Психологическое консультирование родителей младших школьников (на примере диагностики степени тревожности и развития внимания)

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149258.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция – это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие его внутреннюю позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие: постоянное ожидание неуспеха в школе, плохого отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, боязнь школы, нежелание посещать ее.

Страх – эффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия; тревога – эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы. Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, так как она возможна и в виде радостного волнения, волнующего ожидания. Эмоционально неблагополучный ребенок в зависимости от психической структуры личности, жизненного опыта, взаимоотношений с родителями и сверстниками может испытывать как тревогу, так и страх. Состояние безотчетного, неопределенного беспокойства порождает тревогу, боязнь определенных объектов или мыслей, чувство страха.

Объединяющим началом для страха и тревоги является чувство беспокойства. Оно проявляется в том, что ребенок теряется, когда его спрашивают, не находит нужных слов для ответа на вопрос, говорит дрожащим голосом и часто замолкает совсем. Внутри все холодеет, тело «наливается свинцом», щемит в области сердца, ладони становятся влажными. Он может совершать много лишних движений или, на оборот, становится неподвижным, скованным. Такие симптомы говорят о перенапряжении психофизиологических функций организма.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №2
1. Свет распространяется в оптическом волокне с показателем преломления сердцевины 1.49 и показателем преломления оболочки 1.476. Определите числовую апертуру оптического волокна и апертурный угол. Изобразите профиль показателя преломления такого волокна. 2. Определить мощность сигнала на выходе передающего оптического модуля ВОСП, работающей на длине волны 1,31 мкм по волокну SF на расстояние 56 км, если на входе приемного оптического модуля мощность сигнала составляет 2мкВт, строительная длина
User IT-STUDHELP : 31 декабря 2020
600 руб.
promo
Використання табличного процесора Excel для розрахунків
1. Встановлення та запуск Exel. Вікно Exel та його елементи 2. Екранні форми та елементи управління Список використаної літератури 1. Встановлення та запуск Exel. Вікно Exel та його елементи Програма обробки електронних таблиць є важливим компонентом офісного пакету. Для встановлення Excel в Windows 95/98 або інших версіях потрібно: встановити компакт-диск з Microsoft Office в CD-Rom дисковод. Натиснути кнопку “Пуск” на панелі задач Windows вибрати пункт меню “Настройка”ï“Панель
User evelin : 3 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 3: «Секундомер» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 3: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0,5 в радианах.
User Roma967 : 10 апреля 2016
250 руб.
promo
Восточнославянские дуалистические легенды о сотворении мира
Дуалистические (от лат. duo – два) мифологические представления предполагают наличие двух противоположных понятий, составляющих диалектическую пару. Дуализм основан на глубинных свойствах психики, диалектичен и поэтому присутствует в мифологиях многих народов[2][1]. Дуалистические легенды о сотворении мира предполагают участие в акте сотворения двух противоположных взаимодополняющих сил. Как правило, эти пары построены на противоположных понятиях: черное-белое, небо-земля, мужское-женское, право
User Qiwir : 8 августа 2013
10 руб.
up Наверх