Психологическое сопровождение подростков с ассоциальным поведением

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149269.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 4

1. Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения. 10

1.1 Принципы сопровождения. 11

1.2 Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения 12

2. Характеристика пубертатного периода. 18

3. Характеристика подросткового возраста: психофизиологические, личностные, интеллектуальный аспекты.. 23

4. Основные причины девиантного поведения. 33

4.1 Наркомания. 33

4.2 Пьянство и алкоголизм.. 36

4.3 Проституция. 37

4.4 Суицидальное поведение. 39

4.5 Девиантное поведение на почве сексуальных заболеваний. 40

5. Правонарушения. 43

5.1 Социальный контроль за девиантным поведением.. 44

5.2 Профилактика. 46

Заключение. 52

Список литературы.. 54

Приложение 1. 58

Приложение 2. 62

Приложение 3. 66

Приложение 4. 71

Тема 2. Помехи в общении. 71

Потерпевшие кораблекрушение. 80

Приложение к упражнению "Потерпевшие кораблекрушение". 82

Разыгрывание скетчей. 84

Роли по решению задач и оказанию поддержки. 87

Введение

Актуальность:

Безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних стали следствием современной социально-экономической и духовно-нравственной ситуации в России в целом и в Удмуртской Республике в частности. Данная ситуация характеризуется падением жизненного уровня семей, нарастанием их социального неблагополучия, дистанцированием школы от воспитания детей, в том числе детей группы риска, криминализацией подростковой и молодежной среды, слабой межведомственной координацией профилактических мер. Несовершеннолетние из малообеспеченных и неблагополучных семей, остаются предоставленными сами себе и нередко совершают преступления, либо сами становятся объектами преступлений. Дети из таких семей оказываются вне сферы воспитания и образования и требуют более пристального внимания со стороны государственных структур и общества в целом.

Как показывает статистика, 70% преступлений совершается лицами до 18 лет с целью присвоения чужой собственности. Прогрессирующая тенденция непрерывного роста различных проявлений девиантного поведения молодежи ставят перед обществом в качестве одной из основных задач необходимость концентрации усилий, направленных не только на борьбу с вредными последствиями отклонений от социальных норм, но и, главным образом на их предупреждение, т.е. устранение коренных причин и условий, прямо или опосредованно оказывающих отрицательное воздействие на поступки и действия молодежи.

Принятая Правительством Российской Федерации Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения.

Приоритетной целью модернизации образования определяется обеспечение высокого качества российского образования.
Разработка технологии изготовления детали "ВАЛ"
Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………4 1. Подготовка к проектированию тех. процесса мех. обработки детали…..5 1.1 Служебное назначение и конструкция детали…………………………………………………5 1.2 Определение типа и организационной формы производства…………………….5 1.3 Анализ технологичности конструкции детали………………………………………………6 1.4 Выбор метода получения исходной заготовки………………………………………………..6 2. Проектирование тех. процесса мех. обработки детали …………………………….10 2.1 Выбор и обоснование
User creed : 16 февраля 2012
1860 руб.
Клапан предохранительный пружинно-рычажный КП 20-50. Общий Вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан предохранительный пружинно-рычажный КП 20-50. Общий Вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Клапан предохранительный пружинно-рычажный КП 20-50. Общий Вид-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
Билет № 10 1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение } TChislo=object R, X, Y: real; procedure Proc(X,Y:real); procedure Display; procedure result; End; TSum=object (TChislo) procedure Proc(X,Y:real); procedure result; End; TUmnog=object (TChislo) procedure Proc(X,Y:real); procedure result; End; Procedure TChislo.Proc(X,Y:real); Begin
User growlist : 11 апреля 2017
80 руб.
promo
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
Лаб. работа №1 по ВТ и ИТ. 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И
User sibgutimts : 15 июня 2010
50 руб.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ».
up Наверх