Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания.
Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.
Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания.
Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.
Другие работы
Наркомания как форма зависимого поведения
Qiwir
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Классификация наркотиков. Их воздействие на организм и сознание человека
2. Качества зависимой личности, способствующие наркотизации
3. Особенности подростковой наркомании, её причины и тенденции
Заключение
Список литературы
Введение
После ядерного оружия и глобальной экологической катастрофы третьей угрозой для человечества является наркомания. Она, словно раковая опухоль, пустила метастазы повсюду: в городах и сёлах, в школах и вузах, в многоэтажных домах и студе
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 7 Вариант 21
Z24
: 19 декабря 2025
Для теоретического цикла ГТУ с подводом теплоты при постоянном давлении определить:
— параметры (р, υ, Т) рабочего тела (воздуха) в характерных точках цикла 1, 2, 3 и 4;
— подведенную и отведенную теплоту;
— работу и термический КПД цикла;
— теоретическую мощность ГТУ при заданном расходе воздуха G.
Начальное давление р1=0,1 МПа, начальная температура t1=27 ºC, степень повышения давления в компрессоре π, температура газа перед турбиной t3.
Дать схему и цикл установки в p-υ и T-
240 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 5 мая 2020
Контрольная работа
1. Задание
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования
2. Исходные данные к расчету
Предпоследняя цифра пароля 0
Напряжен
350 руб.
Расчет электрических фильтров. Вариант 33
san001
: 5 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАДАНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульса 5
2.2. Формирование требований к полосовому фильтру 7
2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 8
2.4. Реализация LC-прототипа 10
2.5. Реализация пассивного полосового фильтра 13
2.6. Расчет полюсов ARC-фильтра 14
2.7. Формирование передаточной функции 15
2.8. Расчет элементов схемы фильтра 16
2.9. Проверка результатов расчета 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Задание на курсовую работу составлено по стова
199 руб.