Психология спорта и спортивные психологи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Психология спорта – это наука, занимающаяся изучением людей и особенностями их поведения в спортивной деятельности.
Спортивные психологи занимаются изучением поведения людей, проведением исследований, консультированием, обучением, разрабатывают принципы и рекомендации, которые способствуют развитию спортивной деятельности.
Психологи клиницисты в области спорта занимаются профилактикой и коррекцией эмоциональных расстройств, расстройств питания и злоупотребления лекарственных препаратов.
Педагоги в спортивной психологии занимаются развитием коммуникабельности, уверенности и т.д.
Большинство исследователей занимаются целями:
Изучение воздействия психологического фактора на физическую активность
Изучение влияния занятий спортом на физическое и психическое развитие
Подходы к изучению явлений:
Бихевиористический – осн. Психофактор, влияющий на результат спортивной деятельности является поощрение и наказание.
Психофизиологические – осн. Фактор это работа головного мозга, кот. Влияет на двигательную активность.
Когнитивно-бихевиористические – развитие интеллекта связано с развитием спортивной деятельности.
Используется в основном третий подход.
Психология спорта возникла в 1900г. 27 тыс. чел. работает в этой области в 61 стране мира. Большинство специалистов работают в США и Европе, возросло их количество в Латинской Америке, Азии. В Германии и России стала развиваться с 1925г.
Спортивные психологи занимаются изучением поведения людей, проведением исследований, консультированием, обучением, разрабатывают принципы и рекомендации, которые способствуют развитию спортивной деятельности.
Психологи клиницисты в области спорта занимаются профилактикой и коррекцией эмоциональных расстройств, расстройств питания и злоупотребления лекарственных препаратов.
Педагоги в спортивной психологии занимаются развитием коммуникабельности, уверенности и т.д.
Большинство исследователей занимаются целями:
Изучение воздействия психологического фактора на физическую активность
Изучение влияния занятий спортом на физическое и психическое развитие
Подходы к изучению явлений:
Бихевиористический – осн. Психофактор, влияющий на результат спортивной деятельности является поощрение и наказание.
Психофизиологические – осн. Фактор это работа головного мозга, кот. Влияет на двигательную активность.
Когнитивно-бихевиористические – развитие интеллекта связано с развитием спортивной деятельности.
Используется в основном третий подход.
Психология спорта возникла в 1900г. 27 тыс. чел. работает в этой области в 61 стране мира. Большинство специалистов работают в США и Европе, возросло их количество в Латинской Америке, Азии. В Германии и России стала развиваться с 1925г.
Другие работы
Системное программное обеспечение_Контрольная работа. Вариант №16
Sandra197
: 9 января 2016
Задание
6. Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая определяет содержится ли данный элемент в массиве. Процедура возвращает число вхождений данного элемента в массив. Параметры передавать следующим образом:
в ВХ – смещение массива;
в СХ – число элементов в массиве;
в АХ – результат вычислений (число вхождений данного элемента).
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
300 руб.
Моделирование и анализ электронных схем на ЭВМ
DocentMark
: 6 декабря 2012
Содержание
Список условных обозначений
Введение
1. Техническое задание
2. Основная часть
2.1 Анализ технического задания
2.2Выбор проектных процедур анализа
2.3 Анализ схемы по постоянному току
2.4 Анализ схемы по переменному току
2.5 Анализ переходных процессов
2.6 Анализ частотных свойств
2.7 Анализ спектральной плотности внутренего шума
2.8 Анализ Фурье – гармоник
2.9 Анализ характеристик на влияния температуры
2.10 Анализ характеристик при применении процедуры WCASE
Заключение
Список литерат
10 руб.
Стилистические особенности современной рекламы
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1. Понятие рекламы
2. Эффективные виды современной рекламы
3. Язык и стилистические особенности современной рекламы
3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе
3.2 Образные средства рекламы
3.3 Синтаксис рекламного текста
3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
4. Правила хорошей рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, инфор
5 руб.
Кооператив производственный и потребительский
Lokard
: 11 ноября 2013
Слова о том, что наша страна сейчас переживает экономический, социальный и политический кризисы, уже давно кажутся избитыми. Однако именно эти кризисы и определяют в настоящее время условия развития различных форм предпринимательской деятельности. В данной работе пойдет речь об одной из «наименее заметных» форм – кооперативах. Массовое распространение АО и ООО в какой-то мере способствовали тому, что данная форма была отодвинута на задний план, как следствие – недостатки правового регулирования,
15 руб.