Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Развитое профессионального самосознания является одним из условий профессионального становления студентов. Целью данного исследования является выявление структуры и взаимосвязи различных жизненных ценностей, проявляющихся в разных жизненных сферах у студентов разных специальностей и возрастов. Исследование проводилось с использованием опросника «Морфологический Тест Жизненных Ценностей» (МТЖЦ). С помощью этого опросника выявлялись отношения к восьми жизненным ценностям: «развитие себя», «духовное удовлетворение», «креативность», «активные социальные контакты», «собственный престиж», «материальное положение», «достижения», «сохранение собственной индивидуальности»; которые проявляются в шести жизненных сферах: «профессиональной жизни», «образования», «семейной жизни», «общественной активности», «увлечений», «физической активности». Кроме того, всех респондентов просили сообщить, работают ли они по специальности параллельно с учебой и собираются ли сохранить выбранную профессию после окончания ВУЗа.
Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
Существует три подхода к проблеме становления личности в профессии. Первый подход рассматривает проблему становления личности в профессии как движение от деятельности к личности. Первоначально изучается профессиональная деятельность, в ней выделяются профессионально важные качества, необходимые для эффективного выполнения деятельности. Чаще всего деятельность рассматривается по чисто внешним эталонным характеристикам, сущностные характеристики остаются без внимания. Недостатком такого подходы является, прежде всего, то, что личность «подгоняют» под требования профессии, оставляя без внимания вопросы саморазвития личности в профессии. Человек при таком подходе выступает в роли функционера, не способен ничего привнести в профессию и действует только в рамках служебных обязанностей.
В центре внимания второго подхода оказывается личность профессионала. В рамках данного подхода происходит сравнение успешных и неуспешных специалистов их личностных особенностей с эффективностью профессиональной деятельности. В результате этого сопоставления выводятся профессионально важные качества личности. Недостатком этого подхода является то, что не всегда выявленные личностные особенности, свойственные эффективным специалистам свидетельствуют о профессионализме и о возможности его повышения в будущем.
Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания студентов
Существует три подхода к проблеме становления личности в профессии. Первый подход рассматривает проблему становления личности в профессии как движение от деятельности к личности. Первоначально изучается профессиональная деятельность, в ней выделяются профессионально важные качества, необходимые для эффективного выполнения деятельности. Чаще всего деятельность рассматривается по чисто внешним эталонным характеристикам, сущностные характеристики остаются без внимания. Недостатком такого подходы является, прежде всего, то, что личность «подгоняют» под требования профессии, оставляя без внимания вопросы саморазвития личности в профессии. Человек при таком подходе выступает в роли функционера, не способен ничего привнести в профессию и действует только в рамках служебных обязанностей.
В центре внимания второго подхода оказывается личность профессионала. В рамках данного подхода происходит сравнение успешных и неуспешных специалистов их личностных особенностей с эффективностью профессиональной деятельности. В результате этого сопоставления выводятся профессионально важные качества личности. Недостатком этого подхода является то, что не всегда выявленные личностные особенности, свойственные эффективным специалистам свидетельствуют о профессионализме и о возможности его повышения в будущем.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.