Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………….….…2
Основная часть.
1. Понятие целевой аудитории…………………………………………………...3
2. Способы проведения исследования рекламной аудитории…………………6
3. Результаты исследований рекламной аудитории……………………..…...12
Заключение………………………………..…………………………….............15
Список используемой литературы……………………………………...……16
Введение
Актуальность темы реферата
Актуальность темы реферата связана с широким распространением рекламы на телевидении, газетах, Интернете и т.д.
На сегодняшний день газеты являются самым популярным средством рекламы. Их используют в своих рекламных кампаниях подавляющее большинство фирм-рекламодателей. Специалистам, занимающимся непосредственно размещением рекламы в прессе, необходимо знать: тираж газеты, территориально-географическое распространение, периодичность выхода, тематическую направленность и стоимость размещения рекламы.
Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении исследования рекламной аудитории.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. дать понятие целевой аудитории;
2. рассмотреть способы проведения исследования рекламной аудитории;
3. рассмотреть результаты исследований рекламной аудитории.
Объект исследования – рекламная аудитория.
Введение…………………………………………………………………….….…2
Основная часть.
1. Понятие целевой аудитории…………………………………………………...3
2. Способы проведения исследования рекламной аудитории…………………6
3. Результаты исследований рекламной аудитории……………………..…...12
Заключение………………………………..…………………………….............15
Список используемой литературы……………………………………...……16
Введение
Актуальность темы реферата
Актуальность темы реферата связана с широким распространением рекламы на телевидении, газетах, Интернете и т.д.
На сегодняшний день газеты являются самым популярным средством рекламы. Их используют в своих рекламных кампаниях подавляющее большинство фирм-рекламодателей. Специалистам, занимающимся непосредственно размещением рекламы в прессе, необходимо знать: тираж газеты, территориально-географическое распространение, периодичность выхода, тематическую направленность и стоимость размещения рекламы.
Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении исследования рекламной аудитории.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
1. дать понятие целевой аудитории;
2. рассмотреть способы проведения исследования рекламной аудитории;
3. рассмотреть результаты исследований рекламной аудитории.
Объект исследования – рекламная аудитория.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.2
Z24
: 16 октября 2025
Определить скорость движения бензина υ и расход Q в сифонном трубопроводе (рис. 8.3). Нижняя точка оси трубопровода расположена ниже уровня жидкости в питающем резервуаре на расстоянии h = 2,5 м. Внутренний диаметр трубопровода d = 25 мм, плотность бензина ρ = 850 кг/м³. Потерями напора пренебречь.
160 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 14
coolns
: 11 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 14
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.
Финансовые рынки и институты. Зачетная работа. Вариант №8
147188
: 12 февраля 2015
Вариант 8
1. Ценные бумаги, выпускаемые поштучно или небольшими сериями, — это:
а) производные ценные бумаги;
б) неэмиссионные бумаги;
в) именные, ордерные и предъявительские ценные бумаги.
Г)эмиссионные ценные бумаги.
2. Саморегулируемая организация является организацией
- коммерческой
- некоммерческой
3. Указать справедливые утверждения. На биржах наиболее распространены опционы
250 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине Представление графической информации. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 18 декабря 2016
Лабораторная работа №1:
Задание
Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
Лабораторная работа №2:
Задание
Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета. Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными).
Лабораторная работа №3:
Задание
Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True C
650 руб.