Каналы распределения. Формы торговли
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Структура и уровни каналов распределения. Методика выбора канала распределения
Функции товародвижения осуществляются через каналы распределения, которые представляют собой совокупность фирм и лиц, участвующих в процессе движения конкретного товара от производителя к потребителю. Другими словами, канал распределения – это путь движения конкретного товара от производителя к потребителю.
Базисные типы каналов распределения:
Прямые каналы – перемещение товаров от производителя к потребителю осуществляется без привлечения независимых посредников. Чаще используются фирмами, которые хотят жестко контролировать свою маркетинговую программу, стремятся к тесному контакту с потребителями и располагают ограниченными целевыми рынками.
Косвенные каналы – перемещение товара осуществления от производителя к независимому участнику канала (посреднику), а затем к потребителю. Используются фирмами, ориентированными на рост рынков и объемов сбыта и для достижения этих целей отказывающихся от многих сбытовых функций и расходов и, соответственно, от определенной доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями.
Уровень канала распределения – любой независимый участник канала.
Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи – торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины. Коммивояжеры фирмы «Эйвон» продают домохозяйкам косметику методом торговли вразнос. Фирма «Франклин минт» продает предметы коллекционирования методом посылочной торговли, и фирма «Зингер» продает свои швейные машины через собственные магазины. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал включает в себя грех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают. Существуют каналы и с большим количеством уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его. Каналы распределения могут характеризоваться следующими двумя показателями:
Функции товародвижения осуществляются через каналы распределения, которые представляют собой совокупность фирм и лиц, участвующих в процессе движения конкретного товара от производителя к потребителю. Другими словами, канал распределения – это путь движения конкретного товара от производителя к потребителю.
Базисные типы каналов распределения:
Прямые каналы – перемещение товаров от производителя к потребителю осуществляется без привлечения независимых посредников. Чаще используются фирмами, которые хотят жестко контролировать свою маркетинговую программу, стремятся к тесному контакту с потребителями и располагают ограниченными целевыми рынками.
Косвенные каналы – перемещение товара осуществления от производителя к независимому участнику канала (посреднику), а затем к потребителю. Используются фирмами, ориентированными на рост рынков и объемов сбыта и для достижения этих целей отказывающихся от многих сбытовых функций и расходов и, соответственно, от определенной доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями.
Уровень канала распределения – любой независимый участник канала.
Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи – торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины. Коммивояжеры фирмы «Эйвон» продают домохозяйкам косметику методом торговли вразнос. Фирма «Франклин минт» продает предметы коллекционирования методом посылочной торговли, и фирма «Зингер» продает свои швейные машины через собственные магазины. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения им нередко оказывается агент по сбыту или брокер. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками обычно становится оптовый и розничный торговцы, на рынках товаров промышленного назначения это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры. Трехуровневый канал включает в себя грех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают. Существуют каналы и с большим количеством уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его. Каналы распределения могут характеризоваться следующими двумя показателями:
Похожие материалы
Управление каналами распределения, синтез
alfFRED
: 28 октября 2013
Маркетинговые каналы определены как постоянно меняющаяся система отношений между экономическими институтами, вовлеченными в процесс купли-продажи. Так как каналы динамичны, трудно дать четкую классификацию институциональным отношениям, которые существуют в любой момент времени. С целью установления различий, были определены три основные типа каналов распределения продукции:
Вертикальная маркетинговая система, которая строится на основе законов, корпоративных, договорных и административных норм.
10 руб.
Анализ маркетинговых каналов распределения
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Оглавление
1.Каналы распределения как элемент маркетинга микс
1.1. Выбор канала распределения
Функции и потоки канала распределения
Число уровней канала распределения, (5),дизайн канала,анализ требований потребителя.
1.2. Участники канала распределения
Виды и количество посредников
Отбор, обучение и мотивация участников
Условия работы и ответственность участников
Нетрадиционные каналы распределения
10 руб.
Современные тенденции развития каналов распределения
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение....................................................................................................................................................................... 3
Глава 1. Природа каналов распределения...................................................................................... 4
1.1. Функции канала распределения................................................................................................................ 5
1.2. Число уровней канала......................
4 руб.
Сущность, задачи, функции и формы торговли
ShurpettoBbk
: 25 декабря 2014
Реферат по предмету "Организация работы гипермаркета" по теме "Сущность, задачи, функции и формы торговли".
20 руб.
Электронная коммерция. Её отличие от традиционной формы торговли
Lokard
: 28 октября 2013
Электронный бизнес вовлекает в свою орбиту все большие массы продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются миллиардами долларов. Так, по данным ActivMedia, в 1999 г. через Интернет только потребительских товаров было приобретено на сумму 3,8 млрд долл., а всего электронные продажи товаров и услуг составили 66 млрд долл. Прогноз на 2000 г. — 9,1 и 160 млрд долл. соответственно. А руководитель компании Intel Энди Гроув оценивает будущие обороты электронной коммерции еще выше: в
10 руб.
Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках
alfFRED
: 13 сентября 2013
содержание
введение 3
1 Каналы распределения на международном уровне 4
2 Специфика международных каналов распределения товаров народного потребления 7
3 Специфика международных каналов распределения товаров производственно-технического назначения 8
заключение 9
список источников информации 10
введение
Выхода на зарубежные рынки, предприятие часто прибегает к использованию услуг посреднических организаций. Цепь, идущая от производителя к потребителю посредством посредник
5 руб.
Формы организации международной торговли
Aronitue9
: 10 января 2012
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
1 Понятие международной торговли, ее формы и методы…………5
1.1 Международная торговля. Понятие и сущность…………...5
1.2 Формы международной торговли…………………………...7
1.3 Методы организации международной торговли…………...9
2 Организационные формы торговли на международных рынках...13
2.1 Международная торговля в организованных местах……...13
2.2 Международная торговля услугами………………………...38
2.3 Встречная торговля…………………………………………..44
3 Правовое регулирование международной то
11 руб.
Специфика и формы организации розничной торговли
evelin
: 29 июля 2015
Содержание:
Введение
Специфика и формы организации розничной торговли
Формы и виды розничной торговли
Особенности функционирования розничной торговли
Организационные формы управления розничной торговли
Классификация предприятий розничной торговли
Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности
Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
Организационные структуры торговых фирм
Основные принципы создания торговых центров
Характерные черты торгового центра
Основные виды тор
400 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства. Билет № 9 (5 семестр).
ua9zct
: 17 ноября 2015
Билет № 9__________________
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы диапазонного резонансного усилителя с двойным частичным включением контура.
2. Емкостной параметрический преобразователь частоты (двухконтурный параметрический усилитель).
3. Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательность по соседнему каналу на границах диапазона 1.3 дБ и 2.6 дБ, а эквивалентные затухания при перестройке не изменяются.
100 руб.
Графические пакеты
polinka1201
: 14 июня 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1 Графический пакет – AutoCAD 3
1.1 Назначение системы 3
1.2 Основные особенности AutoCAD 3
1.3 Средства разработки и адаптации 5
1.4 Специализированные приложения на основе AutoCAD 6
1.5 СПДС модуль 7
1.6 Поддерживаемые форматы файлов 8
2 Графический пакет КОМПАС 3D 9
2.1 Возможности 9
2.2 Продукты 10
2.3 Компас-3D 10
2.3.1 Приложения (дополнительные модули) 11
2.3.2 История версий программы 12
3 Иностранные и российские графические пакеты широкого и узкого применения 13
3.1 GeoniCS
Математический анализ. Экзамен. Билет №5. Сибгути
Keeper
: 13 апреля 2016
Математический анализ. Экзамен. Билет №5.
1. Методы вычисления определенного интеграла: замена переменной и интегрирование по частям.
2. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически.
и.т.д.
Рецензия:Уважаемый, Ваша работа выполнена отлично.
49 руб.
Чертеж колено-рычажный пресс СМ-1085 (вид1)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 сентября 2018
Чертеж колено-рычажный пресс СМ-1085 (вид1)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
369 руб.