Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1906 год. Нью-Йорк. Глубокая ночь. В доме протестантского священника Гарри Уоррена раздался телефонный звонок: «Умоляю о встрече! У меня безвыходная ситуация!». «Завтра, - ответил священник - Церковь будет открыта утром». Наутро святой отец узнал, что звонивший покончил жизнь самоубийством - он повесился. Тогда потрясенный священник дал срочное объявление в газете: «Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток». Так 102 года назад появился первый в мире телефон доверия.
Но сама идея создать постоянную квалифицированную службу оказания психологической помощи по телефону появилась позже, в Англии в 1953г. Инициатива снова исходила от священников - Питера Уэсна и Чада Варда. Принимая исповеди прихожан, они были поражены обилием психологических проблем, свалившихся "на плечи человеческие". Тогда священники публично объявили номера своих телефонов, по которым люди, подверженные суицидальным мыслям, страдающие от одиночества и психологической растерянности, могли бы обратиться за помощью и поддержкой.
Обрушившийся поток звонков вынудил священников собрать группу добровольцев, психологически подготовленных к оказанию помощи по телефону. Так началась "эра" телефона доверия. Первоначально телефоны доверия ориентировались на оказание помощи тем, кто подвержен мыслям о самоубийстве. С приобретением опыта и все большего профессионализма появилось другое название – «Служба экстренной психологической помощи по телефону». Но суть осталась прежней: помочь человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, советом и добрым словом. Из начальных усилий в использовании телефона для того, чтобы помощь стала доступной, родилось всемирное добровольное движение людей, призванных помочь другим по телефону.
Через 10 лет в 1963 г. в Сиднее (Австралия) преподобный Алан Уокер, глава Центральной методистской линии, с этой целью основал телефон "Линия жизни", который с тех пор превратился во всемирную сеть с более чем 200 Центрами Линии в 12 странах. Эти центры, оказывая квалифицированную помощь, развивали свои принципы христианского служения под девизом: "Помощь так же близка, как и телефон".
1906 год. Нью-Йорк. Глубокая ночь. В доме протестантского священника Гарри Уоррена раздался телефонный звонок: «Умоляю о встрече! У меня безвыходная ситуация!». «Завтра, - ответил священник - Церковь будет открыта утром». Наутро святой отец узнал, что звонивший покончил жизнь самоубийством - он повесился. Тогда потрясенный священник дал срочное объявление в газете: «Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток». Так 102 года назад появился первый в мире телефон доверия.
Но сама идея создать постоянную квалифицированную службу оказания психологической помощи по телефону появилась позже, в Англии в 1953г. Инициатива снова исходила от священников - Питера Уэсна и Чада Варда. Принимая исповеди прихожан, они были поражены обилием психологических проблем, свалившихся "на плечи человеческие". Тогда священники публично объявили номера своих телефонов, по которым люди, подверженные суицидальным мыслям, страдающие от одиночества и психологической растерянности, могли бы обратиться за помощью и поддержкой.
Обрушившийся поток звонков вынудил священников собрать группу добровольцев, психологически подготовленных к оказанию помощи по телефону. Так началась "эра" телефона доверия. Первоначально телефоны доверия ориентировались на оказание помощи тем, кто подвержен мыслям о самоубийстве. С приобретением опыта и все большего профессионализма появилось другое название – «Служба экстренной психологической помощи по телефону». Но суть осталась прежней: помочь человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, советом и добрым словом. Из начальных усилий в использовании телефона для того, чтобы помощь стала доступной, родилось всемирное добровольное движение людей, призванных помочь другим по телефону.
Через 10 лет в 1963 г. в Сиднее (Австралия) преподобный Алан Уокер, глава Центральной методистской линии, с этой целью основал телефон "Линия жизни", который с тех пор превратился во всемирную сеть с более чем 200 Центрами Линии в 12 странах. Эти центры, оказывая квалифицированную помощь, развивали свои принципы христианского служения под девизом: "Помощь так же близка, как и телефон".
Другие работы
Пути снижения трудоемкости и себестоимости ремонта кронблока в условиях бурового предприятия-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 ноября 2024
Пути снижения трудоемкости и себестоимости ремонта
кронблока в условиях бурового предприятия-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
735 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 30 ноября 2022
Лабораторная работа No2
по дисциплине:
«Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации»
---------------------------------------------------------------
Моделирование матричной игры 2×2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным тексто
300 руб.
Лабораторная Работа №1,2,3,4,5. Общая теория связи
Иван77717
: 13 ноября 2015
РАБОТА № 1 Исследование помехоустойчивости дискретных видов
модуляции.
РАБОТА № 2 Исследование помехоустойчивости методов передачи
и приема дискретных сигналов на автоматизированном рабочем месте СПИ.
РАБОТА № 3 Исследование согласованного фильтра дискретных сигналов
известной формы
РАБОТА № 4 Исследование обнаруживающей и исправляющей способности
циклических кодов.
РАБОТА № 5 Исследование эффективности устройств защиты от ошибок
в дискретном канале передачи информации.
варианты не предусмо
169 руб.
Единство противоположностей: краткий анализ антиподальных пар на логическом уровне.
DocentMark
: 9 марта 2013
Честность - лживость. То и другое свойство широко распространено в людях, порой уживаясь совместно в одном и том же человеке, в одних обстоятельствах честного, в других - лживого. Даже поговорка "Лож во спасение" вроде бы оправдывает такую возможность. Между тем, честность на Руси ценилась высоко во всех слоях общества, особенно в купеческой среде, у промышленников, в дворянском сословии, офицерстве. Да и в экономике, ориентированной на товарно-денежные отношения, на рынок, призванный их регулир