Роль игровой деятельности в психическом развитии дошкольника

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149679.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Как появляется игра?…………………………………………….3

2.Психологическое значение игры ……………………………….4

3.Психологические вопросы дошкольной игры ………………..5

4.Игра как ведущая деятельность у дошкольника……………..7

5.Главный воспитатель дошкольника – игра...……………….10

6.Заключение………………………………………………………..12

7.Библиография…………………………………………………….13

1.Как появляется игра?

Дети, детство, игра. Эти понятия на первый взгляд многим кажутся ясными и неотделимыми. Все так просто: если ребенок здоров, он, естественно, играет. Игра настолько присуща каждому ребенку, что мы редко задаем себе вопрос, почему же возникает игра и как она развивается?

Детская игра – один из сложных теоретических вопросов. Изучение игры детей дает представление об общественной организации жизни людей, об их законах и верованиях, о формах и методах воспитания. А как играли дети наших далеких предков? А может быть, когда-то игры и вовсе не было? Ответы на эти вопросы важны и потому что понять природу детской игры – это значит понять природу самого человека.

«Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений». (Д.Б.Эльконин)
Структура управления
1. Понятие и принципы построения управленческих структур "Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и професси
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
User xtrail : 25 июля 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20 promo
Корпус. Заслон. Диск. Плита. Вариант 1. Задание 64
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 1. Корпус. Заслон. Диск. Плита. 1 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 2 Заменить вид слева разрезом А-А. 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. 4 Заменить вид слева разрезом А-А. В состав работы входит: По заданию выполненные чертежи деталей; 3D модели деталей.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
300 руб.
Корпус. Заслон. Диск. Плита. Вариант 1. Задание 64 promo
Задача по физике №1.31
1.31. Тепловая машина Карно совершает работу с двумя молями одноатомного идеального газа между тепловым резервуаром с температурой 327oС и холодильником с температурой 27oС. Отношение наибольшего объема газа к наименьшему объему в данном процессе равно восьми. Какую работу совершает машина за один цикл? Какое количество теплоты получает от нагревателя и отдает холодильнику? Чему равно изменение энтропии при изотермическом сжатии?
User ilya01071980 : 9 июня 2016
25 руб.
up Наверх