Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Исследование маркетинговых технологий в туризмеID: 115988Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы. Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем. Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта. Целью исследования является процесс рассмотрения маркетинга в сервисе и туризме на рынке Курской области. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы маркетинговой деятельности в сервисе и туризме; - проанализирована маркетинговая деятельность в ООО «Отдых в Крыму», находящегося на туристическом рынке Курской области; - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму». Объектом исследования является сфера туризма и сервиса ООО «Отдых в Крыму» в Курской области. Предметом исследования является исследование маркетинга в сервисе и туризме на базе предприятия ООО «Отдых в Крыму». Размер файла: 44 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление социально-экономическим развитием города Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Психологические аспекты проектирования Магистратура Тест 100 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в профессиональной деятельности Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ MIСE - менеджмент в гостиничном бизнесе. Тест 86 баллов 2023 год Управление качеством. Итоговый тест. Антикризисное управление Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Исследование маркетинговых технологий в туризме
Вход в аккаунт: