Исследование методов организации рекламы в Интернете
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Реклама в сети Интернет
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете
Баннерная реклама
Регистрация в поисковых системах и каталогах
Контекстная реклама
Реклама с использованием электронной почты
Использование телеконференций
Партнерские программы
Интернет-брэндинг
Эффективность рекламы в Интернете
Вывод
Список использованной литературы
Введение
Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрат по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.
Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.
Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.
Введение
Реклама в сети Интернет
Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете
Баннерная реклама
Регистрация в поисковых системах и каталогах
Контекстная реклама
Реклама с использованием электронной почты
Использование телеконференций
Партнерские программы
Интернет-брэндинг
Эффективность рекламы в Интернете
Вывод
Список использованной литературы
Введение
Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрат по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.
Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.
Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.
Другие работы
Технология реабилитационной работы с людьми, страдающими алкоголизмом
Lokard
: 9 февраля 2014
Введение
Глава 1. Проблема алкоголизма в современном обществе
1.1 Алкоголизм в России: факты, статистика, последствия
1.2 Медико-психические особенности алкоголизма
1.4 Предрасположенность к алкоголизму и его причины
1.5 Влияние алкоголя на общество
1.6 Влияние алкоголя на нравственность человека
1.7 Влияние алкоголя на организм
Глава 2. Технологии социальной работы с лицами злоупотребляющими алкоголем
2.1 Современные технологии работы с лицами, злоупотребляющими алкоголем
2.2 Основные аспекты п
10 руб.
Дисциплина «Системы коммутации» Экзамен.
ss011msv
: 25 октября 2012
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
БИЛЕТ 8
1. С каким максимальным числом маркеров АИ CD может быть соединен каждый маркер АИ АВ?
2. Изобразить релейную схему распределителя преимуществ на 8 положений.
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
olyly7
: 28 марта 2012
Экзаменационный билет по предмету Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в про-граммы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных пере-менных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в па
100 руб.
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” по предмету «Схемотехника».
albanec174
: 11 января 2013
Лабораторная работа №2.
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе»
1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики.
С2, нФ 10
С4, пФ 200
60 руб.