Развитие психологии в Сибири: история, реальное состояние и перспективы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Развитие психологии в Сибири: история, современное состояние и перспективы
2. АКТУАЛЬНОСТЬ: Историко-системный анализ становления научной и практической психологии в Сибири позволил вскрыть внутренние тенденции развития психологической науки, предвосхитить ее будущие перспективы и тем самым внести существенный вклад в построение теории отечественной психологии, повышение качества психологической помощи и в расширение спектра психологических услуг, оказываемых населению региона. Историко-системный анализ способствует дальнейшему становлению научных психологических знаний на основе развития психологических школ региона Сибири и их взаимодействия с основными научными школами России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Ростов и др.), что в целом способствует формированию единого психологического регионального сообщества.
3. СОЦИАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ: Выполненная работа способствовала:
• организации академических и практических психологов в единое профессиональное сообщество региона Сибири;
• внедрению в практику социально-психологического и клинико-психологического обслуживания населения региона Сибири моделей, разработанных на основе теоретических концепций;
• активизации научного поиска психологов на решение актуальных задач сибирского региона;
• представлена основная социально-психологическая проблематика различных групп населения сибирского региона;
• повышению мотивации властных структур на создание центров психологической помощи различным группам населения.
Научная значимость заключается:
• в систематизации и углубленном анализе истории становления и современного состояния научной и практической психологии в Сибири;
• продемонстрирована возможность использования транспективного анализа как методологически оправданного средства познания, адекватного постнеклассическому мышлению, где решающее значение приобретают те культурные и ценностно-смысловые контексты, с которыми научное сообщество соотносит познаваемую и понимаемую реальность;
• в описании основных научных психологических школ и направлений психологов региона Сибири, а также тенденций и перспектив их развития;
• в обозначении логики развития научной психологии в Сибири в качестве неотъемлемой составляющей отечественной психологии;
• в появлении целого ряда оригинальных концепций и теорий: теория психологических систем, транскоммуникативный подход, общая теория фиксированных форм поведения, концепция индивидуально-типологических различий как детерминант вариантов нормативного развития, концепция этнопсихологии совладающего поведения, концепция персонального мифа, гетеростазическая концепция психологического стресса, концепция самореализации с позиций системного подхода.
2. АКТУАЛЬНОСТЬ: Историко-системный анализ становления научной и практической психологии в Сибири позволил вскрыть внутренние тенденции развития психологической науки, предвосхитить ее будущие перспективы и тем самым внести существенный вклад в построение теории отечественной психологии, повышение качества психологической помощи и в расширение спектра психологических услуг, оказываемых населению региона. Историко-системный анализ способствует дальнейшему становлению научных психологических знаний на основе развития психологических школ региона Сибири и их взаимодействия с основными научными школами России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Ростов и др.), что в целом способствует формированию единого психологического регионального сообщества.
3. СОЦИАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ: Выполненная работа способствовала:
• организации академических и практических психологов в единое профессиональное сообщество региона Сибири;
• внедрению в практику социально-психологического и клинико-психологического обслуживания населения региона Сибири моделей, разработанных на основе теоретических концепций;
• активизации научного поиска психологов на решение актуальных задач сибирского региона;
• представлена основная социально-психологическая проблематика различных групп населения сибирского региона;
• повышению мотивации властных структур на создание центров психологической помощи различным группам населения.
Научная значимость заключается:
• в систематизации и углубленном анализе истории становления и современного состояния научной и практической психологии в Сибири;
• продемонстрирована возможность использования транспективного анализа как методологически оправданного средства познания, адекватного постнеклассическому мышлению, где решающее значение приобретают те культурные и ценностно-смысловые контексты, с которыми научное сообщество соотносит познаваемую и понимаемую реальность;
• в описании основных научных психологических школ и направлений психологов региона Сибири, а также тенденций и перспектив их развития;
• в обозначении логики развития научной психологии в Сибири в качестве неотъемлемой составляющей отечественной психологии;
• в появлении целого ряда оригинальных концепций и теорий: теория психологических систем, транскоммуникативный подход, общая теория фиксированных форм поведения, концепция индивидуально-типологических различий как детерминант вариантов нормативного развития, концепция этнопсихологии совладающего поведения, концепция персонального мифа, гетеростазическая концепция психологического стресса, концепция самореализации с позиций системного подхода.
Похожие материалы
История природы и история человечества
Qiwir
: 2 сентября 2013
ПЛАН.
Природа - универсум, охватывающая все сущее.
Историческое развитие представлений о природе.
Историческое развитие человека во взаимоот-ношении с природой.
Географическая среда - зона обитания человека.
Сфера всего живого - биосфера.
Ноосфера - ступень развития биосферы.
Создание “второй природы”.
Экологические проблемы.
Осознание человечества, как единого целого с природой.
Список использованной литературы:
Введение в философию. Учебник в
5 руб.
История России (Отечественная история)
тантал
: 27 июля 2013
1 -5 21 задание по 5 тестовых вопроса
Задание
Вопрос 1. В чем значение рек в истории Руси?
1. Прежде всего экономическое, для пропитания населения;
2. Реки давали возможность для путешествий;
3. Зимой реки использовались как дороги;
4. Проводники между народами; артерии экономики; на реках возникают города; реки способствуют торговле, государственности и народному единству;
5. Через реки завоевателям было легко преодолевать большие пространства.
Вопрос 2. Когда появляется колесо, лодка, рублен
100 руб.
История
lyolya
: 28 июня 2022
1. Одним из наиболее ярких правителей Московского княжества в 14в является Иван 1 (Калита).
2.Преследование деятелей литературы, науки, искусства в СССР в послевоенный период.
30 руб.
История
tish1983
: 12 июня 2021
Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики .
Задача . В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
300 руб.
История
Динара2
: 12 мая 2021
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Новое политическое мышление, теоретические основы, практические шаги………………………………………………………………………………..4
2. СССР, страны социализма и судьба мирового социализма. ………………..8
3. Окончание холодной войны и распад биполярной системы. ……………….11
Заключение. ………………………………………………………………….......17
Список используемой литературы.. ……………………………………………18
Введение
В середине 80-х годов руководство СССР пришло к выводу о необходимости покончить с пятнадцатилетн
400 руб.
История
Mega1
: 1 августа 2020
Тест
по дисциплине «История»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1. Как называется функция исторической науки, которая позволяет выработать на основе
исторического опыта научно-обоснованный курс? А) Практически-рекомендательная
Б) Познавательная
В) Социальной памяти
Г) Воспитательная
2. Какой диктат испытывала на себе советская историческая наука? А) Самодержавия
Б) Цивилизационной методологии
В) Теологии
Г) Формационной методологии
3. Кого следует считать автором норманнской теории обр
350 руб.
История
Pifpav8672
: 4 июня 2020
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е
75 руб.
История
angeloshekruu
: 31 мая 2020
Контрольная работа, 29 страниц.
Оглавление:
Введение....................................................................................................... 3
Глава 1. Восточные славяне в древности: происхождение, быт и
верования...................................................................................................... 5
1.1. Особенности происхождения восточных славян............................... 5
1.2. Расселение народа...............................................................
450 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория информации. Почти оптимальное алфавитное кодирование
Nicola90
: 16 декабря 2012
Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретический материал гл. 5
2. Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано.
3. Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
4. Сравнить средние длины кодового слова с энтропией исходного файла для всех построен
120 руб.
Одноповерхова промислова будівля м. Кривий Ріг
DocentMark
: 23 ноября 2014
Розрахунок висоти колони.
Опис і характеристика несучих к-цій.
Об'ємно-планувальні показники.
Фасад поперечний М1:200.
Фасад повздовжній М1:200.
План на відмітці 0.000 М1:400.
План фундаментів М1:400.
Поперечний розріз будівлі М1:200.
Повздовжній розріз будівлі М1:200.
Сполучений план розкладу кроквяних конструкцій, плит покриття, зв’язків М1:400.
Архітектурно-конструктивний розріз стіни М1:100.
План покрівлі М 1:400.
Генеральний план М1:1000.
44 руб.
Экзамен по дисциплине: Государственные и муниципальные финансы. Билет №7.
ДО Сибгути
: 20 мая 2016
Билет 7
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ)
Какие основные статьи расходов федерального бюджета? Почему именно эти направления финансируются из данного уровня бюджета?
Задача
В таблице приведен бюджет государства.
1. Определите вид бюджета.
2. Чему равна общая сумма налоговых поступлений?
3. Какую долю в доходах составляют налоги?
4. Какую долю в расходах составляют расходы государства на выполнение своих функций?
Доходы Млрд. руб. Расходы Млрд. руб.
Налог на прибыль 400 Государственн
200 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 22 Вариант 9
Z24
: 14 октября 2025
Определить расход греющего пара и требуемую площадь теплообменной поверхности пароводяного подогревателя для подогрева воды tʹω=10 ºС до t˝ω=80 ºС. Давление греющего пара р, степень сухости х. Поверхность нагрева теплообменника состоит из стальных труб: dн=30мм; dвн=24 мм; λ=50 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи от конденсирующегося пара к стене α1=6000 Вт/(м²·К), от стенки к воде α2=5500 Вт/(м²·К). Температуру конденсата на выходе из теплообменника принять равной температуре насыщения, соответст
220 руб.