Понятие, цели и задачи выставок. Контроль и оценка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182124.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие, цели, задачи выставок

2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления

Тест

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга.

В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг - это искусство, которому можно научиться; оно основывается на определенном наборе научных методов.

Содержание понятия "маркетинг" определяется стоящими перед ним задачами - управление, определяющее рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанное на знании потребительского спроса; сбалансирование спроса и предложения. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, научно-производственной, финансовой и сбытовой деятельности, позволяет найти средство смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в наше время происходит активное развитие рынка и необходимо создавать новые места для встречи продавца и потребителя. Одним из таких мест являются ярмарки. Посредством участия в выставочно-ярмарочной деятельности продавец имеет возможность выхода на внутренний и мировой рынки, поиска новых партнеров, привлечения инвесторов.
Понятие, цели, задачи выставок и контроль в маркетинге
Содержание: Введение………………………………………………………………………………………………..стр.1 1. Понятие, цели, задачи выставок………………………………………стр.2 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления……………………………………………………………….стр.13 3. Тест……………………………………………………………………………………………………стр.23 Заключение………………………………………………………………………………………..стр.24 Литература, интернет-ресурсы……………………………………………….стр.26
User VikkiROY : 29 октября 2012
10 руб.
Контроль и оценка деятельности служащих
Введение.................................................................................................................................................................................... 3 Теоретические основы систем контроля и оценки........................................................................ 5 Сущность и место контроля в процессе управления............................................................................................ 5 Необходимость контроля......................
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Контроль и оценка эффективности управленческих решений
I. Теоретическая часть. Контроль реализации управленческих решений. Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения решений. Оценка эффективности управленческих решений. Решение как инструмент изменений в функционировании и развитии предприятия. Особенности оценки эффективности решений. II. Практическая часть. Характеристика предприятия. Диагностика проблемы. Принятие решения. Эффективность управленческого решения Заключение Список используемой литературы. Введение Управленчески
User Qiwir : 6 апреля 2014
19 руб.
Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления. Тест. Список литературы Понятие, цели, задачи выставок Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. Отраслевые ассоциации ежегодно проводят съезды своих членов, как правило, сопровождая эти мероприятия устройством специализированных выставок. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выст
User Slolka : 23 октября 2013
5 руб.
ГОСТ Р 53231-2008. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности
Область применения. Нормативные ссылки. Термины и определения. Основные положения. Определение прочности бетона. Определение характеристик однородности бетона по прочности. Определение требуемой прочности и фактического класса прочности бетона. Приемка бетона по прочности. Приложение А (обязательное) выбор единичного значения прочности бетона при неразрушающем контроле. Настоящий стандарт распространяется на все виды бетонов, для которых нормируется прочность, и устанавливает правила контроля и
User Lokard : 28 июня 2013
10 руб.
Понятие о документе. Эволюция понятия "документ"
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ Терминология, используемая при работе с документами, закреплена в законах и других нормативных актах, в ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» - содержит ряд понятий в области создания документов. Под информацией в законе понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их предоставления. Термины «документированная
User Lokard : 29 августа 2013
5 руб.
Понятие тревожности
Психология, контрольная работа, реферат, вариант 09 Тема: понятие тревожности. Введение Тревога, беспокойство, страх, паника, ужас — явления, которые часто присутствуют в нашей психической жизни. Они могут быть разными по интенсивности, продолжительности, структуре от легкого кратковременного беспокойства до парализующего ужаса, составляя разнообразную гамму переживаний, сопровождающих самые различные жизненные события: болезни, конфликты, неприятные и неожиданные происшествия. Эмоция трево
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Математические понятия
Термин "понятие" обычно применяется для обозначения мысленного образа некоторого класса вещей, процессов, отношений объективной реальности или нашего сознания. Математические понятия отражают в нашем мышлении определенные формы и отношения действительности, абстрагированные от реальных ситуаций. Каждое понятие объединяет в себе класс объектов (вещей, отношений) - объем этого понятия - и характеристическое свойство, присущее всем объектам этого класса, и только им, - содержание этого понятия. Нап
User Qiwir : 9 августа 2013
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.78 Вариант 2
Прямоугольный щит размером b×h закрывает отверстие в плоской стенке. Определить минимально необходимое натяжение T каната и реакцию R на оси поворота O щита. Построить эпюру избыточного давления воды на щит OA.
User Z24 : 14 октября 2025
200 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.78 Вариант 2
Лабораторная работа №5:Перевод с помощью МП-преобразователя
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
User aragorn24 : 29 сентября 2015
150 руб.
Стратегический менеджмент. Контрольная работа. Один вариант для всех
Контрольное задание по курсу «Стратегический менеджмент» Приложение 1 к контрольному заданию Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрены: 1.Потенциальная свободная ёмкость рынка характеризуется величиной неудовлетворённого платёжеспособного спроса, то
User ord1k : 23 октября 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений.Вариант: 03
1Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина , ошибкой кратности .2Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , из первой задачи
User vovanik : 18 мая 2014
70 руб.
up Наверх