Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149620.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Понятие конфликта

1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности

1.2.1 Сущность классного коллектива

1.2.2 Конфликты в классном коллективе

2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном

коллективе

2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных

ситуаций классным руководителем

2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в

классном коллективе

2.3.1. Методика и цели диагностики степени реагирования

в конфликтной ситуации в классном коллективе

2.3.2. Выводы и анализ полученных результатов

диагностики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3

ВВЕДЕНИЕ

В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности.

Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить.

Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.

Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.

В многочисленных публикациях о проблемах современной школы часто отмечается, что главная ее беда – это отсутствие у педагога интереса к личности ребенка, нежелание и неумение познать его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом, прежде всего, проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, беспомощность в разрешение многих конфликтов.

Это придает особую актуальность рассматриваемой проблематике, что и обусловило выбор темы данной курсовой работы. Свой вклад в изучение данной проблемы внесли: Н.И. Шевандрин, М.М. Рыбакова, Н.И. Леонов, Г.И. Козырев и многие другие.

Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
Задание на курсовой проект. Спроектировать передающую телевизионную антенну при следующих исходных данных (таблица 1) Таблица 1 Параметр Р1, кВт Lф, м Wф, Ом А х В, мм2 Тип фидера Номер ТВ канала G1, дБ 5 120 75 1750 К 21 7 Пояснение к заданию В таблице 1 использованы следующие обозначения: Р1 – мощность передатчика; Lф – длина фидера передающей антенны; Wф – волновое сопротивление фидера передающей антенны; А х В – размеры квадратного сечения опоры передающей антенны.
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы криптографии. Билет №4
Билет №4 1. В протоколе шифра RSA сообщение пересылается а) два раза б) три раза в) один раз г) четыре раза 2. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 3. В протоколе «Доказательство с нулевым знанием» используется а) хеш-функция б) шифр с открытым ключом в) блоковый шифр 4. Укажите правильный порядок ответов в правом стол
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2016
400 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №2
Задание: Написать резидентную программу, которая будет работать, как “будильник” – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – “тикать” (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника. Длительность звукового сигнала – “тиканья” – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в програ
User stud82 : 18 января 2013
80 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Зачет. Билет №13.
1. Дайте определение и приведите эквивалентные схемы источника ЭДС и источника тока. 2. В чем состоит отличие коэффициента усиления напряжения от сквозного коэффициента усиления напряжения? 3. Поясните критерий устойчивости работы усилителя с обратной связью по Найквисту.
User vecrby : 26 марта 2016
150 руб.
up Наверх