PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181492.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-компании.

1.1 Понятие PR-кампании

1.2 Формирование позитивного имиджа как задача PR-кампании

1.3 Место PR-мероприятий в маркетинговой деятельности

1.4 Структура PR-кампании

1.5 Специфика PR в сфере туризма

1.6 Понятие турпродукта

1.7 Имиджевые характеристики турпродукта

1.8 Специфика целевой аудитории туристических услуг

Глава 2. Реклама и PR в отрасли социально-культурного сервиса и туризма

2.1 Рекламная деятельность турфирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании

2.2 Программы лояльности в туристическом агентстве как инструмент РR

2.3 PR-акции как инструмент продвижения нового торгового предложения

2.4 Рекомендации к внедрению по улучшению РR-деятельности в агентстве

Заключение

Список литературы

Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную актуальность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования PR-технологий.

Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.

Если рассматривать PR в коммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть информированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.

Цель курсовой работы заключается в изучении организаций PR – компаний в сфере туризма.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.

Во-первых, изучить понятие и роль PR-кампаний в деятельности организации.

Во-вторых, выявить особенности PR-кампаний в сфере туризма.

В-третьих, проанализировать PR-кампании на примере туристического агентства.

Историографический обзор литературы показал, что на сегодняшний день накопилось достаточно большое количество материала на тему проведения PR-кампании. Практически каждое издание, посвящённое проблемам PR и рекламы, содержит в себе информацию по этому вопросу.

Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так книга «Паблик рилейшнз. Теория и практика»[1] под редакцией С.М. Катлипа, А.Х.Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Это издание неоднократно цитируется в представленной дипломной работе. В издании «Рекламный менеджмент»[2] представлены различные приёмы связей с общественностью, при этом они сопровождаются интересными примерами из практики всемирно известных компаний. Авторы книги «Реклама: теория и практика»[3] уделяют большое внимание инструментам и методам связей с общественностью, рассматривают различные виды рекламы, показывая преимущества PR и рекламы в отдельности, доказывают целесообразность их интегрированного использования в рамках единой кампании. В издании хорошо проработан раздел, посвящённый планированию и программированию PR-кампании. Сэм Блэк в работе «PR: международная практика»[4] рассматривает проведённые в разных странах кампании по связям с общественностью, которые построены по единой схеме, включающей такие разделы, как предыстория, оценка, исследование, планирование, реализация, итоги PR-кампании. Издание представляет собой значительную базу данных и может помочь при выработке собственного набора инструментария.
Проект технологии монтажа буровых насосов У8
Введение 1 Общая часть 1.1 Оборудование циркуляционной системы буровых установок 1.2 Назначение двухцилиндровых буровых насосов 1.3 Конструкция двухцилиндровых буровых насосов 1.3.1 Гидравлическая часть насоса У8-6МА2 1.3.2 Приводная часть насоса У8-6МА2 1.4 Технические параметры двухцилиндровых буровых насосов 1.5 Монтаж буровых насосов 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Характер износа и материалы изготовления деталей насосов 2.2 Технологический процесс капитального ремонта насосов 2.2.
User Aronitue9 : 25 мая 2012
48 руб.
Учетные документы и научно-справочный аппарат архива организации
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1 Учетные документы архива……………………………………………4 1.1 Учет и обеспечение сохранности документов Архивного Фонда Российской Федерации…………………………………………………………..5 1.2 Организация учета документов Архивного Фонда Российской Федерации………………………………………………………………………...6 1.3 Составление учетных документов в архиве………………………….…...7 Глава 2 Научно-справочный аппарат к документам архива…………………10 2.1 Система научно-справочного аппарата к архивным докумен
User VikkiROY : 9 ноября 2012
5 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №10.
1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования. 2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования? 3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ.
User kbcfy : 6 декабря 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2 Тема: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне. Вариант №10 (вариант 2)
Лабораторная работа №2 Тема: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов: - модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон; - модовой дисперсии градиентных оптических волокон; - материальной составляющей хроматической дисперсии; - волноводной составляющей хроматической дисперсии; - профильной
User elina56 : 8 мая 2016
110 руб.
up Наверх