Психология тоталитарного режима
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Причины установления тоталитарного режима
2. Тоталитарное воздействие на личность
3. Психика А.Гитлера
Вывод
Причины установления тоталитарного режима
Причиной установления тоталитарного режима является уникальность и сила тоталитарного лидера на массы, вызванная психологическими особенностями лидера. Эти особенности сыграли свою роль для того, чтобы народ поверил своему лидеру и следовал его мысли. Но здесь важно посмотреть, неужели только личные качества лидера, помогли достичь контроля над людьми, и их веры в его слова? Рассмотрим Германию, и ее самого заметного авторитарного лидера Адольфа Гитлера. Что-то должно было подтолкнуть народ, поверить словам Гитлера. Поколение людей в Германии родившееся в начале 20 века пережили массу неблагоприятных психологических последствий исторических событий. Это и первая мировая война, это значит, что многие выросли в неполных семьях, и революция 1918-1919гг. в Германии, и сложное экономическое положение, за ним следует голод. Первая мировая война, послевоенное испытание этого поколения оказали решающее травматическое влияние на формирование личности молодых немцев, способствовало формированию у будущих нацистов таких психологических качеств, как слабая индивидуальность, повышенная агрессивность, гневливость, что, в конечном счете, обусловило подчинение тоталитарному лидеру.
Исторические события необходимо учитывать, так как поколение, которое выросло в ту или иную эпоху будет иметь свой индивидуальный взгляд на жизнь, и характер, обусловленный влиянием исторических событий, экономических, и культурных условий.
Для поколения немцев выросших в этих исторических, культурных и экономических условиях свойственны такие «психические отклонения»:
1. Причины установления тоталитарного режима
2. Тоталитарное воздействие на личность
3. Психика А.Гитлера
Вывод
Причины установления тоталитарного режима
Причиной установления тоталитарного режима является уникальность и сила тоталитарного лидера на массы, вызванная психологическими особенностями лидера. Эти особенности сыграли свою роль для того, чтобы народ поверил своему лидеру и следовал его мысли. Но здесь важно посмотреть, неужели только личные качества лидера, помогли достичь контроля над людьми, и их веры в его слова? Рассмотрим Германию, и ее самого заметного авторитарного лидера Адольфа Гитлера. Что-то должно было подтолкнуть народ, поверить словам Гитлера. Поколение людей в Германии родившееся в начале 20 века пережили массу неблагоприятных психологических последствий исторических событий. Это и первая мировая война, это значит, что многие выросли в неполных семьях, и революция 1918-1919гг. в Германии, и сложное экономическое положение, за ним следует голод. Первая мировая война, послевоенное испытание этого поколения оказали решающее травматическое влияние на формирование личности молодых немцев, способствовало формированию у будущих нацистов таких психологических качеств, как слабая индивидуальность, повышенная агрессивность, гневливость, что, в конечном счете, обусловило подчинение тоталитарному лидеру.
Исторические события необходимо учитывать, так как поколение, которое выросло в ту или иную эпоху будет иметь свой индивидуальный взгляд на жизнь, и характер, обусловленный влиянием исторических событий, экономических, и культурных условий.
Для поколения немцев выросших в этих исторических, культурных и экономических условиях свойственны такие «психические отклонения»:
Другие работы
Современные технологии программирования (часть 1) (ДВ 8.1)
nura
: 5 июля 2019
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано у
450 руб.
Укрепление кооперативного движения 2010-2011
alfFRED
: 11 сентября 2013
Введение
1. Современное международное кооперативное движение
2. Проблемы и тенденции развития международного кооперативного движения
3. Декларация о кооперативной идентичности, принятая Международным кооперативным альянсом в 1995 году
4. Развитие кооперативов: Рекомендация №193 Генеральной Конференции Международной Организации Труда (МОТ) от 3 июня 2002 года
Заключение
Список использованных источников
Введение
Кооперация – это совокупность кооперативов, действующих в разных сферах эко
5 руб.
Патологічні зміни в центральній нервовій системі при захворюванні на СНІД
GnobYTEL
: 4 февраля 2013
Поняття вірусу імунодефіциту людини (ВІЛ) та синдрому набутого імунодефіциту (СНІД)
Багато хто, зокрема неспеціалісти, у переважній більшості випадків ототожнюють два поняття, а саме: вірус імунодефіциту людини (ВІЛ) та синдром набутого імунодефіциту (СНІД). Справа в тому, що ВІЛ може підхопити кожна людина, наприклад оральним або статевим шляхом, а також шляхом внутрішньовенного введення лікарських препаратів чи наркотиків. Така людина може жити з ВІЛ значну частину свого життя, аж до смерті на
Анализ и совершенствование стимулирования оплаты труда на примере ООО
Nasyrova
: 20 февраля 2020
Актуальностьавыбранной темы состоит в повышенииакачества и производительностиатруда на предприятиях в современныхаусловиях посредством корректногоавыбора систем стимулирования и методов мотивацииачеловеческого труда.Цель дипломной работы - провести анализастимулирования оплаты труда в ООО «Елтонс», разработатьамероприятия по совершенствованию оплаты труда.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1. Тео
500 руб.