Психология развития личности в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
1.4. Младший школьник – новая личность
ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности
2.2. Изучение личности в возрастном плане
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
2.4. Методики исследования личности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные.
Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
1.4. Младший школьник – новая личность
ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности
2.2. Изучение личности в возрастном плане
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
2.4. Методики исследования личности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные.
Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является.
Другие работы
Разработка технологической схемы распределительной железнодорожной нефтебазы-Проектирование и эксплуатация нефтебаз и нефтехранилищ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.se92@mail.ru
: 22 сентября 2023
Разработка технологической схемы распределительной железнодорожной нефтебазы-Проектирование и эксплуатация нефтебаз и нефтехранилищ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Теория информации. Экзамен. Билет № 5.
nik200511
: 7 сентября 2013
1. Вычислить энтропию последовательности букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО.
2. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины
Y
X y1 y2 y3
x1 0 0.05 0
x2 0 0.37 0
x3 0.05 0 0.18
x4 0.13 0 0.22
3. Построить равномерный двоичный код с наименьшей длиной кодового слова для букв, входящих в ФИО.
4. Последовательность букв ФИО преобразовать следующим образом: буквы от ‘А’ до ‘З
11 руб.
Электроснабжение района населенного пункта
1000000
: 12 июня 2012
Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Электрические нагрузки производственных, общественных и коммунальных потребителей района населенного пункта
1.2 Выбор рода тока и напряжения
2 Специальная часть
2.1 Расчет электрических нагрузок района
2.2 Компенсация реактивной мощности района
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ 2-й семестр. Билет №15.
SergeyVL
: 27 марта 2012
Билет №15.
1. Разложение функций в ряд Тейлора и Маклорена. Действия над степенными рядами.
2.Найти градиент функции в точке
3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4.Найти область сходимости ряда
5.Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х:
6.Найти общее решение дифференциального уравнения
7.Найти частное решение дифференциального уравнения
100 руб.