Исследование маркетинговых технологий в туризме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Целью исследования является процесс рассмотрения маркетинга в сервисе и туризме на рынке Курской области. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы маркетинговой деятельности в сервисе и туризме;
- проанализирована маркетинговая деятельность в ООО «Отдых в Крыму», находящегося на туристическом рынке Курской области;
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму».
Объектом исследования является сфера туризма и сервиса ООО «Отдых в Крыму» в Курской области.
Предметом исследования является исследование маркетинга в сервисе и туризме на базе предприятия ООО «Отдых в Крыму».
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Целью исследования является процесс рассмотрения маркетинга в сервисе и туризме на рынке Курской области. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы маркетинговой деятельности в сервисе и туризме;
- проанализирована маркетинговая деятельность в ООО «Отдых в Крыму», находящегося на туристическом рынке Курской области;
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму».
Объектом исследования является сфера туризма и сервиса ООО «Отдых в Крыму» в Курской области.
Предметом исследования является исследование маркетинга в сервисе и туризме на базе предприятия ООО «Отдых в Крыму».
Другие работы
Лабораторные работы 1-3 Современные технологии программирования 2 часть
zav
: 25 ноября 2023
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Тема:
250 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-15000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Курсовой проект по дисциплине «Конструкции, расчет и потребитель-ские свойства изделий» выполняется студентом 3-ого курса, специальности 230100.05 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудова-ния нефтепродуктообеспечения и газоснабжения». Выполняя курсовой проект, мы знакомимся с нормативно-технической документацией по про-ектированию, изготовлению, монтажу и испытанию резервуаров для хра-нения нефти и нефтепродуктов с учетом положений строительных норм и правил обустройства резерву
677 руб.
Судоподъемный башенный кран (модернизация)
SerFACE
: 1 февраля 2013
1. Розрахунок механізму підйому вантажу
Вихідні дані: нормативна вантажопідйомність QН = 10т, швидкість підйому V = 0,333 м/с, висота підйому при мінімальному вильоті стріли Н = 46 м,вильот стріли А=27м, режим роботи – середній.
При аналогії з існуючими механізмами підйому приймаємо конструктивно механізм, що складається з електродвигуна, редуктора, гальма, барабана та поліспаста
Відповідно до таблиці 19 і таблиці 20 [1] механізм підйому вантажу повинен розраховуватися на дію нормативної QН
200 руб.
Стратегия развития инновационной деятельнояти в организации
Slolka
: 8 апреля 2014
Введение………………………………………………………………………………..3
Глава 1. 1. Инновационная деятельность как объект управления
Особенности управления инновационной деятельностью……………………5
1.2.Функциональное управление инновационной деятельностью………………12
Глава 2. Практическая часть Выбор стратегии ОАО «Мовен»
Общая характеристика предприятия. ……………………………………...15
Стратегический анализ……………………………………………………...19
Глава 3. Разработка стратегии развития («ресурсно-рыночной») ОАО «Мовен»
3.1. Предложения по реализации стратегии
5 руб.