Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
Глава 2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Современный российский рынок кофе – динамичная и быстроразвивающаяся структура. Несколько лет назад темпы роста потребления кофе составляли 10-15 процентов. В 2006 году потребление кофе увеличилось на 5 процентов. В целом сегодня в России, по экспертным оценкам, потребление кофе составляет более 100 тысяч тонн. В расчете на одного человека это примерно 750 граммов.[1] Рынок кофе включает несколько сегментов: натуральный (зерновой и молотый), растворимый (гранулированный и порошковый), кофейные смеси, кофейные напитки.
Несомненно, за последние 5 лет конкуренция на рынке кофе крайне возросла, что предполагает новые и все более изощренные методы конкурентной борьбы. Особенно подобная тенденция прослеживается в такой товарной категории, как гранулированный растворимый кофе среднего ценового сегмента, так как именно этот вид кофе является наиболее популярным на сегодняшний день в России. В настоящее время базой всего российского рынка кофе является сегмент именно растворимого напитка.
Для маркетингового исследования взята проблема выведения на Санкт-Петербургский рынок нового сублимированного кофейного продукта компании Орими Трэйд – «Жокей арабика». Для того, что бы наиболее эффективно сформировать маркетинговую политику необходимо провести предварительное изучение конкурентной среды кофейного рынка в Санкт-Петербурге. Для ведения продуманных и эффективных стратегий нужно изучить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка по продажам растворимого кофе.
Для проведения маркетингового исследования по изучению лидеров Санкт-Петербургского рынка кофе и их методов конкурентной борьбы был выбран метод опроса потребителей на местах продаж кофе (в отделе кофе), в продовольственных магазинах разной величины и разного целевого сегмента в Санкт-Петербурге. Такими магазинами стали: «Окей» (в разных районах города), «Лента» (в разных районах города), ТК "Румба" (кофейная лавка), «Метро», ТК «Миллер (кофейный магазин). Целевой аудиторией проведенного маркетингового исследования являлись мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет со средним и выше среднего достатком. Соответственно выборка осуществлялась по целевой аудитории, находящейся в отделе продаж кофе или явно интересующийся кофейной продукцией.
Перед исследованием была поставлена цель изучить рынок кофе в сегменте растворимого сублимированного напитка, выявить лидеров рынка и их маркетинговые стратегии. Задачи же были сформулированы следующим образом: выделить лидеров рынка; выяснить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка; определить предпочтения потребителей и выяснить размещения и продвижение аналогичных продуктов конкурентов. Перед исследованием была поставлена гипотеза о том, что использованные конкурентами методы и способы конкурентной борьбы и преимуществ товара увеличили продажи, количество потребителей, а соответственно и долю рынка.
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
Глава 2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Современный российский рынок кофе – динамичная и быстроразвивающаяся структура. Несколько лет назад темпы роста потребления кофе составляли 10-15 процентов. В 2006 году потребление кофе увеличилось на 5 процентов. В целом сегодня в России, по экспертным оценкам, потребление кофе составляет более 100 тысяч тонн. В расчете на одного человека это примерно 750 граммов.[1] Рынок кофе включает несколько сегментов: натуральный (зерновой и молотый), растворимый (гранулированный и порошковый), кофейные смеси, кофейные напитки.
Несомненно, за последние 5 лет конкуренция на рынке кофе крайне возросла, что предполагает новые и все более изощренные методы конкурентной борьбы. Особенно подобная тенденция прослеживается в такой товарной категории, как гранулированный растворимый кофе среднего ценового сегмента, так как именно этот вид кофе является наиболее популярным на сегодняшний день в России. В настоящее время базой всего российского рынка кофе является сегмент именно растворимого напитка.
Для маркетингового исследования взята проблема выведения на Санкт-Петербургский рынок нового сублимированного кофейного продукта компании Орими Трэйд – «Жокей арабика». Для того, что бы наиболее эффективно сформировать маркетинговую политику необходимо провести предварительное изучение конкурентной среды кофейного рынка в Санкт-Петербурге. Для ведения продуманных и эффективных стратегий нужно изучить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка по продажам растворимого кофе.
Для проведения маркетингового исследования по изучению лидеров Санкт-Петербургского рынка кофе и их методов конкурентной борьбы был выбран метод опроса потребителей на местах продаж кофе (в отделе кофе), в продовольственных магазинах разной величины и разного целевого сегмента в Санкт-Петербурге. Такими магазинами стали: «Окей» (в разных районах города), «Лента» (в разных районах города), ТК "Румба" (кофейная лавка), «Метро», ТК «Миллер (кофейный магазин). Целевой аудиторией проведенного маркетингового исследования являлись мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет со средним и выше среднего достатком. Соответственно выборка осуществлялась по целевой аудитории, находящейся в отделе продаж кофе или явно интересующийся кофейной продукцией.
Перед исследованием была поставлена цель изучить рынок кофе в сегменте растворимого сублимированного напитка, выявить лидеров рынка и их маркетинговые стратегии. Задачи же были сформулированы следующим образом: выделить лидеров рынка; выяснить методы ведения конкурентной борьбы лидеров рынка; определить предпочтения потребителей и выяснить размещения и продвижение аналогичных продуктов конкурентов. Перед исследованием была поставлена гипотеза о том, что использованные конкурентами методы и способы конкурентной борьбы и преимуществ товара увеличили продажи, количество потребителей, а соответственно и долю рынка.
Похожие материалы
Категория времени или категория таксиса?
OstVER
: 14 декабря 2012
На страницах журнала "Български език" ведется дискуссия по вопросам, связанным с интерпретацией значений глагольных времен болгарского индикатива. В статье Й Пенчева "Към вопроса на времената в съвременния български език", которой открылась эта дискуссия, предлагается новая модель болгарских времен в рамках так называемой "хронологической" теории [1], которая нашла свое первоначальное изложение в трудах Б. Гавранка, Т. Балана, Л. Андрейчина. Й. Пенчев вносит существенные поправки, затрагивающие
5 руб.
Категории эстетики
Lokard
: 23 октября 2013
Оглавление.
Категории эстетики.
Прекрасное.
Безобразное.
Возвышенное.
Ужасное. Низменное.
Трагическое. Комическое.
Катарсис.
Заключение.
Список литературы.
Иллюстрации.
10 руб.
Диалектика и ее категории
Qiwir
: 30 августа 2013
Находящемуся в постоянном движении и развитии миру соответствует столь же динамичное мышление о нем. “Если все развивается… то относится ли сие к самым общим понятиям и категориям мышления? Если нет, значит, мышление не связано с бытием. Если да, значит, есть диалектика понятий и познания, имеющая объективное значение” Понятия категорий и законов в их соотношении и заключают в себе такую “диалектику познания”. Даже самая простая мысль: “Черный автомобиль подъехал к подъезду” - заключает в себе т
5 руб.
Категории диалектики
Qiwir
: 29 августа 2013
Любая наука, какую бы область материальной действительности она ни изучала, представляет собой не только систему законов, но и определенных категорий, то есть наиболее общих понятий, которые вырабатываются в ходе развития каждой науки и являются ее фундаментом, основой. В механике, например, такими категориями являются понятия массы, энергии, силы; в политической экономии – товара, стоимости денег и т. д. Обобщая достижения науки и практической деятельности людей, философия выработала свою систе
5 руб.
Эстетические категории
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Прекрасное, безобразное, возвышенное, гармония, грация, трагическое, героическое, комическое, сатирическое, ироническое, гротеск, катарсис.
Существует понятие «эстетическое наслаждение»; это и есть прежде всего особенное наслаждение, которое испытывает человек под влиянием прекрасного. То же происходит, когда смотрим на данный натюрморт К. Моне.
Мы видим красивый пейзажи на душе у нас умиротворение и радость. Чувство особенной, высокой радости мы испытываем и тогда, когда видим прекрасное произ
20 руб.
Категория действия
GnobYTEL
: 2 февраля 2012
Общее понятие о действии.
Действие сознания и действие организма.
Ассоциация как посредующее звено.
Бессознательные психические действия.
Мышца как орган познавательного действия.
От сенсомоторного действия к интеллектуальному.
Интериоризация действий.
Установка.
Список литературы.
20 руб.
Категории земель и перевод земли из одной категории в другую
evelin
: 5 января 2014
Согласно земельному законодательству, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) Земли сельскохозяйственного назначения – земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты
15 руб.
Сущность категории «финансы»
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Введение 3
1. Возникновение и сущность категории «финансы» 6
2. Функции финансов 16
3. Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложение 28
200 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие линии связи. Билет №12
Roma967
: 24 октября 2024
Билет №12
1. Определение и классификация видов дисперсии.
2. Механические коммутаторы.
350 руб.
Фондовые индексы Украины
alfFRED
: 5 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Сущность, необходимость и методы расчёта фондовых индексов
2.Фондовые индексы в Украине
2.1 Индекс ПФТС
2.2 Индекс UTX
2.3 Индекс UX
2.4 Индекс UAI-50
2.5 KAC – 20
2.6 Индекс SB50 Ukraine
2.7 Индекс КР – Драгон
2.8 Индекс "Wood-15"
Заключение
Список использованных источников
10 руб.
Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью
puncher89
: 13 мая 2023
Все практические задания и итоговый тест по предмету:
Предпринимательская деятельность. Стратегическое управление проектной деятельностью
Последний раз работы были сданы на "Отлично"
Год сдачи 27.02.2023.
Сдано на (Отлично)
***ВАЖНО***
Перед покупкой итогового теста ознакомьтесь с вопросами в оглавлении что бы они подходили именно вам!!!
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сооб
1650 руб.
Анализ организационной структуры предприятия и обоснование предложение по ее оптимизации
Elfa254
: 27 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3 стр.
1. Теоретические аспекты построения
организационных структур.
1.1 Сущность организационной структуры,
ее значение и роль в организации …………….…………………………........6 стр.
1.2 Классификация и виды организационных структур…………………….11 стр.
1.3 Принципы построения организационных структур……………...……..20 стр.
2. Анализ организационной структуры ОАО «Алтай-кокс»
2.1 Условия и результаты деятельности ОАО «Алтай-кокс»……………...23 стр.
2.2 Организационная ст
20 руб.