Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ОАО "Дальсвязь"

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182101.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке.

Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль.

Сегодня, в эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия гораздо больше времени мы должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового состояния.

Каким бы квалифицированным и компетентным ни было бы руководство предприятия, какими бы талантами и способностями ни обладали бы его руководители, они очень скоро смогут убедиться в том, что в условиях жестокой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела практически бывает невозможно.

Вместе с тем, если обратить "свой взор" в другую сторону и начать искать там пути увеличения доходов вашего предприятия и увеличения объема продаж, то можно увидеть, что там открываются поистине безграничные возможности. Для этого нужно только отчетливо представлять себе, в чем именно состоят преимущества предприятия в конкурентной борьбе.

Сделать это можно, только опираясь на маркетинг, проведя анализ маркетинговой среды фирмы, зная и понимая современные методы изучения рынка, потребителей, конкурентов, которые вращаются на одной и той же рыночной орбите.

Трудности, возникающие перед предприятием в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятия не знает законов рынка и механизма его изучения. При переходе на принципы полного хозрасчета и самофинансирования предприятия столкнулись с небывалым до этого явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на внутренний и мировой рынки, специалисты предприятия не знают. Изучение внутренней и внешней среды фирмы - задача маркетингового анализа.

Маркетинговый анализ среды фирмы является одним из наиболее сложных видов маркетинговой деятельности, так как всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка.
Вал
Вал насоса центробежного НК200/120: Технические характеристики: 1. Расход 20 м/ч; 2. Напор 96,907 м; 3. Допустимый кавитационный запас 4,5 м; 4. КПД 20 %; 5. Мощность 17 кВт; 6. Ротор D=280мм;
User MaklakovDmitry : 22 января 2019
100 руб.
Вал
Зачетная работа по дисциплине: Управление персоналом. семестр 6-й, билет 8
1. При аттестации руководителей целесообразно использовать разные методы оценки. Что не используется: 2. Какой тип карьеры является самым эффективным: 3. При оценке персонала в отдельной группе не целесообразно использовать метод: 4. Чтобы считаться коллективом группа работников должна удовлетворять главным признаком: 5. Руководитель высшего звена должен: 6. С целью сохранения хорошего физического состояния осуществляется планирование: 7. Какой документ регламентирует рабочее время работников: 8
User saharok : 15 сентября 2015
69 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели - аналогичный обычный чертеж Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Л
User Чертежи : 19 ноября 2022
80 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача И3
Резервуары 1 и 2 с разностью уровней Z=25 м соединены трубопроводом переменного сечения (рис. 33). В точках А и В трубопровода производится водоразбор с расходами QA=5 л/c и QB=5 л/c. Определить направление движения воды в трубах и давления в точках водоразбора при следующих данных: длины участков l1=1000 м, l2=l3=500 м; диаметры труб на участках d1=150 мм, d2=200 мм, d3=300 мм. Уровень воды в резервуаре 2 выше точек водоразбора на Н=15 м. Шероховатость стенок труб принять равной Δ=0,5 мм, местн
User Z24 : 29 сентября 2025
250 руб.
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача И3
up Наверх