Понятие, цели и задачи выставок. Контроль и оценка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие, цели, задачи выставок
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления
Тест
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг - это искусство, которому можно научиться; оно основывается на определенном наборе научных методов.
Содержание понятия "маркетинг" определяется стоящими перед ним задачами - управление, определяющее рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанное на знании потребительского спроса; сбалансирование спроса и предложения. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в наше время происходит активное развитие рынка и необходимо создавать новые места для встречи продавца и потребителя. Одним из таких мест являются ярмарки. Посредством участия в выставочно-ярмарочной деятельности продавец имеет возможность выхода на внутренний и мировой рынки, поиска новых партнеров, привлечения инвесторов.
Введение
1. Понятие, цели, задачи выставок
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления
Тест
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.
В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг - это искусство, которому можно научиться; оно основывается на определенном наборе научных методов.
Содержание понятия "маркетинг" определяется стоящими перед ним задачами - управление, определяющее рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанное на знании потребительского спроса; сбалансирование спроса и предложения. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в наше время происходит активное развитие рынка и необходимо создавать новые места для встречи продавца и потребителя. Одним из таких мест являются ярмарки. Посредством участия в выставочно-ярмарочной деятельности продавец имеет возможность выхода на внутренний и мировой рынки, поиска новых партнеров, привлечения инвесторов.
Похожие материалы
Понятие, цели, задачи выставок и контроль в маркетинге
VikkiROY
: 29 октября 2012
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………………………..стр.1
1. Понятие, цели, задачи выставок………………………………………стр.2
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………………………………………………………….стр.13
3. Тест……………………………………………………………………………………………………стр.23
Заключение………………………………………………………………………………………..стр.24
Литература, интернет-ресурсы……………………………………………….стр.26
10 руб.
Контроль и оценка деятельности служащих
alfFRED
: 22 октября 2013
Введение.................................................................................................................................................................................... 3
Теоретические основы систем контроля и оценки........................................................................ 5
Сущность и место контроля в процессе управления............................................................................................ 5
Необходимость контроля......................
10 руб.
Контроль и оценка эффективности управленческих решений
Qiwir
: 6 апреля 2014
I. Теоретическая часть.
Контроль реализации управленческих решений.
Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения решений.
Оценка эффективности управленческих решений.
Решение как инструмент изменений в функционировании и развитии предприятия.
Особенности оценки эффективности решений.
II. Практическая часть.
Характеристика предприятия.
Диагностика проблемы.
Принятие решения.
Эффективность управленческого решения
Заключение
Список используемой литературы.
Введение
Управленчески
19 руб.
Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Slolka
: 23 октября 2013
Понятие, цели, задачи выставок.
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Тест.
Список литературы
Понятие, цели, задачи выставок
Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок.
В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выст
5 руб.
ГОСТ Р 53231-2008. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности
Lokard
: 28 июня 2013
Область применения.
Нормативные ссылки.
Термины и определения.
Основные положения.
Определение прочности бетона.
Определение характеристик однородности бетона по прочности.
Определение требуемой прочности и фактического класса прочности бетона.
Приемка бетона по прочности.
Приложение А (обязательное) выбор единичного значения прочности бетона при неразрушающем контроле.
Настоящий стандарт распространяется на все виды бетонов, для которых нормируется прочность, и устанавливает правила контроля и
10 руб.
Понятие о документе. Эволюция понятия "документ"
Lokard
: 29 августа 2013
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ
Терминология, используемая при работе с документами, закреплена в законах и других нормативных актах, в ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» - содержит ряд понятий в области создания документов. Под информацией в законе понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их предоставления. Термины «документированная
5 руб.
Понятие тревожности
Margo777
: 20 ноября 2013
Психология, контрольная работа, реферат, вариант 09
Тема: понятие тревожности.
Введение
Тревога, беспокойство, страх, паника, ужас — явления, которые часто
присутствуют в нашей психической жизни.
Они могут быть разными по интенсивности, продолжительности,
структуре от легкого кратковременного беспокойства до парализующего ужаса,
составляя разнообразную гамму переживаний, сопровождающих самые различные жизненные события: болезни, конфликты, неприятные и неожиданные происшествия.
Эмоция трево
100 руб.
Математические понятия
Qiwir
: 9 августа 2013
Термин "понятие" обычно применяется для обозначения мысленного образа некоторого класса вещей, процессов, отношений объективной реальности или нашего сознания.
Математические понятия отражают в нашем мышлении определенные формы и отношения действительности, абстрагированные от реальных ситуаций.
Каждое понятие объединяет в себе класс объектов (вещей, отношений) - объем этого понятия - и характеристическое свойство, присущее всем объектам этого класса, и только им, - содержание этого понятия. Нап
Другие работы
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.78 Вариант 2
Z24
: 14 октября 2025
Прямоугольный щит размером b×h закрывает отверстие в плоской стенке. Определить минимально необходимое натяжение T каната и реакцию R на оси поворота O щита. Построить эпюру избыточного давления воды на щит OA.
200 руб.
Лабораторная работа №5:Перевод с помощью МП-преобразователя
aragorn24
: 29 сентября 2015
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
150 руб.
Стратегический менеджмент. Контрольная работа. Один вариант для всех
ord1k
: 23 октября 2017
Контрольное задание по курсу «Стратегический менеджмент»
Приложение 1 к контрольному заданию
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены:
1.Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений.Вариант: 03
vovanik
: 18 мая 2014
1Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .2Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , из первой задачи
70 руб.