PR и маркетинг: грани взаимодействия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности
1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации
Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе
2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг
2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»
3.1 Роль PR в формировании имиджа организации
3.2 Возможности PR в реализации маркетинговой кампании
Заключение
Библиографический список
Введение
В данной работе рассматривается тема «PR и маркетинг: грани взаимодействия».
Данную тему разрабатывали такие учёные, как Айви Ли, Шалак Владимир, Эдвард Бернайс, Филипп Котлер, Томас Харрис и др.[1]
Эта тема актуальна тем, что ученые делятся на две части: те которые считают PR обособленной наукой от маркетинга и тех, кто считает PR частью маркетинга. Они тесно взаимодействуют и, порой, очень сложно найти грани соприкосновения.
Объектом исследования в данной работе является взаимодействие PR и маркетинга.
Предметом исследования является возможности использования маркетинговых и PR технологий в организации коммуникационной политики организации.
Целью моей работы является изучение общего и особенного в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.
Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности
1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации
Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе
2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг
2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»
3.1 Роль PR в формировании имиджа организации
3.2 Возможности PR в реализации маркетинговой кампании
Заключение
Библиографический список
Введение
В данной работе рассматривается тема «PR и маркетинг: грани взаимодействия».
Данную тему разрабатывали такие учёные, как Айви Ли, Шалак Владимир, Эдвард Бернайс, Филипп Котлер, Томас Харрис и др.[1]
Эта тема актуальна тем, что ученые делятся на две части: те которые считают PR обособленной наукой от маркетинга и тех, кто считает PR частью маркетинга. Они тесно взаимодействуют и, порой, очень сложно найти грани соприкосновения.
Объектом исследования в данной работе является взаимодействие PR и маркетинга.
Предметом исследования является возможности использования маркетинговых и PR технологий в организации коммуникационной политики организации.
Целью моей работы является изучение общего и особенного в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.
Похожие материалы
PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем
alfFRED
: 23 октября 2013
С началом взаимодействия (то есть разделения труда и началом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспечить только свои интересы (см. рис. 1). В условиях конкуренции производители вынуждены придумывать различные способы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, что принято называть первыми концепциями маркетинга, но скорее надо назвать конце
10 руб.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Установка подготовка нефти, Теплообменник с линзовым компенсатором, Теплообменник, уст. под. нефти, с линзовым компенсатором с давлением 1,4 МПа, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 мая 2016
325 - 1400 мм с трубами длиной 6 - 9 м, на условное давление до 6,4 МПа и для рабочих температур до 450°С. Масса теплообменников до 30 т [4].
1.4 Анализ конструктивного исполнения
По способу передачи тепла различают теплообменные аппараты поверхностные и смесительные. В первом случае передача тепла происходит через разделяющие твердые стенки, во втором - непосредственным контактом (смешением) нагретых и холодных сред (жидкостей, газов, твердых веществ). Поверхностные аппараты подразделяются н
696 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория информации. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Формулировка задания
Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
Задание:
1. Для выполнения этой практической работы необходимо иметь три файла. Объем каждого файла больше 10 Кб, формат txt.
В первом файле должна содержаться последовательность символов (количество различных символов больше 3) с равномерным распределением, т.е. с
600 руб.
Физика (спец.главы). Зачет. Билет №15.
seka
: 14 сентября 2018
Билет No 15
Вопрос 1. Строение ядер. Состав ядер. Ядерные силы.
Вопрос 2. Вычислите длину волны де Бройля для нейтрона, движущегося со среднеквадратичной скоростью при температуре +17 °C.
Дано:
m=1,675*〖10〗^(-27)кг
k=1,38*〖10〗^(-23)Дж/К
T=+170C=290K
Список использованных источников:
1. Григорьев В.И., Мякишев Г.Я. Силы в природе.// М., Наука, 1983 г.
2. Кудрявцев П.С. Курс истории физики.// М., Просвещение, 1982 г.
3. Яворский Б.М., Детлаф А.А. Справочник по физике.// М., Наука, 1990 г.
100 руб.
Хореографическое искусство как этап формирования личностных качеств ребенка
evelin
: 21 октября 2013
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы хореографии и хореографического воспитания детей 6
1.1. Хореографическое искусство России ХХ-ХХІ века. 6
1.2. Роль и значение хореографического воспитания детей. 14
Глава 2. Методика хореографического воспитания детей. 18
2.1. Содержимое хореографической работы с детьми. 18
2.2. Репертуар танцевального кружка. 31
2.3. Музыкальное сопровождение и костюмы.. 36
2.4. Организация работы в детских танцевальных кружках. 39
Глава 3. Постановка хор
45 руб.