Исследование потребителя в центре "Билайн"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ РЫНКА, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере ЦО «Билайн».
Анализ деятельности предприятия выявил, что с момента основания и по настоящее время ОАО «ВымпелКом» сохраняет устойчивую положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности. ОАО «Вымпелком» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли.
Исследование удовлетворенности потребителей позволяет оценить значение удовлетворенности каждым из атрибутов компании, что может стать основой для разработки стратегии улучшения своего положения на рынке.
На основании полученных выводов, нами был разработан ряд рекомендаций, направленный на повышение эффективности маркетинговой деятельности ЦО «Билайн».
Предприятию необходимо внедрение принципиально новой системы управления качеством обслуживания в ЦО «Билайн», которой является интегрированная информационная система iRenaissance.ERP.
Предложенная нами инновационная программа по управлению качеством является высоко эффективной: рентабельность инновационной программы составила 77,9%.
Содержание
Введение.
1 Теоретические основы исследования потребителей
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
1.2 Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой
информации
1.3 Понятие и цели исследования потребителей
2 Краткая организационно-экономическая характеристика центра
обслуживания клиентов сотовой связи «БИЛАЙН»
3 Исследование потребителя в центре обслуживания клиентов сотовой связи
«Билайн».
3.1 Обзор услуг ЦО «Билайн»
3.2 Анализ потребителей центра обслуживания «Билайн»
4 Разработка предложений (мероприятий) по повышению эффективности
маркетинговой деятельности ЦО «Билайн»
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЦО «Билайн» на основе маркетингового исследования»
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Во-вторых, маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере ЦО «Билайн».
Анализ деятельности предприятия выявил, что с момента основания и по настоящее время ОАО «ВымпелКом» сохраняет устойчивую положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности. ОАО «Вымпелком» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам и законодательству, в целях получения прибыли.
Исследование удовлетворенности потребителей позволяет оценить значение удовлетворенности каждым из атрибутов компании, что может стать основой для разработки стратегии улучшения своего положения на рынке.
На основании полученных выводов, нами был разработан ряд рекомендаций, направленный на повышение эффективности маркетинговой деятельности ЦО «Билайн».
Предприятию необходимо внедрение принципиально новой системы управления качеством обслуживания в ЦО «Билайн», которой является интегрированная информационная система iRenaissance.ERP.
Предложенная нами инновационная программа по управлению качеством является высоко эффективной: рентабельность инновационной программы составила 77,9%.
Содержание
Введение.
1 Теоретические основы исследования потребителей
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
1.2 Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой
информации
1.3 Понятие и цели исследования потребителей
2 Краткая организационно-экономическая характеристика центра
обслуживания клиентов сотовой связи «БИЛАЙН»
3 Исследование потребителя в центре обслуживания клиентов сотовой связи
«Билайн».
3.1 Обзор услуг ЦО «Билайн»
3.2 Анализ потребителей центра обслуживания «Билайн»
4 Разработка предложений (мероприятий) по повышению эффективности
маркетинговой деятельности ЦО «Билайн»
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЦО «Билайн» на основе маркетингового исследования»
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Во-вторых, маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.