Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Понятие конфликта
1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности
1.2.1 Сущность классного коллектива
1.2.2 Конфликты в классном коллективе
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном
коллективе
2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных
ситуаций классным руководителем
2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в
классном коллективе
2.3.1. Методика и цели диагностики степени реагирования
в конфликтной ситуации в классном коллективе
2.3.2. Выводы и анализ полученных результатов
диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
ВВЕДЕНИЕ
В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности.
Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить.
Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.
Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.
В многочисленных публикациях о проблемах современной школы часто отмечается, что главная ее беда – это отсутствие у педагога интереса к личности ребенка, нежелание и неумение познать его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом, прежде всего, проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, беспомощность в разрешение многих конфликтов.
Это придает особую актуальность рассматриваемой проблематике, что и обусловило выбор темы данной курсовой работы. Свой вклад в изучение данной проблемы внесли: Н.И. Шевандрин, М.М. Рыбакова, Н.И. Леонов, Г.И. Козырев и многие другие.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Понятие конфликта
1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности
1.2.1 Сущность классного коллектива
1.2.2 Конфликты в классном коллективе
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном
коллективе
2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных
ситуаций классным руководителем
2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в
классном коллективе
2.3.1. Методика и цели диагностики степени реагирования
в конфликтной ситуации в классном коллективе
2.3.2. Выводы и анализ полученных результатов
диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
ВВЕДЕНИЕ
В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности.
Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить.
Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.
Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.
В многочисленных публикациях о проблемах современной школы часто отмечается, что главная ее беда – это отсутствие у педагога интереса к личности ребенка, нежелание и неумение познать его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом, прежде всего, проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, беспомощность в разрешение многих конфликтов.
Это придает особую актуальность рассматриваемой проблематике, что и обусловило выбор темы данной курсовой работы. Свой вклад в изучение данной проблемы внесли: Н.И. Шевандрин, М.М. Рыбакова, Н.И. Леонов, Г.И. Козырев и многие другие.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства
alexkrt
: 12 декабря 2013
Задание на курсовой проект.
Спроектировать передающую телевизионную антенну при следующих исходных данных (таблица 1)
Таблица 1
Параметр
Р1, кВт Lф, м Wф, Ом А х В, мм2 Тип фидера Номер ТВ канала G1, дБ
5 120 75 1750 К 21 7
Пояснение к заданию
В таблице 1 использованы следующие обозначения:
Р1 – мощность передатчика;
Lф – длина фидера передающей антенны;
Wф – волновое сопротивление фидера передающей антенны;
А х В – размеры квадратного сечения опоры передающей антенны.
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы криптографии. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Билет №4
1. В протоколе шифра RSA сообщение пересылается
а) два раза
б) три раза
в) один раз
г) четыре раза
2. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных:
а) 0000
б) 1010
в) 1110
г) 0100
3. В протоколе «Доказательство с нулевым знанием» используется
а) хеш-функция
б) шифр с открытым ключом
в) блоковый шифр
4. Укажите правильный порядок ответов в правом стол
400 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа №2
stud82
: 18 января 2013
Задание: Написать резидентную программу, которая будет работать, как “будильник” – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – “тикать” (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – “тиканья” – не должна быть слишком большой. Её следует задавать в програ
80 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Зачет. Билет №13.
vecrby
: 26 марта 2016
1. Дайте определение и приведите эквивалентные схемы источника ЭДС и источника тока.
2. В чем состоит отличие коэффициента усиления напряжения от сквозного коэффициента усиления напряжения?
3. Поясните критерий устойчивости работы усилителя с обратной связью по Найквисту.
150 руб.