Психология национальной идентичности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
После распада СССР продолжается процесс крушения прежних идеалов и ценностей, происходит разрушение устоявшегося советского мировоззрения, в связи с этим встал вопрос об охране национальных ценностей. В Доктрине информационной безопасности «основными направлениями обеспечения информационной безопасности РФ в сфере духовной жизни признаются: разработка специальных механизмов, направленных на недопущение противоправных информационно-психологических воздействий на массовое сознание общества».
Есть основания полагать, что постсоветское общество до сих пор находится в сенситивном к различным изменениям состоянии, и мы не можем предсказать, какими будут новые ценности постсоветского поколения, однако мы можем выявить ряд наметившихся тенденций на основе имеющихся экспериментальных исследований.
Ставилась цель – выявить, ценности какого национального характера (западного или русского) транслирует реклама в сознании молодежи по их субъективным представлениям. Была выдвинута гипотеза – в сознании старшеклассников реклама актуализирует больше взаимосвязей с западными ценностями, чем с русскими. Объектом исследования выступили учащиеся 11 классов гимназий г. Екатеринбурга (180 человек). С помощью модифицированного варианта теста Рокича выявлялась иерархия ценностей для обобщ.нного национального характера русского человека и национального характера западного человека. Учащимся давались инструкции: проранжируйте ценности по степени значимости. Через несколько дней (с целью минимизации влияния на результат предыдущих ответов) те же учащиеся просматривали 20 случайно отобранных рекламных телероликов. После чего ранжировали, какие из представленных ценностей транслирует, на их взгляд, реклама.
Есть основания полагать, что постсоветское общество до сих пор находится в сенситивном к различным изменениям состоянии, и мы не можем предсказать, какими будут новые ценности постсоветского поколения, однако мы можем выявить ряд наметившихся тенденций на основе имеющихся экспериментальных исследований.
Ставилась цель – выявить, ценности какого национального характера (западного или русского) транслирует реклама в сознании молодежи по их субъективным представлениям. Была выдвинута гипотеза – в сознании старшеклассников реклама актуализирует больше взаимосвязей с западными ценностями, чем с русскими. Объектом исследования выступили учащиеся 11 классов гимназий г. Екатеринбурга (180 человек). С помощью модифицированного варианта теста Рокича выявлялась иерархия ценностей для обобщ.нного национального характера русского человека и национального характера западного человека. Учащимся давались инструкции: проранжируйте ценности по степени значимости. Через несколько дней (с целью минимизации влияния на результат предыдущих ответов) те же учащиеся просматривали 20 случайно отобранных рекламных телероликов. После чего ранжировали, какие из представленных ценностей транслирует, на их взгляд, реклама.
Другие работы
Бухгалтерский учет и его место в системе управления организацией, сущность и основные задачи бухгалтерского учета
Aronitue9
: 5 мая 2012
Содержание
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Глава 1. Бухгалтерский учет и его место в системе управления организацией, сущность и основные задачи бухгалтерского учета…………………………………………………………………………….5
2.1. Бухгалтерский учет и его место в системе управления организацией и его сущность………………………………………………………………5
2.2. Основные задачи бухгалтерского учета……………………………..10
3. Глава 2. Учет операций, связа
20 руб.
Теоретический анализ проблемы коммуникационных барьеров и причины их возникновения
Qiwir
: 18 октября 2013
Ведение
1. Коммуникационные барьеры – основные аспекты
1.1 Понятие коммуникационных барьеров и основные причины их возникновения
1.2 Классификация коммуникационных барьеров
2. Характеристика методов и средств преодоления барьеров в коммуникациях
2.1 Правила и принципы построения эффективной коммуникации
2.2 Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров
Заключение
Библиография
Введение
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуник
Ассессмент-центр технологія оцінки персоналу
Slolka
: 3 апреля 2014
Вступ
1. Історія ассессмент-центрів.
2. Визначення Ассессмент-центру.
3. Проведення оцінювання (Ассессмент- центру).
4. Плюси і мінуси Ассессмент центру
Висновки
ВСТУП
Оцінка персоналу вже заслужила право називатися одним з ключових напрямів кадрової роботи в сучасній організації. Навіть якщо це не значиться в посадовій інструкції ні одного зі співробітників компанії. Навіть якщо немає чіткого уявлення, коли і навіщо це потрібно робити. Навіть якщо керівництво потай продовжує дивуватися, за що
5 руб.
Лабораторная работа №3. Информатика часть 1-я. Вариант №6.
Ирина36
: 3 апреля 2021
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
ВАРИАНТ №6
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхM);
-вывести
150 руб.