Психосемантический анализ становления метафоры профессии в процессе обучения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149496.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Возможности исследования индивидуального сознания как многоуровневой системы представленности объектной и социальной действительности в психической реальности субъекта нам предоставляет психосемантический подход в методологии психологии. Методы экспериментальной психосемантики, находясь на стыке качественных и количественных инструментов познания, позволяют нам всесторонне рассмотреть индивидуальные системы значений, а также сопоставить их между собой. Только в сопоставлении мы можем объективно описывать и рассматривать содержание индивидуального сознания.

Целью нашего исследования выступило многостороннее изучение особенностей семантических пространств студентов факультета клинической психологии на примере метафоры профессии, установление характера и закономерностей изменений метафоры профессии студентов психологов, в процессе обучения в высшем учебном заведении на начальном, среднем и завершающем этапе обучения. Под метафорой профессии мы понимаем антропоморфный образ профессии или персонифицированное представление субъекта о профессии. В определении представления мы пользуемся схемой Огдена – Ричардса, согласно которой представление – это субъективное значение, выраженное в определенной знаково-символьной форме и имеющее предметную отнесенность.
Кондуктор для сверления (два вида)
Приложены 2 варианта работы для разных университетов, т.е кондукторы одинаковые, но с разными габаритными рзмерами. 1. Кондуктор с размерами: 185, ф142, 130, ф 122, ф12, ф92. Есть сборочный чертеж, спецификация, деталировка деталей 1,2,4,5. Изометрия 5 детали. 2. Кондуктор с размерами 165, ф130, 110, ф100, ф10, ф 82. Здесь только сборка и спецификация, деталировки нет. Чертежи в компасе
User Laguz : 3 января 2015
100 руб.
Кондуктор для сверления (два вида)
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №1
Постановка задачи. Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует задават
User xtrail : 2 апреля 2013
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1). Вариант 08
«Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания» Задание на контрольную работу: 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи 2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.зс на входе ЗС. 3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ - ЗС. 4. Рассчитать коэффициент усиления Gа зс, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум. 5. Оценить диаметр антенны ЗС и
User SibGOODy : 6 февраля 2019
600 руб.
promo
Мировая экономика барит-целестинового сырья
Оглавление 1 Промышленное сырье 2 Промышленные типы месторождения 3 Требования к сырью 4 Мировые запасы и их распределение по континентам и странам 5 Главнейшие потребители и производители минерального сырья 6 Сфера использования 7 Конъюнктура 8 Конкуренция Промышленное сырье Барий-элемент относительно широко распространенный в природе. Среднее содержание его в земной коре 0,047-0,065вес.%. Присутствует он как в изверженных, так и в метаморфических и осадочных породах, где входит в состав многи
User elementpio : 16 марта 2013
up Наверх