Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149496.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания.

Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.
Наркомания как форма зависимого поведения
Содержание Введение 1. Классификация наркотиков. Их воздействие на организм и сознание человека 2. Качества зависимой личности, способствующие наркотизации 3. Особенности подростковой наркомании, её причины и тенденции Заключение Список литературы Введение После ядерного оружия и глобальной экологической катастрофы третьей угрозой для человечества является наркомания. Она, словно раковая опухоль, пустила метастазы повсюду: в городах и сёлах, в школах и вузах, в многоэтажных домах и студе
User Qiwir : 18 октября 2013
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 7 Вариант 21
Для теоретического цикла ГТУ с подводом теплоты при постоянном давлении определить: — параметры (р, υ, Т) рабочего тела (воздуха) в характерных точках цикла 1, 2, 3 и 4; — подведенную и отведенную теплоту; — работу и термический КПД цикла; — теоретическую мощность ГТУ при заданном расходе воздуха G. Начальное давление р1=0,1 МПа, начальная температура t1=27 ºC, степень повышения давления в компрессоре π, температура газа перед турбиной t3. Дать схему и цикл установки в p-υ и T-
User Z24 : 19 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 7 Вариант 21
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №06
Контрольная работа 1. Задание - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования 2. Исходные данные к расчету Предпоследняя цифра пароля 0 Напряжен
User IT-STUDHELP : 5 мая 2020
350 руб.
promo
Расчет электрических фильтров. Вариант 33
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 3 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульса 5 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру 7 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 8 2.4. Реализация LC-прототипа 10 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра 13 2.6. Расчет полюсов ARC-фильтра 14 2.7. Формирование передаточной функции 15 2.8. Расчет элементов схемы фильтра 16 2.9. Проверка результатов расчета 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 Задание на курсовую работу составлено по стова
User san001 : 5 ноября 2011
199 руб.
up Наверх