Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Понятие конфликта
1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности
1.2.1 Сущность классного коллектива
1.2.2 Конфликты в классном коллективе
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном
коллективе
2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных
ситуаций классным руководителем
2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в
классном коллективе
2.3.1. Методика и цели диагностики степени реагирования
в конфликтной ситуации в классном коллективе
2.3.2. Выводы и анализ полученных результатов
диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
ВВЕДЕНИЕ
В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности.
Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить.
Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.
Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.
В многочисленных публикациях о проблемах современной школы часто отмечается, что главная ее беда – это отсутствие у педагога интереса к личности ребенка, нежелание и неумение познать его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом, прежде всего, проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, беспомощность в разрешение многих конфликтов.
Это придает особую актуальность рассматриваемой проблематике, что и обусловило выбор темы данной курсовой работы. Свой вклад в изучение данной проблемы внесли: Н.И. Шевандрин, М.М. Рыбакова, Н.И. Леонов, Г.И. Козырев и многие другие.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Понятие конфликта
1.2. Конфликтные ситуации в учебной деятельности
1.2.1 Сущность классного коллектива
1.2.2 Конфликты в классном коллективе
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Психологический анализ конфликтной ситуации в классном
коллективе
2.2 Методический инструментарий разрешения конфликтных
ситуаций классным руководителем
2.3 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в
классном коллективе
2.3.1. Методика и цели диагностики степени реагирования
в конфликтной ситуации в классном коллективе
2.3.2. Выводы и анализ полученных результатов
диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
ВВЕДЕНИЕ
В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем нарастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и (чего боялся Достоевский) - к вседозволенности, агрессивности.
Агрессивность – помеха при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не решить.
Сейчас, как никогда, важно с детских лет воспитывать у детей внимательное отношение к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.
Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.
В многочисленных публикациях о проблемах современной школы часто отмечается, что главная ее беда – это отсутствие у педагога интереса к личности ребенка, нежелание и неумение познать его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом, прежде всего, проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, беспомощность в разрешение многих конфликтов.
Это придает особую актуальность рассматриваемой проблематике, что и обусловило выбор темы данной курсовой работы. Свой вклад в изучение данной проблемы внесли: Н.И. Шевандрин, М.М. Рыбакова, Н.И. Леонов, Г.И. Козырев и многие другие.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику разрешения конфликтных ситуаций классным руководителем
Другие работы
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 5 Вариант 0
Z24
: 9 ноября 2025
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи
Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
250 руб.
Зачетная работа "Рынок ценных бумаг". Вариант №4
laatopch11
: 30 апреля 2013
1. Рассчитать рыночную стоимость облигации номиналом 15000руб. с выплатой ежегодного купонного 13% дохода и сроком погашения через 3 года, если ставка процента по вкладу в банке составляет 12% годовых.
2.Банк выплачивает сложные проценты. Вкладчик разместил в банке 15000руб.Сколько лет понадобиться вкладчику для того, чтобы его вклад достиг 41160 руб., если банк выплачивает 40% годовых.
3. Укажите правильное утверждение в отношении стоимости и различных способов привлечения дополнительного
60 руб.
Финансовое право. Синергия. Тест.
ProF3206
: 15 января 2023
Финансовое право. Синергия. Тест. 48 вопросов с ответами. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 2023 год. 3 страницы .
1. Обязательства государства, возникающие в иностранной валюте, - это ...
2. Определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением относится к ведению ...
3. Определение пере
200 руб.
Информационные системы в экономике
Aronitue9
: 15 января 2012
Постановка задачи
Организационно-экономическая сущность задачи
Описание входной информации
Описание условно-постоянной информации
Описание результирующей информации
Описание алгоритма решения задачи
Решение задачи средствами MS Excel
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение
В настоящей контрольной работе показан пример постановки и решения экономической задачи с применением средств MS Excel.
Такая методика является типичной для автоматизируемого процесса и
10 руб.