Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания.
Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.
Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания.
Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.
Другие работы
Кондуктор для сверления (два вида)
Laguz
: 3 января 2015
Приложены 2 варианта работы для разных университетов, т.е кондукторы одинаковые, но с разными габаритными рзмерами.
1. Кондуктор с размерами: 185, ф142, 130, ф 122, ф12, ф92.
Есть сборочный чертеж, спецификация, деталировка деталей 1,2,4,5. Изометрия 5 детали.
2. Кондуктор с размерами 165, ф130, 110, ф100, ф10, ф 82.
Здесь только сборка и спецификация, деталировки нет.
Чертежи в компасе
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №1
xtrail
: 2 апреля 2013
Постановка задачи.
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задават
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1). Вариант 08
SibGOODy
: 6 февраля 2019
«Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания»
Задание на контрольную работу:
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи
2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.зс на входе ЗС.
3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ - ЗС.
4. Рассчитать коэффициент усиления Gа зс, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум.
5. Оценить диаметр антенны ЗС и
600 руб.
Мировая экономика барит-целестинового сырья
elementpio
: 16 марта 2013
Оглавление
1 Промышленное сырье
2 Промышленные типы месторождения
3 Требования к сырью
4 Мировые запасы и их распределение по континентам и
странам
5 Главнейшие потребители и производители минерального
сырья
6 Сфера использования
7 Конъюнктура
8 Конкуренция
Промышленное сырье
Барий-элемент относительно широко распространенный в природе. Среднее содержание его в земной коре 0,047-0,065вес.%. Присутствует он как в изверженных, так и в метаморфических и осадочных породах, где входит в состав многи