Понятие, цели и задачи выставок. Контроль и оценка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182124.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие, цели, задачи выставок

2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления

Тест

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг - это искусство, которому можно научиться; оно основывается на определенном наборе научных методов.

Содержание понятия "маркетинг" определяется стоящими перед ним задачами - управление, определяющее рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанное на знании потребительского спроса; сбалансирование спроса и предложения. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в наше время происходит активное развитие рынка и необходимо создавать новые места для встречи продавца и потребителя. Одним из таких мест являются ярмарки. Посредством участия в выставочно-ярмарочной деятельности продавец имеет возможность выхода на внутренний и мировой рынки, поиска новых партнеров, привлечения инвесторов.
Понятие, цели, задачи выставок и контроль в маркетинге
Содержание: Введение………………………………………………………………………………………………..стр.1 1. Понятие, цели, задачи выставок………………………………………стр.2 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………………………………………………………….стр.13 3. Тест……………………………………………………………………………………………………стр.23 Заключение………………………………………………………………………………………..стр.24 Литература, интернет-ресурсы……………………………………………….стр.26
User VikkiROY : 29 октября 2012
10 руб.
Контроль и оценка деятельности служащих
Введение.................................................................................................................................................................................... 3 Теоретические основы систем контроля и оценки........................................................................ 5 Сущность и место контроля в процессе управления............................................................................................ 5 Необходимость контроля......................
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Контроль и оценка эффективности управленческих решений
I. Теоретическая часть. Контроль реализации управленческих решений. Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения решений. Оценка эффективности управленческих решений. Решение как инструмент изменений в функционировании и развитии предприятия. Особенности оценки эффективности решений. II. Практическая часть. Характеристика предприятия. Диагностика проблемы. Принятие решения. Эффективность управленческого решения Заключение Список используемой литературы. Введение Управленчески
User Qiwir : 6 апреля 2014
19 руб.
Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления. Тест. Список литературы Понятие, цели, задачи выставок Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выст
User Slolka : 23 октября 2013
5 руб.
ГОСТ Р 53231-2008. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности
Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения. Основные положения. Определение прочности бетона. Определение характеристик однородности бетона по прочности. Определение требуемой прочности и фактического класса прочности бетона. Приемка бетона по прочности. Приложение А (обязательное) выбор единичного значения прочности бетона при неразрушающем контроле. Настоящий стандарт распространяется на все виды бетонов, для которых нормируется прочность, и устанавливает правила контроля и
User Lokard : 28 июня 2013
10 руб.
Понятие о документе. Эволюция понятия "документ"
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ Терминология, используемая при работе с документами, закреплена в законах и других нормативных актах, в ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» - содержит ряд понятий в области создания документов. Под информацией в законе понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их предоставления. Термины «документированная
User Lokard : 29 августа 2013
5 руб.
Понятие тревожности
Психология, контрольная работа, реферат, вариант 09 Тема: понятие тревожности. Введение Тревога, беспокойство, страх, паника, ужас — явления, которые часто присутствуют в нашей психической жизни. Они могут быть разными по интенсивности, продолжительности, структуре от легкого кратковременного беспокойства до парализующего ужаса, составляя разнообразную гамму переживаний, сопровождающих самые различные жизненные события: болезни, конфликты, неприятные и неожиданные происшествия. Эмоция трево
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Математические понятия
Термин "понятие" обычно применяется для обозначения мысленного образа некоторого класса вещей, процессов, отношений объективной реальности или нашего сознания. Математические понятия отражают в нашем мышлении определенные формы и отношения действительности, абстрагированные от реальных ситуаций. Каждое понятие объединяет в себе класс объектов (вещей, отношений) - объем этого понятия - и характеристическое свойство, присущее всем объектам этого класса, и только им, - содержание этого понятия. Нап
User Qiwir : 9 августа 2013
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1). Вариант №05
1 Основы построения оптических систем передачи Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6.
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
1200 руб.
promo
Лабораторная работа № 3. Теория сложностей вычислительных процессов и структур, Вариант № 1
Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 1 Вершина 0.
User jashma28 : 20 мая 2012
800 руб.
Разработка технологического процессса изготовления детали
Разработка технологического процессса изготовления детали Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 Износ шлицев по толщине Износ отверстия под роликовый подшипник Износ шейки под передний подшипник Наплавить Постановка ДРД Железнить Хромировать ТОЛЬКО ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА!!!
User konstruktor_ns : 11 октября 2016
85 руб.
Разработка технологического процессса изготовления детали
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 2, вариант 6.
Лабораторная работа 2 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды: VD2, VD4. Рисунок 1 – Упрощенная схема одного б
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
up Наверх