Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................................................................................... 2
Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.......................... 3
Новообразования дошкольного возраста................................................. 6
Значение игры для развития психики дошкольника................................. 8
Социальная природа ролевой игры дошкольника................................... 10
Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника 13
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте...................................... 18
Виды игр и другие формы деятельности дошкольника........................... 21
Заключение............................................................................................. 27
Список литературы............................................................................. 29
Введение
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту.
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Л.С. Выготский полагал, что развитие сознания определяется не изолированным изменением отдельных психических функций (внимания, памяти, мышления и пр.), а изменением отношения между отдельными функциями. На каждом этапе та или иная функция выходит на первое место.
Введение..................................................................................................... 2
Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.......................... 3
Новообразования дошкольного возраста................................................. 6
Значение игры для развития психики дошкольника................................. 8
Социальная природа ролевой игры дошкольника................................... 10
Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника 13
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте...................................... 18
Виды игр и другие формы деятельности дошкольника........................... 21
Заключение............................................................................................. 27
Список литературы............................................................................. 29
Введение
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту.
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Л.С. Выготский полагал, что развитие сознания определяется не изолированным изменением отдельных психических функций (внимания, памяти, мышления и пр.), а изменением отношения между отдельными функциями. На каждом этапе та или иная функция выходит на первое место.
Другие работы
Вариант 54. Подшипник поворотный
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Корпус
2. Вкладыш
3. Вилка шарнирная
4. Ось
5. Втулка
6. Основание
Сборочный чертеж и спецификация
3D модели деталей и сборка
Описание сборки
140 руб.
Клапан предохранительный. Вариант 47 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 6 декабря 2023
Клапан предохранительный. Вариант 47
Схема принципиальная клапана предохранительного показана на рис.5.327.
Клапан предохранительный предназначен для ограничения максимального давления воды в трубопроводе.
Клапан состоит из корпуса 1, включенного в систему трубопровода. Герметичность соединения стакана с корпусом обеспечивается прокладкой 2. В стакане выполнено отверстие, которое называется седлом и закрывается клапаном 4. Стакан закрывается крышкой 6 с прокладкой 5. Клапан на седле удерживает
600 руб.
Человеческий разум как принцип критики и «мера» существующего
GnobYTEL
: 29 января 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1.Философи Просвещения. Человеческий разум как принцип критики и «мера» существующего. Роль знаний в общественном прогрессе 3
2. Англия – «заря» просвещения. Скептицизм как жизненная и философская позиция Д.Юма. Обоснование границ человеческого познания через анализ познавательных способностей. Социальная философия Т.Гоббса. Индивидуализм и натурализм в понимании общества 5
3. Дж. Локк об обществе и государстве. 9
4. Социально – исторические и идейно – теоретические предпос
20 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Тема: Принципы цифровой коммутации. Вариант общий. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 26 августа 2022
Тема: Принципы цифровой коммутации.
Указания по выполнению лабораторной работы No 3.
Для запуска программы необходимо выбрать файл ʺmain.exeʺ.
Выполнить допуск в виде теста.
Решить 4 задачи, используя сведения из соответствующих пунктов теории, приведенной в лабораторной работе.
Пройти итоговый тест.
Отчет по лабораторной работе 3, посвященной изучению принципов коммутации в цифровых системах коммутации на телефонной сети, должен содержать:
1. Тему и цель лабораторной работы.
2. Скриншот резул
140 руб.