PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181494.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение. 3

1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ. 7

1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа. 7

1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа. 11

1.3. Имидж телевизионных программ. 20

Выводы.. 26

2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ на примере программы «Домой!». 27

2.1. Анализ имиджа программы «Домой!». 27

2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Домой!». 31

2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!». 34

2.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!». 38

Выводы.. 39

Заключение. 41

Примечания. 44

Литература. 45

Приложения. 48

Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день рынок телевизионных программ очень разнообразен. Аналитические и информативные, развлекательные и познавательные передачи практически обо всем на свете. В Нижегородской области существует несколько местных телеканалов. Информативные передачи, которые выходят здесь, отражают непосредственно жизнь нашего города. К ним можно отнести и программу «Домой!». Это передача о строительстве, ипотеке и жилищных вопросах, актуальность которых за два года существования программы только возрастает. Программа «Домой!» старается охватить весь спектр информации, который может включить в себя простое слово, ставшее ее названием. Это и новостройки и вторичное жилье, и брокерские компании, которые помогают разобраться в ипотечных банковских программах. Новые окна, двери, интерьер квартиры…

Программа изначально завоевала большой зрительский интерес из-за актуальности темы жилья. У «Домой!» сразу сложился яркий, запоминающийся имидж. По рейтинговым показателям она стала одной из самых смортибельных программ на ТК «Волга» и завоевала доверие зрителей и строительных компаний, с которыми тесно работали журналисты и ведущие программы. Об этом можно судить по долгим и крепким деловым отношениям, которые связывают передачу и ведущие строительные компании Нижнего Новгорода.

Существует несколько факторов, которые могли бы повлиять на общественное мнение о программе и снизить рейтинги. Как и во многих сегодня проектах на телевидении, в «Домой!» есть рекламная составляющая, которая могла бы отвернуть пресыщенную рекламой аудиторию или превратить проект в «магазин новостроек на диване». Но этого не произошло, благодаря профессионализму редакторского состава программы. Съемочная группа и руководители проекта стараются не просто выдавать информацию. Внутри компании всячески приветствуется креативный подход к изготовлению сюжетов и даже рекламных роликов. За счет чего скучная или порой слишком сложная информация подается зрителю в качестве развлекательной. Растолковывается на простых игровых примерах. Доступность и понятность полезной информации, в большой мере обеспечивает популярность программы у зрителей. Тот же нестандартный взгляд на интересующие всех вопросы, креативный подход к подаче рекламы привлекает и рекламодателей. И, тем не менее, в сегменте телевизионных программ о строительстве существует конкурентная среда. И создателям программы нужно постоянно искать новые формы, развиваться и не стоять на месте, для того чтобы обеспечить стабильную работу редакции, удержать аудиторию и увеличить рост финансовых поступлений. Это в первую очередь касается формы подачи информации и конечно имиджа программы.
Зоновые и сотовые сети связи
Содержание Введение……………………………………………………………………………3 Обзор систем сотовой связи в диапазоне 800 МГц………………………..3 Система AMPS по стандарту EIA/TIA-553………….……………………..3 Система N-AMPS по стандарту IS-88………………………………………4 Система DAMPS по стандарту IS-54, 1S-136………………………………5 Услуги………………………………………………………………………………6 1. Характеристики стандартов AMPS и D-AMPS……………………………….7 1.1 Характеристики стандарта AMPS………………………………………7 1.2 Характеристики стандарта DAMPS…………………………………….9 Совершенствование технологии передачи
User elementpio : 10 ноября 2012
15 руб.
Термостат
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж термостата, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез термостата, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 16 января 2013
90 руб.
Термостат
Проект реконструкции ОАО “Трест Камдорстрой” с детальной разработкой агрегатного участка. Спец. часть: "Установка для разборки межколесного дифференциала"
Содержание Введение……………………………………………………….………8 Раздел 1. Технико-экономическое обоснование проекта…… Раздел 2. Технологический расчет предприятия ОАО ПАТП… 2.1. Выбор исходных данных…………… 2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР………. 2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих……………… ..……… 2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и ск
User Рики-Тики-Та : 3 ноября 2017
825 руб.
Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи.Экзамен.Тест
Тест № Наименование вопроса Предлагаемый вариант ответа Оценка 1. Понятие первичной сети связи 2. Классификация вторичных сетей 3. Организационно-производственная структура ТЦМС 4. Сравнение способов установления междугородных соединений 5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО 6. Состав и назначение станционного цеха ГТС 7. Способы построения ГТС 8. Структура и функции линейного цеха ГТС 9. Методы расчета численнос
User Lelia555 : 28 января 2018
200 руб.
up Наверх