Особенности рекламы в системе связей с общественностью на примере ООО ТД "БВК"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Реклама в системе связей с общественностью
1.1 Сущность рекламы и специфика рекламных агентств
1.2 Виды и задачи рекламы
1.3 Рекламное обращение и стиль
1.4 Средства распространения информации
1.5 Реклама в системе связей с общественностью
2. Особенности рекламной политики ООО ТД «БВК»
2.1 Анализ деятельности предприятия ООО ТД «БВК»
2.2 Исследование рекламной политики ООО ТД «БВК»
2.3 Предложения использования рекламы на ООО ТД «БВК»
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Реклама - это передача информации, как правило оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, распространяющаяся с помощью рекламодателей по средствам различных носителей. Реклама - это процесс коммуникации, организации сбыта, так же экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью.
Объектом курсовой работы является реклама в системе связей с общественностью. Предметом – особенности применения рекламы на предприятии ООО ТД «БВК».
Целью курсовой работы является создание новой рекламной политики в ООО ТД "БВК". В ходе работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
1)Провести анализ научной литературы по проблемам рекламы и связей с общественностью.
2)Исследовать сущность рекламы и рекламных агентств
3) Проанализировать ныне существующие виды рекламы, а также проанализировать их эффективность
4) Выявить возможные средства распространения информации.
5) Рассмотреть рекламу в системе связей с общественностью
6) Создать новую рекламную политику для ООО ТД «БВК»
7) Разработать рекомендации по заданной теме для улучшения работы ООО ТД «БВК».
Актуальность выбранной темы, особенно в нашей стране велика. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в России было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
1. Реклама в системе связей с общественностью
1.1 Сущность рекламы и специфика рекламных агентств
1.2 Виды и задачи рекламы
1.3 Рекламное обращение и стиль
1.4 Средства распространения информации
1.5 Реклама в системе связей с общественностью
2. Особенности рекламной политики ООО ТД «БВК»
2.1 Анализ деятельности предприятия ООО ТД «БВК»
2.2 Исследование рекламной политики ООО ТД «БВК»
2.3 Предложения использования рекламы на ООО ТД «БВК»
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Реклама - это передача информации, как правило оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях, распространяющаяся с помощью рекламодателей по средствам различных носителей. Реклама - это процесс коммуникации, организации сбыта, так же экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью.
Объектом курсовой работы является реклама в системе связей с общественностью. Предметом – особенности применения рекламы на предприятии ООО ТД «БВК».
Целью курсовой работы является создание новой рекламной политики в ООО ТД "БВК". В ходе работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
1)Провести анализ научной литературы по проблемам рекламы и связей с общественностью.
2)Исследовать сущность рекламы и рекламных агентств
3) Проанализировать ныне существующие виды рекламы, а также проанализировать их эффективность
4) Выявить возможные средства распространения информации.
5) Рассмотреть рекламу в системе связей с общественностью
6) Создать новую рекламную политику для ООО ТД «БВК»
7) Разработать рекомендации по заданной теме для улучшения работы ООО ТД «БВК».
Актуальность выбранной темы, особенно в нашей стране велика. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в России было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.