Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологииID: 116238Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Исследования Выготского тесно связывал с проблемой обучения и его воздействия на умственное развитие ребенка, охватывая широкий круг проблем, имеющий большое практическое значение. Среди выдвинутых им в этом плане идей особую популярность приобрело положение о "зоне ближайшего развития", согласно которому только то обучение для ребенка является эффективным, которое забегает вперед развития", как бы тянет его за собой, выявляя возможности ребенка решить при участии педагога те задачи, с которыми он самостоятельно справиться не может. Цель контрольной работы – обосновать роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии. Задачи работы: 1. Изучить краткую биографию Л.С. Выготского. 2. Обосновать богатство научно-творческого наследия Л.С. Выготского. 3. Изучить роль и значение научной школы Л.С. Выготоского для психологии: истоки и современное состояние развития. Глава 1. Основные этапы научного пути Л.С. Выготского 1.1 Краткая биография Л.С. Выготского Выготский Лев Семенович (1896-1934) - выдающийся психолог. Основоположник одного из наиболее значимых направлений психологии и развитии ребенка. Ему, его школе, ученикам и последователям принадлежит одна из важнейших ролей в развитии российской психологии. По теории Выготского, психические функции, данные ребенку природой, преобразуются в функции высшего уровня развития - культурные. Так, механическая память становится логической, ассоциативное течение представлений - целенаправленным мышлением или творческим воображением, импульсивное действие - произвольным и т.п. "Всякая функция в культурном развитии ребенка,- пишет Выготский, выходит на сцену дважды, в двух планах, - сперва социальном, потом - психологическом. Сперва между людьми как категория интерпсихическая, затем внутри ребенка как категория интрапсихическая". Зарождаясь в прямых социальных контактах ребенка со взрослыми, высшие функции затем "вращиваются" в его сознание. В последующих работах Выготский делает упор на исследование значения словесного знака, то есть на сопряженного с ним (преимущественно интеллектуального) содержания. Совместно с учениками он разработал экспериментально обоснованную теорию умственного развития ребенка. Размер файла: 22 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Основные направления и школы психологического консультирования Магистратура Тест 100 баллов Психодиагностика — Ответы на тест Синергия Готовый тест с ответами "Общая психология". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Ответы на тест «Психодиагностика». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ответы к госэкзамену по специальности "Психология" Готовый тест с ответами "Организация психологической службы". МФПУ "Синергия", МОИ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии
Вход в аккаунт: