Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка
1.1 Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психологов
1.2 Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
1.3 Понятия «СМИ» и «Культура»
1.4 Социализация личности подростка в условиях современности
1.5 Влияние СМИ и культуры на развитие личности подростка на примере телевидения и чтения литературы
1.5.1 Телевидение
1.5.2 Чтение литературы
Вывод по главе 1
Глава 2. Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка
2.1 Постановка целей и задач исследования, описание работы
2.2 Описание исследования
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы и источников:
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Сегодня актуальность проблем воспитания молодого поколения обусловлена системным кризисом российского общества, в результате которого современная молодежь формируется в условиях быстрых изменений политических, социально-экономических, мировоззренческих и духовных основ человеческой жизни. Социально-политический и моральный мир молодого поколения, вступающего в жизнь, характеризуется противоборством и даже хаосом конкурирующих ценностей.
Диагностика и анализ характера и направленности трансформации, происходящей с ценностями современной российской молодежи, приобретает особую актуальность в свете последствий воздействия современных информационных технологий. Становление первого постсоветского поколения российской молодежи проходит в условиях ограничения политически контролируемого и направляемого компонента социализации, место которого занимают такие силы воздействия, как телевидение и Интернет. Реформированные российские СМИ становятся каналами воздействия на молодежь образцов массовой культуры, закрепляющих потребительские установки. Опосредованное восприятие мира формирует у молодежи ложные ценности и неспособность к самостоятельному принятию решений, что тем самым осложняет интеграционное поведение молодого поколения. А это приводит к искажению понимания нравственных законов.
Введение
Глава 1. Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка
1.1 Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психологов
1.2 Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
1.3 Понятия «СМИ» и «Культура»
1.4 Социализация личности подростка в условиях современности
1.5 Влияние СМИ и культуры на развитие личности подростка на примере телевидения и чтения литературы
1.5.1 Телевидение
1.5.2 Чтение литературы
Вывод по главе 1
Глава 2. Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка
2.1 Постановка целей и задач исследования, описание работы
2.2 Описание исследования
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы и источников:
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Сегодня актуальность проблем воспитания молодого поколения обусловлена системным кризисом российского общества, в результате которого современная молодежь формируется в условиях быстрых изменений политических, социально-экономических, мировоззренческих и духовных основ человеческой жизни. Социально-политический и моральный мир молодого поколения, вступающего в жизнь, характеризуется противоборством и даже хаосом конкурирующих ценностей.
Диагностика и анализ характера и направленности трансформации, происходящей с ценностями современной российской молодежи, приобретает особую актуальность в свете последствий воздействия современных информационных технологий. Становление первого постсоветского поколения российской молодежи проходит в условиях ограничения политически контролируемого и направляемого компонента социализации, место которого занимают такие силы воздействия, как телевидение и Интернет. Реформированные российские СМИ становятся каналами воздействия на молодежь образцов массовой культуры, закрепляющих потребительские установки. Опосредованное восприятие мира формирует у молодежи ложные ценности и неспособность к самостоятельному принятию решений, что тем самым осложняет интеграционное поведение молодого поколения. А это приводит к искажению понимания нравственных законов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.