Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 2
Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.......................... 3
Новообразования дошкольного возраста................................................. 6
Значение игры для развития психики дошкольника................................. 8
Социальная природа ролевой игры дошкольника................................... 10
Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника 13
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте...................................... 18
Виды игр и другие формы деятельности дошкольника........................... 21
Заключение............................................................................................. 27
Список литературы............................................................................. 29
Введение
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту.
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Л.С. Выготский полагал, что развитие сознания определяется не изолированным изменением отдельных психических функций (внимания, памяти, мышления и пр.), а изменением отношения между отдельными функциями. На каждом этапе та или иная функция выходит на первое место.
Введение..................................................................................................... 2
Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.......................... 3
Новообразования дошкольного возраста................................................. 6
Значение игры для развития психики дошкольника................................. 8
Социальная природа ролевой игры дошкольника................................... 10
Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника 13
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте...................................... 18
Виды игр и другие формы деятельности дошкольника........................... 21
Заключение............................................................................................. 27
Список литературы............................................................................. 29
Введение
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту.
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Л.С. Выготский полагал, что развитие сознания определяется не изолированным изменением отдельных психических функций (внимания, памяти, мышления и пр.), а изменением отношения между отдельными функциями. На каждом этапе та или иная функция выходит на первое место.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
Roma967
: 4 января 2023
Билет № 3
1. Определение триггера. D-триггер.
2. Синтезировать схему в базисе И-НЕ схему дешифратора двухразрядного двоичного кода в десятичный код.
500 руб.
Прогнозирование научно-технического развития и финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Горизонт"
Slolka
: 2 ноября 2013
Прогнозирование научно-технического развития
Научно-техническая деятельность ОАО «Горизонт» направлена на создание новой, конкурентоспособной, наукоемкой продукции, внедрение высоких технологий, проведение технического перевооружения предприятий.
ЧНИУП «Институт цифрового телевидения Горизонт», входящее в состав ОАО «Горизонт» является крупнейшим в Республике Беларусь разработчиком телевизионной техники, контрольно-измерительного оборудования для ее производства и другой радиоэлектронной аппар
10 руб.
Тяга. Сборочный чертеж.
Laguz
: 23 июня 2017
Сборочный чертеж тяги и спецификация к нему.
Деталировки нет.
60 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. Вариант № 9. 1-й семестр.
Студенткааа
: 22 апреля 2013
Изучение характеристик электростатического поля.
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
100 руб.