Развитие личности подростка под влиянием СМИ и культуры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка
1.1 Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психологов
1.2 Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
1.3 Понятия «СМИ» и «Культура»
1.4 Социализация личности подростка в условиях современности
1.5 Влияние СМИ и культуры на развитие личности подростка на примере телевидения и чтения литературы
1.5.1 Телевидение
1.5.2 Чтение литературы
Вывод по главе 1
Глава 2. Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка
2.1 Постановка целей и задач исследования, описание работы
2.2 Описание исследования
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы и источников:
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Сегодня актуальность проблем воспитания молодого поколения обусловлена системным кризисом российского общества, в результате которого современная молодежь формируется в условиях быстрых изменений политических, социально-экономических, мировоззренческих и духовных основ человеческой жизни. Социально-политический и моральный мир молодого поколения, вступающего в жизнь, характеризуется противоборством и даже хаосом конкурирующих ценностей.
Диагностика и анализ характера и направленности трансформации, происходящей с ценностями современной российской молодежи, приобретает особую актуальность в свете последствий воздействия современных информационных технологий. Становление первого постсоветского поколения российской молодежи проходит в условиях ограничения политически контролируемого и направляемого компонента социализации, место которого занимают такие силы воздействия, как телевидение и Интернет. Реформированные российские СМИ становятся каналами воздействия на молодежь образцов массовой культуры, закрепляющих потребительские установки. Опосредованное восприятие мира формирует у молодежи ложные ценности и неспособность к самостоятельному принятию решений, что тем самым осложняет интеграционное поведение молодого поколения. А это приводит к искажению понимания нравственных законов.
Введение
Глава 1. Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка
1.1 Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психологов
1.2 Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
1.3 Понятия «СМИ» и «Культура»
1.4 Социализация личности подростка в условиях современности
1.5 Влияние СМИ и культуры на развитие личности подростка на примере телевидения и чтения литературы
1.5.1 Телевидение
1.5.2 Чтение литературы
Вывод по главе 1
Глава 2. Исследование влияния телевидения и чтения литературы на развитие личности подростка
2.1 Постановка целей и задач исследования, описание работы
2.2 Описание исследования
Вывод по главе 2
Заключение
Список использованной литературы и источников:
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Сегодня актуальность проблем воспитания молодого поколения обусловлена системным кризисом российского общества, в результате которого современная молодежь формируется в условиях быстрых изменений политических, социально-экономических, мировоззренческих и духовных основ человеческой жизни. Социально-политический и моральный мир молодого поколения, вступающего в жизнь, характеризуется противоборством и даже хаосом конкурирующих ценностей.
Диагностика и анализ характера и направленности трансформации, происходящей с ценностями современной российской молодежи, приобретает особую актуальность в свете последствий воздействия современных информационных технологий. Становление первого постсоветского поколения российской молодежи проходит в условиях ограничения политически контролируемого и направляемого компонента социализации, место которого занимают такие силы воздействия, как телевидение и Интернет. Реформированные российские СМИ становятся каналами воздействия на молодежь образцов массовой культуры, закрепляющих потребительские установки. Опосредованное восприятие мира формирует у молодежи ложные ценности и неспособность к самостоятельному принятию решений, что тем самым осложняет интеграционное поведение молодого поколения. А это приводит к искажению понимания нравственных законов.
Другие работы
Прикладная механика жидкости и газа ТОГУ Задача К2
Z24
: 22 октября 2025
По стальному трубопроводу длиной l=100 м и диаметром d=0,2 м протекает вода в количестве Q=0,0556 м³/c. Определить на сколько повысится давление в трубопроводе, если время закрытия задвижки в одном случае равно tз1=0,1 с, а tз2=1 с. Толщина стенок трубы δ=3 мм.
150 руб.
Почему необходимо защищаться от стресса?
alfFRED
: 1 января 2013
По оценкам российских медиков, 70% жителей нашей страны находятся в состоянии стресса, причем каждый третий его переживает очень тяжело.
Известный физиолог Ганс Селье, который рассматривал стресс как важнейший фактор здоровья нервной системы, выделял два типа стресса – эустресс и дистресс. Эустресс оказывает положительное воздействие на организм, повышая его устойчивость к воздействию раздражителей. Дистресс – это «плохой стресс», он формирует психические повреждения нервной системы, способствуе
10 руб.
Основные идеи и их методическое воплощение в коммуникативно-деятельностной системе С.А. Зыкова
evelin
: 24 октября 2013
До середины 50-х гг. ХХ в. в отечественной сурдопедагогике речевое развитие глухих рассматривалось как результат планомерного и последовательного изучения ими языка — его произносительной стороны, словарного состава, грамматики, синтаксиса. В 1950 – 60-е гг. целая плеяда выдающихся ученых сурдопедагогов в течение разработала теоретические и методические основы оригинальной системы воспитания и обучения глухих детей. Исследования проводились в НИИ дефектологии АПН СССР, где работали ученые-сурдоп
10 руб.
Лабораторный стенд Видеотракта
VikkiROY
: 11 ноября 2012
Оглавление:
Введение............................................................................................................................ 3
Исходные данные.............................................................................................................. 4
Расчет состава исполнителей........................................................................................... 5
Расчет заработной платы исполнителей..................................
10 руб.