Исследование методов организации рекламы в Интернете

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182059.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Реклама в сети Интернет

Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернете

Баннерная реклама

Регистрация в поисковых системах и каталогах

Контекстная реклама

Реклама с использованием электронной почты

Использование телеконференций

Партнерские программы

Интернет-брэндинг

Эффективность рекламы в Интернете

Вывод

Список использованной литературы

Введение

Роль информации и знаний в жизни общества, создание и развитие рынка информации и знаний как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, труда и капитала, превращение информационных ресурсов общества в реальные ресурсы социально-экономического развития имеет как положительный, так и отрицательный эффект. В частности, изменение способов производства товаров и услуг за счет развития наукоемких сфер производства и увеличения общего объема передаваемой информации значительно увеличивают долю информационных издержек в себестоимости, поэтому конкурентоспособность товаров во многом определяется сокращением затрат на передачу информации. Рассматривая производственный цикл, необходимо отметить, что для многих, в особенности розничных, товаров и услуг, увеличение стоимости происходит за счет больших затрат по их продвижению на рынке. Затраты на рекламу так или иначе отражаются или прямо входят в стоимость товаров и услуг. Снижение этих затрат означает, при прежних объемах сбыта, снижение цены товара и увеличение прибыли производителя.

Расширение мирового рынка и его интеграция на фоне общей мировой экономики способствует развитию рынка рекламы в целом. Что касается развития и изменения доли различных направлений и средств рекламы, то их развитие можно прогнозировать в соответствии с развитием средств массовой информации и новыми формами ее передачи.

Согласно экспертным оценкам, наиболее динамично развивающимся информационным сектором остается, и будет оставаться в ближайшее время Интернет. Эта информационная среда является просто бесценным коммерческим инструментом, т.к. предоставляет огромные возможности в организации информационного взаимодействия между компаниями, заказчиками и партнерами, уникальный охват аудитории и быстродействие при продвижении и продаже товаров, удобство и доступность при организации сервисного обслуживания. Новые технологии дают и новые возможности, позволяющие оптимальным путем с минимальными затратами донести необходимую информацию заинтересованным потребителям. Высокую эффективность по всем этим направлениям удалось продемонстрировать как компаниям, использующим Интернет в качестве дополнения собственного традиционного бизнеса, так и компаниям, полностью выстроившим свой бизнес во Всемирной Сети.
Технология реабилитационной работы с людьми, страдающими алкоголизмом
Введение Глава 1. Проблема алкоголизма в современном обществе 1.1 Алкоголизм в России: факты, статистика, последствия 1.2 Медико-психические особенности алкоголизма 1.4 Предрасположенность к алкоголизму и его причины 1.5 Влияние алкоголя на общество 1.6 Влияние алкоголя на нравственность человека 1.7 Влияние алкоголя на организм Глава 2. Технологии социальной работы с лицами злоупотребляющими алкоголем 2.1 Современные технологии работы с лицами, злоупотребляющими алкоголем 2.2 Основные аспекты п
User Lokard : 9 февраля 2014
10 руб.
Дисциплина «Системы коммутации» Экзамен.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ. БИЛЕТ 8 1. С каким максимальным числом маркеров АИ CD может быть соединен каждый маркер АИ АВ? 2. Изобразить релейную схему распределителя преимуществ на 8 положений.
User ss011msv : 25 октября 2012
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
Экзаменационный билет по предмету Человеко-машинное взаимодействие Задание 1 Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в про-граммы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных пере-менных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в па
User olyly7 : 28 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” по предмету «Схемотехника».
Лабораторная работа №2. «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики. С2, нФ 10 С4, пФ 200
User albanec174 : 11 января 2013
60 руб.
up Наверх