Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрастеID: 116240Дата закачки: 12 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение..................................................................................................... 2 Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.......................... 3 Новообразования дошкольного возраста................................................. 6 Значение игры для развития психики дошкольника................................. 8 Социальная природа ролевой игры дошкольника................................... 10 Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника 13 Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте...................................... 18 Виды игр и другие формы деятельности дошкольника........................... 21 Заключение............................................................................................. 27 Список литературы............................................................................. 29 Введение Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Л.С. Выготский полагал, что развитие сознания определяется не изолированным изменением отдельных психических функций (внимания, памяти, мышления и пр.), а изменением отношения между отдельными функциями. На каждом этапе та или иная функция выходит на первое место. Размер файла: 29,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год Университет «Синергия» Система органов государственной власти и управления (Темы 1-10 Итоговый и компетентностный тесты) Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Тесты для итоговой аттестации по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» на 2012-2013 учебный год Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Роль игры в развитии ребенка в дошкольном возрасте
Вход в аккаунт: