Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182056.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

Глава 2. Практическая часть

Заключение

Список литературы

Введение

Современный российский рынок кофе – динамичная и быстроразвивающаяся структура. Несколько лет назад темпы роста потребления кофе составляли 10-15 процентов. В 2006 году потребление кофе увеличилось на 5 процентов. В целом сегодня в России, по экспертным оценкам, потребление кофе составляет более 100 тысяч тонн. В расчете на одного человека это примерно 750 граммов.[1] Рынок кофе включает несколько сегментов: натуральный (зерновой и молотый), растворимый (гранулированный и порошковый), кофейные смеси, кофейные напитки.

Несомненно, за последние 5 лет конкуренция на рынке кофе крайне возросла, что предполагает новые и все более изощренные методы конкурентной борьбы. Особенно подобная тенденция прослеживается в такой товарной категории, как гранулированный растворимый кофе среднего ценового сегмента, так как именно этот вид кофе является наиболее популярным на сегодняшний день в России. В настоящее время базой всего российского рынка кофе является сегмент именно растворимого напитка.

Для маркетингового исследования взята проблема выведения на Санкт-Петербургский рынок нового сублимированного кофейного продукта компании Орими Трэйд – «Жокей арабика». Для того, что бы наиболее эффективно сформировать маркетинговую политику необходимо провести предварительное изучение конкурентной среды кофейного рынка в Санкт-Петербурге. Для ведения продуманных и эффективных стратегий нужно изучить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка по продажам растворимого кофе.

Для проведения маркетингового исследования по изучению лидеров Санкт-Петербургского рынка кофе и их методов конкурентной борьбы был выбран метод опроса потребителей на местах продаж кофе (в отделе кофе), в продовольственных магазинах разной величины и разного целевого сегмента в Санкт-Петербурге. Такими магазинами стали: «Окей» (в разных районах города), «Лента» (в разных районах города), ТК "Румба" (кофейная лавка), «Метро», ТК «Миллер (кофейный магазин). Целевой аудиторией проведенного маркетингового исследования являлись мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет со средним и выше среднего достатком. Соответственно выборка осуществлялась по целевой аудитории, находящейся в отделе продаж кофе или явно интересующийся кофейной продукцией.

Перед исследованием была поставлена цель изучить рынок кофе в сегменте растворимого сублимированного напитка, выявить лидеров рынка и их маркетинговые стратегии. Задачи же были сформулированы следующим образом: выделить лидеров рынка; выяснить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка; определить предпочтения потребителей и выяснить размещения и продвижение аналогичных продуктов конкурентов. Перед исследованием была поставлена гипотеза о том, что использованные конкурентами методы и способы конкурентной борьбы и преимуществ товара увеличили продажи, количество потребителей, а соответственно и долю рынка.
Категория времени или категория таксиса?
На страницах журнала "Български език" ведется дискуссия по вопросам, связанным с интерпретацией значений глагольных времен болгарского индикатива. В статье Й Пенчева "Към вопроса на времената в съвременния български език", которой открылась эта дискуссия, предлагается новая модель болгарских времен в рамках так называемой "хронологической" теории [1], которая нашла свое первоначальное изложение в трудах Б. Гавранка, Т. Балана, Л. Андрейчина. Й. Пенчев вносит существенные поправки, затрагивающие
User OstVER : 14 декабря 2012
5 руб.
Категории эстетики
Оглавление. Категории эстетики. Прекрасное. Безобразное. Возвышенное. Ужасное. Низменное. Трагическое. Комическое. Катарсис. Заключение. Список литературы. Иллюстрации.
User Lokard : 23 октября 2013
10 руб.
Диалектика и ее категории
Находящемуся в постоянном движении и развитии миру соответствует столь же динамичное мышление о нем. “Если все развивается… то относится ли сие к самым общим понятиям и категориям мышления? Если нет, значит, мышление не связано с бытием. Если да, значит, есть диалектика понятий и познания, имеющая объективное значение” Понятия категорий и законов в их соотношении и заключают в себе такую “диалектику познания”. Даже самая простая мысль: “Черный автомобиль подъехал к подъезду” - заключает в себе т
User Qiwir : 30 августа 2013
5 руб.
Категории диалектики
Любая наука, какую бы область материальной действительности она ни изучала, представляет собой не только систему законов, но и определенных категорий, то есть наиболее общих понятий, которые вырабатываются в ходе развития каждой науки и являются ее фундаментом, основой. В механике, например, такими категориями являются понятия массы, энергии, силы; в политической экономии – товара, стоимости денег и т. д. Обобщая достижения науки и практической деятельности людей, философия выработала свою систе
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Эстетические категории
Прекрасное, безобразное, возвышенное, гармония, грация, трагическое, героическое, комическое, сатирическое, ироническое, гротеск, катарсис. Существует понятие «эстетическое наслаждение»; это и есть прежде всего особенное наслаждение, которое испытывает человек под влиянием прекрасного. То же происходит, когда смотрим на данный натюрморт К. Моне. Мы видим красивый пейзажи на душе у нас умиротворение и радость. Чувство особенной, высокой радости мы испытываем и тогда, когда видим прекрасное произ
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
20 руб.
Категория действия
Общее понятие о действии. Действие сознания и действие организма. Ассоциация как посредующее звено. Бессознательные психические действия. Мышца как орган познавательного действия. От сенсомоторного действия к интеллектуальному. Интериоризация действий. Установка. Список литературы.
User GnobYTEL : 2 февраля 2012
20 руб.
Категории земель и перевод земли из одной категории в другую
Согласно земельному законодательству, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) Земли сельскохозяйственного назначения – земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты
User evelin : 5 января 2014
15 руб.
Сущность категории «финансы»
Содержание Введение 3 1. Возникновение и сущность категории «финансы» 6 2. Функции финансов 16 3. Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов 21 Заключение 25 Список используемой литературы 27 Приложение 28
User Алёна51 : 19 ноября 2015
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие линии связи. Билет №12
Билет №12 1. Определение и классификация видов дисперсии. 2. Механические коммутаторы.
User Roma967 : 24 октября 2024
350 руб.
promo
Фондовые индексы Украины
Содержание Введение 1. Сущность, необходимость и методы расчёта фондовых индексов 2.Фондовые индексы в Украине 2.1 Индекс ПФТС 2.2 Индекс UTX 2.3 Индекс UX 2.4 Индекс UAI-50 2.5 KAC – 20 2.6 Индекс SB50 Ukraine 2.7 Индекс КР – Драгон 2.8 Индекс "Wood-15" Заключение Список использованных источников
User alfFRED : 5 ноября 2012
10 руб.
Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью
Все практические задания и итоговый тест по предмету: Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью Последний раз работы были сданы на "Отлично" Год сдачи 27.02.2023. Сдано на (Отлично) ***ВАЖНО*** Перед покупкой итогового теста ознакомьтесь с вопросами в оглавлении что бы они подходили именно вам!!! После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сооб
User puncher89 : 13 мая 2023
1650 руб.
Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью
Анализ организационной структуры предприятия и обоснование предложение по ее оптимизации
Содержание Введение………………………………………………………………………..3 стр. 1. Теоретические аспекты построения организационных структур. 1.1 Сущность организационной структуры, ее значение и роль в организации …………….…………………………........6 стр. 1.2 Классификация и виды организационных структур…………………….11 стр. 1.3 Принципы построения организационных структур……………...……..20 стр. 2. Анализ организационной структуры ОАО «Алтай-кокс» 2.1 Условия и результаты деятельности ОАО «Алтай-кокс»……………...23 стр. 2.2 Организационная ст
User Elfa254 : 27 марта 2014
20 руб.
up Наверх