Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1 Мотивационно-потребностная сфера личности
1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
1.3 Мотивационная готовность к обучению в школе
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста
2.1 Цель, задачи, организация экспериментального исследования
2.2 Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Литература
Введение
В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала и до конца в конкретной ситуации [11].
Психические процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, воображение, внимание, мышление, способности, темперамент, характер, эмоции – все это обеспечивает в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с понятием мотива и мотивации.
Эти понятия включают в себя представление о потребностях, интересах, целях, намерениях, стремлениях, побуждениях, имеющихся у человека, о внешних факторах, которые заставляют себя вести определенным образом, об управлении деятельностью в процессе ее осуществления и о многом другом.
Термин “мотивация” представляет более широкое понятие, чем термин “мотив”. Это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определенной цели.
Мотив в отличие от мотивации – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Мотив так же можно определить как понятие, которое в обобщенном виде представляет множества диспозиций.
Введение
Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1 Мотивационно-потребностная сфера личности
1.2 Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
1.3 Мотивационная готовность к обучению в школе
Глава 2. Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста
2.1 Цель, задачи, организация экспериментального исследования
2.2 Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Литература
Введение
В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала и до конца в конкретной ситуации [11].
Психические процессы, явления и состояния: ощущения, восприятие, память, воображение, внимание, мышление, способности, темперамент, характер, эмоции – все это обеспечивает в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с понятием мотива и мотивации.
Эти понятия включают в себя представление о потребностях, интересах, целях, намерениях, стремлениях, побуждениях, имеющихся у человека, о внешних факторах, которые заставляют себя вести определенным образом, об управлении деятельностью в процессе ее осуществления и о многом другом.
Термин “мотивация” представляет более широкое понятие, чем термин “мотив”. Это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.
Мотивация объясняет целенаправленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определенной цели.
Мотив в отличие от мотивации – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий. Мотив так же можно определить как понятие, которое в обобщенном виде представляет множества диспозиций.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерная графика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Контрольная работа – задание № 1
ЗАДАНИЕ:
1.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения работы.
1.2 Нарисовать рисунок
Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картин-ку, используя инструменты рисования и заливки.
Контрольная работа - задание № 2
ЗАДАНИЕ:
2.1 Сохранить и прислать получившиеся изображения в результате выполнения ра-боты. Для демонстрации созданного выделения его необходимо залить любым цве-том или переме
280 руб.
Шляхи удосконалення напрямів державної підтримки охорони і збереження навколишнього природного середовища
Lokard
: 23 октября 2013
План
Вступ
Державна політика у сфері охорони і збереження навколишнього природного середовища
Загальні заходи щодо збереження і не виснажливого використання біорізноманіття
Основні етапи реалізації основних напрямів державної політики України у галузі охорони довкілля, використання природних ресурсів
Висновки
Список використаної літератури
10 руб.
Разработать проект отделения по ремонту сеялки СПУ-6 в условиях ОАО «Лидагропроммаш» (курсовой проект)
maobit
: 9 апреля 2018
В курсовом проекте представлен проект участка по ремонту сеялок. Описан технологический процесс ремонта сеялок, приведена структура производственной программы.
В данном курсовом проекте приведена компоновка производственного здания ремонтного предприятия, дана характеристика объекта ремонта; рассчитаны производственные и вспомогательные площади; спроектирован участок по ремонту сеялок; произведен расчет количества рабочих и рабочих мест, подобрано необходимое оборудование и инструмент, а также
590 руб.
Шпиндель тормоза к валкам в листопрокатного стана
vermux1
: 26 мая 2017
шпиндель применяется для передачи движения от электродвигателя через привод, редуктор, который служит тормозом, к валкам в листопрокатных станах. Конструкция шпинделя позволяет передавать крутящий момент с угловыми колебаниями и перекосами оси шпинделя.
Чертеж в компасе v13
100 руб.