Особенности организации сетевого маркетинга на примере компании "Amazon.com"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
1. История создания компании. 2
2. Создание бренда компании. 5
3.Обслуживание в Amazon.com.. 7
4.Принципы работы Amazon.com.. 9
5.Маркетинг Amazon.com.. 12
6.Факторы успеха Amazon.com.. 14
Заключение. 17
Список источников. 18
1. История создания компании
Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а количество работников насчитывает 20 700 человек.
Основатель Amazon – Джеффри Безос, бывший финансовый менеджер с Уолл-Стрит. В апреле 1994 года он, листая страницы Интернета, сталкивается со следующими данными: количество пользователей Интернета каждый месяц возрастает на 2300 %. Многих такая информация могла поразить, но не подвигнуть к действию. Безос же, обнаружив такой статистический факт, почувствовал себя просто обязанным что-то предпринять. Он был буквально вынужден немедленно перейти к действию, а иначе жалел бы об этом всю оставшуюся жизнь. Мысль о том, что при таких темпах роста имеет значение каждая секунда, не давала ему покоя. В интервью одному репортеру Безос говорил: «Я решил, что когда мне будет восемьдесят, я не пожалею, что оставил престижную работу и не упустил такой шанс».
У него возникла идея организовать торговлю книгами через Интернет. Возможно, в какой-то мере на него повлияла жена. Она была писательницей. Как бы то ни было, но в то время Интернет стремительно набирал популярность. Он еще не был массовым явлением, но было понятно, что скоро это должно произойти.
В течение двух месяцев Безос изучал возможности организации торговли через Интернет, затем он оставил свою работу в фирме D. E. Show & C°, упаковал вещи и вместе с женой отправился в западном направлении, по словам хорошо осведомленных людей, не имея представления, куда точно он едет. Сначала Безос определил 20 наименований товаров, которыми можно торговать через Интернет, после этого тщательно изучил рынок пяти основных – книг, дисков, видеокассет, дискет и жестких дисков (интересно отметить, что все эти товары теперь доступны либо напрямую, либо косвенно на его сайте). Предметом наибольшего беспокойства для Безоса был размер смежных рынков. Другим немаловажным фактором являлась цена. Он стремился найти недорогой товар, чтобы развеять страх потребителей по поводу существовавшего в то время предубеждения против сетевой торговли. Товар также должен был обладать достаточным разнообразием. В результате его выбор пал на книжную продукцию по следующим причинам:
1. История создания компании. 2
2. Создание бренда компании. 5
3.Обслуживание в Amazon.com.. 7
4.Принципы работы Amazon.com.. 9
5.Маркетинг Amazon.com.. 12
6.Факторы успеха Amazon.com.. 14
Заключение. 17
Список источников. 18
1. История создания компании
Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а количество работников насчитывает 20 700 человек.
Основатель Amazon – Джеффри Безос, бывший финансовый менеджер с Уолл-Стрит. В апреле 1994 года он, листая страницы Интернета, сталкивается со следующими данными: количество пользователей Интернета каждый месяц возрастает на 2300 %. Многих такая информация могла поразить, но не подвигнуть к действию. Безос же, обнаружив такой статистический факт, почувствовал себя просто обязанным что-то предпринять. Он был буквально вынужден немедленно перейти к действию, а иначе жалел бы об этом всю оставшуюся жизнь. Мысль о том, что при таких темпах роста имеет значение каждая секунда, не давала ему покоя. В интервью одному репортеру Безос говорил: «Я решил, что когда мне будет восемьдесят, я не пожалею, что оставил престижную работу и не упустил такой шанс».
У него возникла идея организовать торговлю книгами через Интернет. Возможно, в какой-то мере на него повлияла жена. Она была писательницей. Как бы то ни было, но в то время Интернет стремительно набирал популярность. Он еще не был массовым явлением, но было понятно, что скоро это должно произойти.
В течение двух месяцев Безос изучал возможности организации торговли через Интернет, затем он оставил свою работу в фирме D. E. Show & C°, упаковал вещи и вместе с женой отправился в западном направлении, по словам хорошо осведомленных людей, не имея представления, куда точно он едет. Сначала Безос определил 20 наименований товаров, которыми можно торговать через Интернет, после этого тщательно изучил рынок пяти основных – книг, дисков, видеокассет, дискет и жестких дисков (интересно отметить, что все эти товары теперь доступны либо напрямую, либо косвенно на его сайте). Предметом наибольшего беспокойства для Безоса был размер смежных рынков. Другим немаловажным фактором являлась цена. Он стремился найти недорогой товар, чтобы развеять страх потребителей по поводу существовавшего в то время предубеждения против сетевой торговли. Товар также должен был обладать достаточным разнообразием. В результате его выбор пал на книжную продукцию по следующим причинам:
Похожие материалы
Использование COM-объектов в хранимых процедурах SQL Server
evelin
: 30 сентября 2013
Рассмотрим, например, ситуацию, когда хранимая процедура по входному параметру паролю брала бы его MD5 значение и заносила полученное значение в таблицу.
Такая ситуация может возникнуть при регистрации пользователей, когда в таблице находятся не реальные пароли, а их MD5 значения.
Возникает вопрос - можно ли функционал по взятию MD5 значений паролей перенести в хранимую процедуру, если существует COM-объект, который генерит хэш-значения MD5 ?
Конечно, эту процедуру можно реализовать в приложе
10 руб.
Другие работы
Чертеж по начертательной геометрии: Конус - развертка
Amor
: 8 октября 2013
Чертеж выполнен на А3 формате. (Автокад)
30 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
150 руб.
Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым
Lokard
: 19 января 2014
Введение. 3
Глава I. Репрезентация имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.. 5
Заключение. 14
Список использованной литературы.. 16
Приложение. 17
Введение
Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Со
10 руб.
Показательное распределение
Администратор
: 9 июня 2009
Данная работа содержит ответ на вопрос "Показательное распределение". Это один из экзаменационных вопросов на экзамене по высшей математике. Эта работа содержит формулу плотности распределения, функции распределения, а также графики. Также здесь написано математическое ожидание случайной величины плотности распределения. Я считаю, что всех этих сведений будет достаточно для успешного ответа на экзаменационный вопрос.