Связь типа учебного заведения с мотивацией студента в условиях реформы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Исходя из предположений о том, что тип профессиональной деятельности влияет на процесс становления самосознания личности, задает определенный способ взаимодействия с окружающим миром, в котором человек формирует свой Образ мира, мы постарались получить ответы на вопрос о том, какую роль в этом занимает специфика профессионального обучения. Субъектами образовательной среды выступают как преподаватели, так и студенты, а обучение и учение выступают для них ведущими видами деятельности, в рамках которых структурируется мотивация личности, которую можно операционализировать в индексах мотивационных профилей.
Реформирование российской высшей школы является актуальным не только для представителей образования, но и для общества в целом. Новая система образования предъявляет другие требования как к обучаемым, так и к преподавателям. Это определяет необходимость изменения содержания образования, характера и направленности профессиональной подготовки, где процесс приобретения профессиональных знаний преломляется через личностную, ценностно-смысловую сферу субъектов образовательного процесса в вузе.
Исходя из предположений о том, что тип профессиональной деятельности влияет на процесс становления самосознания личности, задает определенный способ взаимодействия с окружающим миром, в котором человек формирует свой Образ мира, мы постарались получить ответы на вопрос о том, какую роль в этом занимает специфика профессионального обучения. Субъектами образовательной среды выступают как преподаватели, так и студенты, а обучение и учение выступают для них ведущими видами деятельности, в рамках которых структурируется мотивация личности, которую можно операционализировать в индексах мотивационных профилей.
Реформирование российской высшей школы является актуальным не только для представителей образования, но и для общества в целом. Новая система образования предъявляет другие требования как к обучаемым, так и к преподавателям. Это определяет необходимость изменения содержания образования, характера и направленности профессиональной подготовки, где процесс приобретения профессиональных знаний преломляется через личностную, ценностно-смысловую сферу субъектов образовательного процесса в вузе.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 13
Учеба "Под ключ"
: 25 августа 2022
Вариант задания № 13
1. Сообщение №1
0000: 08 00 2b 90 0d 20 08 00 5a e8 0d 8e 08 00 45 a0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 40 11 00 09 c0 15 95 71 c2 b5
0020: 95 d5 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 31 33 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2). Билет №10
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Билет 10
------------------------------------
Экзамен
По дисциплине:
«Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2)»
-------------------------------------
Вопросы:
3. Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:
Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн
Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий
Составляющая, обусловленная влиянием осадков
7. Каким образом изменится составл
400 руб.
Астрономия 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 44 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
290 руб.
Конструкторская часть. разработка приспособления для запрессовки шпилек.
Рокки
: 29 марта 2014
Сборочный чертеж и деталировка . 3.1 Анализ существующих конструкций
Специализированных приспособлений для запрессовки шпилек колеса не существует. В инструкциях по эксплуатации рекомендуется запрессовать шпильки при помощи молотка и выколотки из мягкого металла. Однако, этот процесс довольно трудоемок, так как детали имеют значительный вес, их необходимо..
3.2 Описание предлагаемой конструкции
Для повышения удобства и скорости выполнения операции разработаем приспособление для запрессовки ш
500 руб.