Все разделы / Психология /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Развитие произвольной памяти у дошкольниковID: 116186Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Словарь..................................................................................................... ii Глава 1............................................................................................................. 1 Основные характеристики Памяти........................................................ 1 Основные черты памяти............................................................................. 1 Классификация памяти............................................................................... 2 Универсальные принципы в механизме памяти...................................... 4 Глава 2............................................................................................................. 5 Память и её развитие в детском возрасте............................................... 5 Общая концепция развития памяти........................................................... 5 Память, как основная психическая функция в детском возрасте........... 6 Глава 3............................................................................................................. 7 Соотношение непроизвольной и произвольной памяти..................... 7 Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте................ 7 Переход от непроизвольной к произвольной памяти............................. 8 Глава 4........................................................................................................... 10 Развитие опосредованного и произвольного запоминания.................... 11 Обучение запоминанию в дошкольном детстве...................................... 12 Обучение запоминанию с использованием мнемических средств........ 13 Практическая часть................................................................................ 14 Методика проведения исследования развития памяти........................... 14 Изучение уровня развития произвольной образной памяти.................. 14 Изучение объема образной памяти у дошкольников............................... 15 Приложение........................................................................................... 17 Библиография........................................................................................ 18 Интернет-ресурсы:................................................................................. 18 Словарь Мнемические действия это действия, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации Мнемоника - искусство запоминания Непроизвольная память означает запоминание и воспроизведение автоматически, без всяких усилий. Память это психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Продуктивность запоминания характеризуется длительностью, быстротой, точностью, объёмом запоминания и воспроизведения Произвольная память подразумевает случаи, когда присутствует конкретная задача, и для запоминания используются волевые усилия. Глава 1 Основные характеристики Памяти Память трудно свести к одному понятию. Память это - психическое свойство человека, способность к накоплению, хранению, и воспроизведению опыта и информации.[1] - способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и пространстве.[2] - совокупность процессов и функций, которые расширяют познавательные возможности человека; память охватывает все впечатления об окружающем мире, которые возникают у человека. [3] - сложная структура нескольких функций или процессов, обеспечивающих фиксацию прошлого опыта человека. - психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Основные черты памяти Запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание являются основными функциями памяти. Наиболее важные черты, неотъемлемые характеристики памяти, от которых зависит, насколько продуктивна память человека - это: длительность, быстрота, точность, готовность, объём запоминания и воспроизведения.[4] А. Объём памяти - способность одновременно сохранять значительный объём информации. Средний объём памяти - 7 элементов (единиц) информации. Б. Быстрота запоминания - отличается у разных людей, её можно увеличить с помощью специальной тренировки памяти. Размер файла: 39,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школеЗрительная образная память у дошкольников с нарушениями зрения Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Развитие произвольной памяти у дошкольников