Product Placement в российском книжном бизнесе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема данной курсовой работы - product placement в книжной индустрии, его возникновение и развитие.
Объектом данной курсовой работы выступает product placement в издательском бизнесе как таковой.
Предметом этого исследования является product placement издательской продукции на российском книжном рынке.
Цель - рассмотреть и проанализировать понятие product placement, выделить основные аспекты развития этого явления.
Структура основной части построена в соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященные возникновению product placement в различных областях человеческой деятельности – кино, шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии. В следующем разделе анализируется книга популярного российского автора Сергея Минаева «The Телки». Подводятся итоги.
Актуальность. Тема этой курсовой работы является весьма актуальной. Это связано с тем, что она отражает современные тенденции в развитии издательского бизнеса в России. На сегодняшний день в нашей стране продолжается процесс формирования рыночной экономики. А книгоиздательский бизнес, несмотря на некоторые специфические особенности, как и любой другой бизнес, подчиняется законам рыночной среды. Сейчас государственная политика значительно в меньшей мере оказывает влияние на самостоятельность издательской деятельности, чем это было в советское время.
Современные российские издательства свободны в выборе тематики для своей продукции, в политике ценообразования и в предпочтении той или иной издательской стратегии. Но и экономическую ответственность, связанную с достаточно высокими рисками, они полностью несут сами. В этих условиях важно успешно занять свою нишу и добавить что-нибудь новое в свои произведения, чтобы заработать дополнительные деньги.
Сейчас конкуренция между издательствами постоянно усиливается. На своих сайтах издательства, такие как Эксмо, АСТ, Юрайт и многие другие предлагают за дополнительное вознаграждение добавить тот или иной парфюм, приправу к супу, марку автомобиля, интересный продукт.
Новизна данной курсовой работы заключается в том, что теоретические сведения, касающиеся product placement издательской продукции, применены к деятельности конкретных издательств (Эксмо, АСТ), конкретных книг (С. Минаев «The Tёлки»). Это позволяет более наглядно представить механизмы такого явления как product placement, а также определить специфику product placement в области российского книгоиздания.
Объектом данной курсовой работы выступает product placement в издательском бизнесе как таковой.
Предметом этого исследования является product placement издательской продукции на российском книжном рынке.
Цель - рассмотреть и проанализировать понятие product placement, выделить основные аспекты развития этого явления.
Структура основной части построена в соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященные возникновению product placement в различных областях человеческой деятельности – кино, шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии. В следующем разделе анализируется книга популярного российского автора Сергея Минаева «The Телки». Подводятся итоги.
Актуальность. Тема этой курсовой работы является весьма актуальной. Это связано с тем, что она отражает современные тенденции в развитии издательского бизнеса в России. На сегодняшний день в нашей стране продолжается процесс формирования рыночной экономики. А книгоиздательский бизнес, несмотря на некоторые специфические особенности, как и любой другой бизнес, подчиняется законам рыночной среды. Сейчас государственная политика значительно в меньшей мере оказывает влияние на самостоятельность издательской деятельности, чем это было в советское время.
Современные российские издательства свободны в выборе тематики для своей продукции, в политике ценообразования и в предпочтении той или иной издательской стратегии. Но и экономическую ответственность, связанную с достаточно высокими рисками, они полностью несут сами. В этих условиях важно успешно занять свою нишу и добавить что-нибудь новое в свои произведения, чтобы заработать дополнительные деньги.
Сейчас конкуренция между издательствами постоянно усиливается. На своих сайтах издательства, такие как Эксмо, АСТ, Юрайт и многие другие предлагают за дополнительное вознаграждение добавить тот или иной парфюм, приправу к супу, марку автомобиля, интересный продукт.
Новизна данной курсовой работы заключается в том, что теоретические сведения, касающиеся product placement издательской продукции, применены к деятельности конкретных издательств (Эксмо, АСТ), конкретных книг (С. Минаев «The Tёлки»). Это позволяет более наглядно представить механизмы такого явления как product placement, а также определить специфику product placement в области российского книгоиздания.
Другие работы
Физика-3. Лабораторная работа № - 8
Pushful
: 29 октября 2015
Лабораторная работа по курсу общей физики
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПРЕЩЕНОЙ ЗОНЫ ПОЛУПРОВОДНИКА ПО ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОБРАТНОГО ТОКА ДИОДА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является исследование температурной зависимости обратного тока стандартного диода и определение ширины запрещенной зоны полупроводника, из которого изготовлен диод.
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: «Макроэкономика ч.1». Билет №67.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Билет №67 к экзамену по курсу «Макроэкономика»
5. Основные макроэкономические тождества.
11. Формы безработицы. Полная занятость. Понятие естественной безработицы.
200 руб.
Государственные и муниципальные финансы 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 68 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Правовые и международные аспекты охраны природы на Украине
GnobYTEL
: 16 марта 2013
Оглавление 1
Введение 2
Экологическое право Украины 2
Законодательство про охрану окружающей природной среды 2
Экологические права и обязанности граждан 2
Права и обязанности природопользователей 3
Природно-заповедный фонд 4
Правовая охрана атмосферного воздуха и животного мира 4
Правовая охрана водных ресурсов 5
Использование и охрана недр 6
Международное сотрудничество 7
Заключение 8
Литература 9
ВВЕДЕНИЕ
Целью моего реферата состоит в том чтобы: выяснить, как влияет право на от