Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Product Placement в российском книжном бизнесеID: 116300Дата закачки: 13 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Тема данной курсовой работы - product placement в книжной индустрии, его возникновение и развитие. Объектом данной курсовой работы выступает product placement в издательском бизнесе как таковой. Предметом этого исследования является product placement издательской продукции на российском книжном рынке. Цель - рассмотреть и проанализировать понятие product placement, выделить основные аспекты развития этого явления. Структура основной части построена в соответствии с целью и задачами и включает в себя разделы, посвященные возникновению product placement в различных областях человеческой деятельности – кино, шоу-бизнес, музыка, появлению и развитию в книжной индустрии. В следующем разделе анализируется книга популярного российского автора Сергея Минаева «The Телки». Подводятся итоги. Актуальность. Тема этой курсовой работы является весьма актуальной. Это связано с тем, что она отражает современные тенденции в развитии издательского бизнеса в России. На сегодняшний день в нашей стране продолжается процесс формирования рыночной экономики. А книгоиздательский бизнес, несмотря на некоторые специфические особенности, как и любой другой бизнес, подчиняется законам рыночной среды. Сейчас государственная политика значительно в меньшей мере оказывает влияние на самостоятельность издательской деятельности, чем это было в советское время. Современные российские издательства свободны в выборе тематики для своей продукции, в политике ценообразования и в предпочтении той или иной издательской стратегии. Но и экономическую ответственность, связанную с достаточно высокими рисками, они полностью несут сами. В этих условиях важно успешно занять свою нишу и добавить что-нибудь новое в свои произведения, чтобы заработать дополнительные деньги. Сейчас конкуренция между издательствами постоянно усиливается. На своих сайтах издательства, такие как Эксмо, АСТ, Юрайт и многие другие предлагают за дополнительное вознаграждение добавить тот или иной парфюм, приправу к супу, марку автомобиля, интересный продукт. Новизна данной курсовой работы заключается в том, что теоретические сведения, касающиеся product placement издательской продукции, применены к деятельности конкретных издательств (Эксмо, АСТ), конкретных книг (С. Минаев «The Tёлки»). Это позволяет более наглядно представить механизмы такого явления как product placement, а также определить специфику product placement в области российского книгоиздания. Размер файла: 34,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Product Placement в российском книжном бизнесе
Вход в аккаунт: