Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исследования Выготского тесно связывал с проблемой обучения и его воздействия на умственное развитие ребенка, охватывая широкий круг проблем, имеющий большое практическое значение. Среди выдвинутых им в этом плане идей особую популярность приобрело положение о "зоне ближайшего развития", согласно которому только то обучение для ребенка является эффективным, которое забегает вперед развития", как бы тянет его за собой, выявляя возможности ребенка решить при участии педагога те задачи, с которыми он самостоятельно справиться не может.
Цель контрольной работы – обосновать роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии.
Задачи работы:
1. Изучить краткую биографию Л.С. Выготского.
2. Обосновать богатство научно-творческого наследия Л.С. Выготского.
3. Изучить роль и значение научной школы Л.С. Выготоского для психологии: истоки и современное состояние развития.
Глава 1. Основные этапы научного пути Л.С. Выготского
1.1 Краткая биография Л.С. Выготского
Выготский Лев Семенович (1896-1934) - выдающийся психолог. Основоположник одного из наиболее значимых направлений психологии и развитии ребенка. Ему, его школе, ученикам и последователям принадлежит одна из важнейших ролей в развитии российской психологии. По теории Выготского, психические функции, данные ребенку природой, преобразуются в функции высшего уровня развития - культурные. Так, механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений - целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие - произвольным и т.п. "Всякая функция в культурном развитии ребенка,- пишет Выготский, выходит на сцену дважды, в двух планах, - сперва социальном, потом - психологическом. Сперва между людьми как категория интерпсихическая, затем внутри ребенка как категория интрапсихическая". Зарождаясь в прямых социальных контактах ребенка со взрослыми, высшие функции затем "вращиваются" в его сознание. В последующих работах Выготский делает упор на исследование значения словесного знака, то есть на сопряженного с ним (преимущественно интеллектуального) содержания. Совместно с учениками он разработал экспериментально обоснованную теорию умственного развития ребенка.
Исследования Выготского тесно связывал с проблемой обучения и его воздействия на умственное развитие ребенка, охватывая широкий круг проблем, имеющий большое практическое значение. Среди выдвинутых им в этом плане идей особую популярность приобрело положение о "зоне ближайшего развития", согласно которому только то обучение для ребенка является эффективным, которое забегает вперед развития", как бы тянет его за собой, выявляя возможности ребенка решить при участии педагога те задачи, с которыми он самостоятельно справиться не может.
Цель контрольной работы – обосновать роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии.
Задачи работы:
1. Изучить краткую биографию Л.С. Выготского.
2. Обосновать богатство научно-творческого наследия Л.С. Выготского.
3. Изучить роль и значение научной школы Л.С. Выготоского для психологии: истоки и современное состояние развития.
Глава 1. Основные этапы научного пути Л.С. Выготского
1.1 Краткая биография Л.С. Выготского
Выготский Лев Семенович (1896-1934) - выдающийся психолог. Основоположник одного из наиболее значимых направлений психологии и развитии ребенка. Ему, его школе, ученикам и последователям принадлежит одна из важнейших ролей в развитии российской психологии. По теории Выготского, психические функции, данные ребенку природой, преобразуются в функции высшего уровня развития - культурные. Так, механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений - целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие - произвольным и т.п. "Всякая функция в культурном развитии ребенка,- пишет Выготский, выходит на сцену дважды, в двух планах, - сперва социальном, потом - психологическом. Сперва между людьми как категория интерпсихическая, затем внутри ребенка как категория интрапсихическая". Зарождаясь в прямых социальных контактах ребенка со взрослыми, высшие функции затем "вращиваются" в его сознание. В последующих работах Выготский делает упор на исследование значения словесного знака, то есть на сопряженного с ним (преимущественно интеллектуального) содержания. Совместно с учениками он разработал экспериментально обоснованную теорию умственного развития ребенка.
Другие работы
КЕЙС №1 «Управление транспортной логистикой при морских перевозках»
studypro
: 3 февраля 2016
КЕЙС №1 «Управление транспортной логистикой при морских перевозках»
Компания является экспортером туркменской нефти, отправляемой из порта Красноводск на судах-танкерах смешанного река-море плавания (небольшие суда грузоподъемностью 3-5 тыс. т). Груз следует из порта Красноводск по Каспию и по Волго-Донской системе до украинского порта Мариуполь. Осуществляя подобного рода схему перевозки, фирма оплачивает транзит по территории России.
В порту Мариуполь груз (нефть и нефтепродукты) выгружается
100 руб.
Анализ и перспективы развития лизинговых операций
alfFRED
: 11 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА
1.1 Возникновение и становление лизинговых отношений
1.2 Типология видов лизинга
1.3 Организация инновационного лизинга в банке
2. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
2.1 Общая характеристика СБ
2.2 Анализ финансового состояния банка
2.3 Экономическая оценка от сделки
2.4 Сравнительный анализ экономической эффективности от кредита и лизинга
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЗИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА
3.1
10 руб.
Сечения. Задание 65. Вариант 17
.Инженер.
: 15 августа 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Сечения. Задание 65. Вариант 17.
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Патологические изменения организма при гломерулонефрите
alfFRED
: 4 февраля 2013
План
1. Изменения вследствие нарушения почечного кровообращения
2. Степени риска
3. Лечение
Литература
1. Изменения вследствие нарушения почечного кровообращения
В развитии позднего токсикоза, несомненно, играет роль нарушенное почечное кровообращение. По нашим данным, у больных латентной формой гломерулонефрита нефропатия беременных развивается реже, чем при более тяжелых формах заболевания. Это объясняется меньшим поражением почек и, в частности, менее выраженным нарушением почечной гемодинам