Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149700.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1906 год. Нью-Йорк. Глубокая ночь. В доме протестантского священника Гарри Уоррена раздался телефонный звонок: «Умоляю о встрече! У меня безвыходная ситуация!». «Завтра, - ответил священник - Церковь будет открыта утром». Наутро святой отец узнал, что звонивший покончил жизнь самоубийством - он повесился. Тогда потрясенный священник дал срочное объявление в газете: «Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток». Так 102 года назад появился первый в мире телефон доверия.

Но сама идея создать постоянную квалифицированную службу оказания психологической помощи по телефону появилась позже, в Англии в 1953г. Инициатива снова исходила от священников - Питера Уэсна и Чада Варда. Принимая исповеди прихожан, они были поражены обилием психологических проблем, свалившихся "на плечи человеческие". Тогда священники публично объявили номера своих телефонов, по которым люди, подверженные суицидальным мыслям, страдающие от одиночества и психологической растерянности, могли бы обратиться за помощью и поддержкой.

Обрушившийся поток звонков вынудил священников собрать группу добровольцев, психологически подготовленных к оказанию помощи по телефону. Так началась "эра" телефона доверия. Первоначально телефоны доверия ориентировались на оказание помощи тем, кто подвержен мыслям о самоубийстве. С приобретением опыта и все большего профессионализма появилось другое название – «Служба экстренной психологической помощи по телефону». Но суть осталась прежней: помочь человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, советом и добрым словом. Из начальных усилий в использовании телефона для того, чтобы помощь стала доступной, родилось всемирное добровольное движение людей, призванных помочь другим по телефону.

Через 10 лет в 1963 г. в Сиднее (Австралия) преподобный Алан Уокер, глава Центральной методистской линии, с этой целью основал телефон "Линия жизни", который с тех пор превратился во всемирную сеть с более чем 200 Центрами Линии в 12 странах. Эти центры, оказывая квалифицированную помощь, развивали свои принципы христианского служения под девизом: "Помощь так же близка, как и телефон".
Шпаргалка размером с проездной
Шпаргалка размером с проездной
User 1112 : 28 октября 2008
Расчет экономической эффективности контрольно-измерительной станции для контроля деталей типа диск
Содержание Введение 1. Исходные данные 1.1 Описание проектного изделия 1.2 Данные для расчетов 2. Маркетинговые исследования 3. Расчет фонда времени 3.1 Действительный годовой фонд времени работы оборудования 3.2 Действительный фонд рабочего времени рабочих 4. Затраты на проектирование 4.1 Материальные затраты 4.2 Заработная плата проектировщиков 4.3 Начисления на заработную плату 4.4 Накладные расходы 5. Расчет затрат на сборку изделия 5.1 Материальные затраты 5.2 Затраты на оплату труда 5.3 На
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информационные системы в экономике. Вариант №1
Приведите примеры использования телекоммуникационных технологий в бизнесе и опишите преимущества, которые они дают. Ответ: 1. Потребности современных организаций в обеспечении современными средствами коммуникаций вышли далеко за рамки телефона и факса. Обмен сообщениями электронной почты по сети Интернет, а также обмен электронными документами в виде текстов, расчетных таблиц, презентаций и т.п. стали не просто удобным, а зачастую жизненно необходимым элементом деловых контактов сотрудников орга
User Albinashiet : 17 декабря 2014
100 руб.
Котел ДЕ 4-14
Котёл ДЕ-4-14 предназначены для получения пара, используемого для технологических нужд промышленных предприятий, а также в качестве отопительных котлов; в системах вентиляции и горячего водоснабжения.
User alena1989 : 29 апреля 2010
up Наверх