Психология развития личности в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
1.4. Младший школьник – новая личность
ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности
2.2. Изучение личности в возрастном плане
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
2.4. Методики исследования личности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные.
Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
1.4. Младший школьник – новая личность
ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности
2.2. Изучение личности в возрастном плане
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
2.4. Методики исследования личности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные.
Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является.
Другие работы
Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
evelin
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Разновидности маркетинговых стратегий
1.1 Определение стратегии
1.2 Виды стратегий
Глава 2. Внутренние или психологические факторы поведения потребителей
2.1. Мотивация
2.2 Эмоции
2.2.1 Манипулирование и эмоционирование
2.2.2 Эмоции и бренд
Глава 3. Значение эмоций в маркетинге детских товаров
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в
10 руб.
Понятие опасностей в жизнедеятельности человека
Slolka
: 21 марта 2014
Безопасность жизнедеятельности – научная дисциплина, изучающая опасности и защиту от них. Понятие опасности в этой дисциплине является основным. Рассмотрим некоторые определения понятия «опасность».
Опасность:
явления, процессы, объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека непосредственно или косвенно, т.е. вызывать нежелательные последствия; процессы, явления, предметы, оказывающие негативное влияние на жизнь и здоровье человека; негативное свойство системы «челов
5 руб.
Зачетная работа по криминологии
qwerty123432
: 14 октября 2023
Задание 1. Состояние преступности в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2020 г.г.
Задание 2. Состояние преступности среди несовершеннолетних в Омской области с 2015 по 2020 г. характеризуется следующими данными:
При помощи графического способа составьте диаграмму, отражающую изменение состояния преступности в Омской области с 2015 г. по 2
80 руб.
Микроэкономика, задание №2.
Andreas74
: 29 октября 2020
Задание 2.
1. Рассмотрите вопрос «Неравенство, показатели распределения доходов». Постройте кривую Лоренца для экономики, состоящей из пяти семей, имеющих доход 320 тыс. руб., 160 тыс. руб., 80 тыс. руб., 40 тыс. руб., 20 тыс. руб. соответственно.
2. Решите задачу: Площадь доступного земельного участка - 320 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 120-2R, где Q - площадь используемой земли в гектарах, а R - ставка ренты в млн. руб. за гектар. Ставка банковского процента составляет 12
150 руб.