Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Психология развития личности в младшем школьном возрастеID: 116069Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте 1.1. Общее понятие о личности 1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников 1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника 1.4. Младший школьник – новая личность ГЛАВА 2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников 2.1. Проблема диагностики параметров личности 2.2. Изучение личности в возрастном плане 2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника 2.4. Методики исследования личности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других. Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные. Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в школе, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является. Размер файла: 52,4 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Профориентационная диагностика и консультирование Тест 95 баллов 2024 годУниверситет «Синергия» Отчет по производственной практике Психология и педагогика дошкольного образования Изучите план работы воспитателя группы. Проанализируйте СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год Университет «Синергия» Современные воспитательные практики (Модули 1-2 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Современные воспитательные практики.dors (Модули 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психология развития личности в младшем школьном возрасте
Вход в аккаунт: