов рекламы.
Предметом исследования выступает структура слогана, состоящего обычно из одного простого или сложного предложения: Бочкарев - правильное пиво (пиво); Gin Tonic - вкус классики (напиток); L&M- путешествие в страну удовольствия (сигареты); Panasonic Возможности превосходят ожидания (телевизор) и т.д.
Другие работы
Авторское свидетельство №2041337 Подъемная установка, Авторское свидетельство №2065173 Подъемная установка-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 29 мая 2016
Авторское свидетельство №2041337 Подъемная установка, Авторское свидетельство №2065173 Подъемная установка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Dirol340
: 27 января 2021
Лабораторная работа №1
“Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2”
по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов»
Лабораторная работа №2
“ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ»
Лабораторная работа №3
Разработка многопоточного сокета
600 руб.
Контрольная по дисциплине Производственная безопасность (часть 1). Вариант 05
xtrail
: 14 августа 2024
Задача 1
Начертить схему электрической сети IT для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Задача 2
Начертить схему электрической сети для питания электроустановок напряжением до 1000 В. Пояснить назначение каждого элемента сети.
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 5
Rповт: 10
Rпетли фаза-нзп: 2.4
Rнзп: 1.8
Rзм: 50
Uф=220 В; Uл=380 В; Ro=4 Oм.
Задача 3
Сотрудница предприятия, выйдя из помещения, после бури и грозы на территорию, не заметила л
700 руб.
СибГУТИ. Основы схемотехники. Лабораторная Работа 1.
Art55555
: 17 августа 2009
1. Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
100 руб.