Развитие произвольной памяти у дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Словарь..................................................................................................... ii
Глава 1............................................................................................................. 1
Основные характеристики Памяти........................................................ 1
Основные черты памяти............................................................................. 1
Классификация памяти............................................................................... 2
Универсальные принципы в механизме памяти...................................... 4
Глава 2............................................................................................................. 5
Память и её развитие в детском возрасте............................................... 5
Общая концепция развития памяти........................................................... 5
Память, как основная психическая функция в детском возрасте........... 6
Глава 3............................................................................................................. 7
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти..................... 7
Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте................ 7
Переход от непроизвольной к произвольной памяти............................. 8
Глава 4........................................................................................................... 10
Развитие опосредованного и произвольного запоминания.................... 11
Обучение запоминанию в дошкольном детстве...................................... 12
Обучение запоминанию с использованием мнемических средств........ 13
Практическая часть................................................................................ 14
Методика проведения исследования развития памяти........................... 14
Изучение уровня развития произвольной образной памяти.................. 14
Изучение объема образной памяти у дошкольников............................... 15
Приложение........................................................................................... 17
Библиография........................................................................................ 18
Интернет-ресурсы:................................................................................. 18
Словарь
Мнемические действия это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации
Мнемоника - искусство запоминания
Непроизвольная память означает запоминание и воспроизведение автоматически, без всяких усилий.
Память это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.
Продуктивность запоминания характеризуется длительностью, быстротой, точностью, объёмом запоминания и воспроизведения
Произвольная память подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия.
Глава 1
Основные характеристики Памяти
Память трудно свести к одному понятию. Память это
- психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
- способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2]
- совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека. [3]
- сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека.
- психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.
Основные черты памяти
Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти.
Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длительность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4]
А. Объём памяти - способность одновременно сохранять значительный объём информации. Средний объём памяти - 7 элементов (единиц) информации.
Б. Быстрота запоминания - отличается у разных людей, её можно увеличить с помощью специальной тренировки памяти.
Словарь..................................................................................................... ii
Глава 1............................................................................................................. 1
Основные характеристики Памяти........................................................ 1
Основные черты памяти............................................................................. 1
Классификация памяти............................................................................... 2
Универсальные принципы в механизме памяти...................................... 4
Глава 2............................................................................................................. 5
Память и её развитие в детском возрасте............................................... 5
Общая концепция развития памяти........................................................... 5
Память, как основная психическая функция в детском возрасте........... 6
Глава 3............................................................................................................. 7
Соотношение непроизвольной и произвольной памяти..................... 7
Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте................ 7
Переход от непроизвольной к произвольной памяти............................. 8
Глава 4........................................................................................................... 10
Развитие опосредованного и произвольного запоминания.................... 11
Обучение запоминанию в дошкольном детстве...................................... 12
Обучение запоминанию с использованием мнемических средств........ 13
Практическая часть................................................................................ 14
Методика проведения исследования развития памяти........................... 14
Изучение уровня развития произвольной образной памяти.................. 14
Изучение объема образной памяти у дошкольников............................... 15
Приложение........................................................................................... 17
Библиография........................................................................................ 18
Интернет-ресурсы:................................................................................. 18
Словарь
Мнемические действия это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации
Мнемоника - искусство запоминания
Непроизвольная память означает запоминание и воспроизведение автоматически, без всяких усилий.
Память это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.
Продуктивность запоминания характеризуется длительностью, быстротой, точностью, объёмом запоминания и воспроизведения
Произвольная память подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия.
Глава 1
Основные характеристики Памяти
Память трудно свести к одному понятию. Память это
- психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1]
- способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2]
- совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека. [3]
- сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека.
- психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.
Основные черты памяти
Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти.
Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длительность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4]
А. Объём памяти - способность одновременно сохранять значительный объём информации. Средний объём памяти - 7 элементов (единиц) информации.
Б. Быстрота запоминания - отличается у разных людей, её можно увеличить с помощью специальной тренировки памяти.
Другие работы
Вычислительная техника и информационные технологии. Зачет. Билет 3.
seka
: 14 сентября 2018
Вычислительная техника и информационные технологии.
Зачет.
Билет 3
1. Динамический режим транзисторного ключа.
2. Шифратор.
3. Задача
На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера.
30 руб.
Достоинства и недостатки вариантов размещения оборудования
Slolka
: 2 апреля 2014
Оглавление
1. Размещение оборудования. Достоинства и недостатки вариантов размещения оборудования
1.1. Размещение оборудования
1.2. Достоинства и недостатки размещения оборудования
2. Расчет и анализ технико-экономических показателей
2.1. Исходные данные для расчета
2.2. Расчет коэффициента загрузки оборудования
2.3. Списочное количество производственных рабочих
2.4. Расчет переменных издержек цеха по выпуску изделий
2.5. Общий фонд заработной платы производственных рабочих
2.6. Расходы по соде
5 руб.
Технология и организация проведения монтажа каркаса промышленного здания
GnobYTEL
: 20 апреля 2012
Проектируемое здание имеет прямоугольную форму. Одноэтажное промышленное двухпролетное каркасное здание, оборудованное двумя мостовыми кранами грузоподъемностью по 10т. Ширина пролета в осях А-Б 24м, Б-В 24м. Длина пролета в осях 1-13 144м. Шаг колонн крайнего и среднего ряда 12м. Высота до низа конструкций 18 м. Здание спроектировано из металлических конструкций. Подкрановые балки и подкрановые рельсы длиной 12м. Монтаж подкрановых балок и рельсов, ведется укрупнительными блоками. Укрупнительна
20 руб.
Информационные системы в информационном менеджменте
Elfa254
: 4 октября 2013
Содержание
Введение
1. Обследование предметной области
1.1 Краткое описание предприятия
1.2 Описание деятельности подразделения
2. Анализ предприятия и построение диаграмм
2.1 Построение модели деятельности
2.2 Функционально-стоимостной анализ
2.3 Построение организационной диаграммы и диаграммы Swim Lane
2.4 Построение диаграмм Node Tree и IDEF3 Scenario
3. Создание имитационной модели
Заключение
Библиографический список
Введение
Ведение документооборота по кадрам является одной и
10 руб.