PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-181494.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение. 3

1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ. 7

1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа. 7

1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа. 11

1.3. Имидж телевизионных программ. 20

Выводы.. 26

2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ на примере программы «Домой!». 27

2.1. Анализ имиджа программы «Домой!». 27

2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Домой!». 31

2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!». 34

2.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!». 38

Выводы.. 39

Заключение. 41

Примечания. 44

Литература. 45

Приложения. 48

Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день рынок телевизионных программ очень разнообразен. Аналитические и информативные, развлекательные и познавательные передачи практически обо всем на свете. В Нижегородской области существует несколько местных телеканалов. Информативные передачи, которые выходят здесь, отражают непосредственно жизнь нашего города. К ним можно отнести и программу «Домой!». Это передача о строительстве, ипотеке и жилищных вопросах, актуальность которых за два года существования программы только возрастает. Программа «Домой!» старается охватить весь спектр информации, который может включить в себя простое слово, ставшее ее названием. Это и новостройки и вторичное жилье, и брокерские компании, которые помогают разобраться в ипотечных банковских программах. Новые окна, двери, интерьер квартиры…

Программа изначально завоевала большой зрительский интерес из-за актуальности темы жилья. У «Домой!» сразу сложился яркий, запоминающийся имидж. По рейтинговым показателям она стала одной из самых смортибельных программ на ТК «Волга» и завоевала доверие зрителей и строительных компаний, с которыми тесно работали журналисты и ведущие программы. Об этом можно судить по долгим и крепким деловым отношениям, которые связывают передачу и ведущие строительные компании Нижнего Новгорода.

Существует несколько факторов, которые могли бы повлиять на общественное мнение о программе и снизить рейтинги. Как и во многих сегодня проектах на телевидении, в «Домой!» есть рекламная составляющая, которая могла бы отвернуть пресыщенную рекламой аудиторию или превратить проект в «магазин новостроек на диване». Но этого не произошло, благодаря профессионализму редакторского состава программы. Съемочная группа и руководители проекта стараются не просто выдавать информацию. Внутри компании всячески приветствуется креативный подход к изготовлению сюжетов и даже рекламных роликов. За счет чего скучная или порой слишком сложная информация подается зрителю в качестве развлекательной. Растолковывается на простых игровых примерах. Доступность и понятность полезной информации, в большой мере обеспечивает популярность программы у зрителей. Тот же нестандартный взгляд на интересующие всех вопросы, креативный подход к подаче рекламы привлекает и рекламодателей. И, тем не менее, в сегменте телевизионных программ о строительстве существует конкурентная среда. И создателям программы нужно постоянно искать новые формы, развиваться и не стоять на месте, для того чтобы обеспечить стабильную работу редакции, удержать аудиторию и увеличить рост финансовых поступлений. Это в первую очередь касается формы подачи информации и конечно имиджа программы.
Проектирование автоматизированных систем. Шпаргалки в виде сканов лекций. Читает Пухов.
Проектирование АС\Готово\01. Производственно-технологические процессы. Т-поток Проектирование АС\Готово\03. Этапы автоматизации в машиностроении Проектирование АС\Готово\04. Цикловая, фактическая и технологическая производительность Проектирование АС\Готово\05. Производительность агрегатированных АРМ Проектирование АС\Готово\06. Производительность АС разл видов агрегатирования Проектирование АС\Готово\07. Системный подход при проектировании АС как сложных тех объектов Проектирование АС\Готово\08
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Исследование физиологических и психологических основ трудовой деятельности на примере парикмахера
Физиология труда является частью общей физиологии человека. В задачи физиологии труда входит изучение физиологических процессов, то есть состояния и изменения жизненных функций организма человека в процессе его трудовой деятельности, и на основании этого разработка мероприятий, направленных на повышение работоспособности и общего жизненного тонуса, а также укрепления здоровья работающих. Все виды физических работ совершаются при участии мышц, которые, сокращаясь, совершают работу в физиологическ
User Никита115 : 22 августа 2017
35 руб.
Исследование физиологических и психологических основ трудовой деятельности на примере парикмахера
Основные положения земельной реформы в Республике Беларусь
Содержание Введение 1. Экономические предпосылки проведения земельной реформы в Республике Беларусь 2. Право государственной собственности на земли Республики Беларусь 3. Право частной собственности на земли Республики Беларусь Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Формирование многофункциональной экономики в сфере агропромышленного производства представляет собой процесс глубоких эволюционных преобразований, сущность которых состоит, прежде всего, в изменении отношений собс
User alfFRED : 14 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа. Общая теория связи. Вариант № 3. 3 курс 5 семестр. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные Варианты а0 мА а1 мА/В а2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 3 1
User virtualman : 3 декабря 2019
107 руб.
Контрольная работа. Общая теория связи. Вариант № 3. 3 курс 5 семестр. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
up Наверх