Product Placement в российском книжном бизнесе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема данной курсовой работы - product placement в книжной индустрии, его возникновение и развитие.
Объектом данной курсовой работы выступает product placement в издательском бизнесе как таковой.
Предметом этого исследования является product placement издательской продукции на российском книжном рынке.
Цель - рассмотреть и проанализировать понятие product placement, выделить основные аспекты развития этого явления.
Структура основной части построена в соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященные возникновению product placement в различных областях человеческой деятельности – кино, шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии. В следующем разделе анализируется книга популярного российского автора Сергея Минаева «The Телки». Подводятся итоги.
Актуальность. Тема этой курсовой работы является весьма актуальной. Это связано с тем, что она отражает современные тенденции в развитии издательского бизнеса в России. На сегодняшний день в нашей стране продолжается процесс формирования рыночной экономики. А книгоиздательский бизнес, несмотря на некоторые специфические особенности, как и любой другой бизнес, подчиняется законам рыночной среды. Сейчас государственная политика значительно в меньшей мере оказывает влияние на самостоятельность издательской деятельности, чем это было в советское время.
Современные российские издательства свободны в выборе тематики для своей продукции, в политике ценообразования и в предпочтении той или иной издательской стратегии. Но и экономическую ответственность, связанную с достаточно высокими рисками, они полностью несут сами. В этих условиях важно успешно занять свою нишу и добавить что-нибудь новое в свои произведения, чтобы заработать дополнительные деньги.
Сейчас конкуренция между издательствами постоянно усиливается. На своих сайтах издательства, такие как Эксмо, АСТ, Юрайт и многие другие предлагают за дополнительное вознаграждение добавить тот или иной парфюм, приправу к супу, марку автомобиля, интересный продукт.
Новизна данной курсовой работы заключается в том, что теоретические сведения, касающиеся product placement издательской продукции, применены к деятельности конкретных издательств (Эксмо, АСТ), конкретных книг (С. Минаев «The Tёлки»). Это позволяет более наглядно представить механизмы такого явления как product placement, а также определить специфику product placement в области российского книгоиздания.
Объектом данной курсовой работы выступает product placement в издательском бизнесе как таковой.
Предметом этого исследования является product placement издательской продукции на российском книжном рынке.
Цель - рассмотреть и проанализировать понятие product placement, выделить основные аспекты развития этого явления.
Структура основной части построена в соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященные возникновению product placement в различных областях человеческой деятельности – кино, шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии. В следующем разделе анализируется книга популярного российского автора Сергея Минаева «The Телки». Подводятся итоги.
Актуальность. Тема этой курсовой работы является весьма актуальной. Это связано с тем, что она отражает современные тенденции в развитии издательского бизнеса в России. На сегодняшний день в нашей стране продолжается процесс формирования рыночной экономики. А книгоиздательский бизнес, несмотря на некоторые специфические особенности, как и любой другой бизнес, подчиняется законам рыночной среды. Сейчас государственная политика значительно в меньшей мере оказывает влияние на самостоятельность издательской деятельности, чем это было в советское время.
Современные российские издательства свободны в выборе тематики для своей продукции, в политике ценообразования и в предпочтении той или иной издательской стратегии. Но и экономическую ответственность, связанную с достаточно высокими рисками, они полностью несут сами. В этих условиях важно успешно занять свою нишу и добавить что-нибудь новое в свои произведения, чтобы заработать дополнительные деньги.
Сейчас конкуренция между издательствами постоянно усиливается. На своих сайтах издательства, такие как Эксмо, АСТ, Юрайт и многие другие предлагают за дополнительное вознаграждение добавить тот или иной парфюм, приправу к супу, марку автомобиля, интересный продукт.
Новизна данной курсовой работы заключается в том, что теоретические сведения, касающиеся product placement издательской продукции, применены к деятельности конкретных издательств (Эксмо, АСТ), конкретных книг (С. Минаев «The Tёлки»). Это позволяет более наглядно представить механизмы такого явления как product placement, а также определить специфику product placement в области российского книгоиздания.
Другие работы
Экологические причины побуждающие охранять природу
evelin
: 17 ноября 2013
Человечество слишком медленно подходит к пониманию масштабов опасности, которую создает легкомысленное отношение к окружающей среде. Между тем решение (если оно еще возможно) таких грозных глобальных проблем, как экологические, требует неотложных энергичных совместных усилий международных организаций, государств, регионов, общественности.
За время своего существования и особенно в XX веке человечество ухитрилось уничтожить около 70 процентов всех естественных экологических (биологических) систе
5 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Елена22
: 10 августа 2014
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) на
300 руб.
Графическая работа 13. Сварной узел. Вариант 4 - Крышка
.Инженер.
: 16 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображение сварных конструкций. Графическая работа 13. Вариант 4 - Крышка
Выполнить чертеж сварного узла.
В состав работы входит:
По заданию выполненный сборочный чертеж узла;
Спецификация;
Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж;
3D модели деталей и сборка.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Зачет по дисциплине "Химия радиоматериалов". 2-й семестр. 5-й вариант
VaS3012
: 24 сентября 2012
В классической физике было принято все вещества по их электрическим свойствам разделять на проводники и диэлектрики («Физика 9», §§44 и 46). Современная физика различает еще два промежуточных состояния — полупроводники («Физика 9», § 78) и полуметаллы. Лишь с появлением квантовой механики стало ясно, в чем различия между всеми этими типами веществ. Твердое тело состоит из атомов, образующих кристаллическую решетку. Атомы удерживаются в решетке силами взаимодействия электрически заряженных атомны
100 руб.