Психологическое консультирование родителей младших школьников (на примере диагностики степени тревожности и развития внимания)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149258.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция – это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие его внутреннюю позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие: постоянное ожидание неуспеха в школе, плохого отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, боязнь школы, нежелание посещать ее.

Страх – эффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия; тревога – эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы. Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, так как она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания. Эмоционально неблагополучный ребенок в зависимости от психической структуры личности, жизненного опыта, взаимоотношений с родителями и сверстниками может испытывать как тревогу, так и страх. Состояние безотчетного, неопределенного беспокойства порождает тревогу, боязнь определенных объектов или мыслей, чувство страха.

Объединяющим началом для страха и тревоги является чувство беспокойства. Оно проявляется в том, что ребенок теряется, когда его спрашивают, не находит нужных слов для ответа на вопрос, говорит дрожащим голосом и часто замолкает совсем. Внутри все холодеет, тело «наливается свинцом», щемит в области сердца, ладони становятся влажными. Он может совершать много лишних движений или, на оборот, становится неподвижным, скованным. Такие симптомы говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма.
Дисциплина «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
Билет №24 Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи). Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ». Вопрос № 3. Задача: На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склад
User ДО Сибгути : 31 августа 2013
40 руб.
Задание 50. вариант 3. пересечения поверхностей цилиндров
Задание 50 вариант 3 пересечения поверхностей цилиндров Построить линии пересечения поверхностей цилиндров и аксонометрическую проекцию. R=42 мм d=88 мм h=85 мм k=110 мм Выполнено в компасе 3D V13. Чертеж выполнен на формате А2 + 3Д модель Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User coolns : 20 февраля 2019
150 руб.
Задание 50. вариант 3. пересечения поверхностей цилиндров
Экзамен по дисциплине: Инфокоммуникации
1) Укажите недостатки сетей с коммутацией каналов 1. возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами 2. отсутствие задержки в передаче сообщений после установления соединения 3. относительная простота и меньшая стоимость оборудования 4. высокая чувствительность к перегрузкам 5. низкое использование каналов 2) Пусть передается сообщение, указанное на рисунке. Чему будет равна скорость модуляции? 3) Чему равняется частота смены кадров в ТВ системе?
User Sigil : 19 ноября 2020
350 руб.
Зачетное задание по предмету "Логика". Вариант №13
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Естественный спутник Земли 2. Определить отношения понятий. Изобразить графически. А) астрономия, наука, звезда; Б) ходьба, торможение, движение. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней). Новосибирская консерватория 4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней). образование 5.
User СВЕТЛАНА28 : 13 января 2015
150 руб.
up Наверх