Психологическое консультирование родителей младших школьников (на примере диагностики степени тревожности и развития внимания)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция – это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие его внутреннюю позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие: постоянное ожидание неуспеха в школе, плохого отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, боязнь школы, нежелание посещать ее.
Страх – эффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия; тревога – эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы. Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, так как она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания. Эмоционально неблагополучный ребенок в зависимости от психической структуры личности, жизненного опыта, взаимоотношений с родителями и сверстниками может испытывать как тревогу, так и страх. Состояние безотчетного, неопределенного беспокойства порождает тревогу, боязнь определенных объектов или мыслей, чувство страха.
Объединяющим началом для страха и тревоги является чувство беспокойства. Оно проявляется в том, что ребенок теряется, когда его спрашивают, не находит нужных слов для ответа на вопрос, говорит дрожащим голосом и часто замолкает совсем. Внутри все холодеет, тело «наливается свинцом», щемит в области сердца, ладони становятся влажными. Он может совершать много лишних движений или, на оборот, становится неподвижным, скованным. Такие симптомы говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма.
Страх – эффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия; тревога – эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы. Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, так как она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания. Эмоционально неблагополучный ребенок в зависимости от психической структуры личности, жизненного опыта, взаимоотношений с родителями и сверстниками может испытывать как тревогу, так и страх. Состояние безотчетного, неопределенного беспокойства порождает тревогу, боязнь определенных объектов или мыслей, чувство страха.
Объединяющим началом для страха и тревоги является чувство беспокойства. Оно проявляется в том, что ребенок теряется, когда его спрашивают, не находит нужных слов для ответа на вопрос, говорит дрожащим голосом и часто замолкает совсем. Внутри все холодеет, тело «наливается свинцом», щемит в области сердца, ладони становятся влажными. Он может совершать много лишних движений или, на оборот, становится неподвижным, скованным. Такие симптомы говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма.
Другие работы
Дисциплина «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склад
40 руб.
Задание 50. вариант 3. пересечения поверхностей цилиндров
coolns
: 20 февраля 2019
Задание 50 вариант 3 пересечения поверхностей цилиндров
Построить линии пересечения поверхностей цилиндров и аксонометрическую проекцию.
R=42 мм
d=88 мм
h=85 мм
k=110 мм
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А2 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Инфокоммуникации
Sigil
: 19 ноября 2020
1) Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов
1. возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами
2. отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения
3. относительная простота и меньшая стоимость оборудования
4. высокая чувствительность к перегрузкам
5. низкое использование каналов
2) Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции?
3) Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
350 руб.
Зачетное задание по предмету "Логика". Вариант №13
СВЕТЛАНА28
: 13 января 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) астрономия, наука, звезда;
Б) ходьба, торможение, движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Новосибирская консерватория
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
образование
5.
150 руб.