Анализ потребностей посредством сегментации рынка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180034.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Анализ потребностей посредством сегментации рынка

Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создастся либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.

В общем виде маркетинг делят на стратегический и операционный, каждый из которых включает в себя последовательные этапы реализации.

Одним из первых решений, принимаемых фирмой, должно быть определение рынка, на котором данное предприятие желает вести конкурентную борьбу. Выбор базового рынка предполагает разделение общего рынка на части (сегменты). В каждом сегменте потребители имеют схожие потребности, схожие мотивации и схожее поведение.

Процесс разделения базового рынка включает макросегментацию и микросегментацию.

Анализ методом макросегментации

Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара или услуги на большинстве рынков практически невозможно. Различные потребители обладают разнообразными желаниями и интересами. Это разнообразие вытекает из неодинаковости покупательских привычек и базовых различий в потребностях покупателей, а также выгод, которые они ищут от предлагаемых товаров и услуг. В индустриальных обществах покупатели больше не расположены удовлетворяться товарами, рассчитанными на «среднего» покупателя. Они ищут решения, адаптированные к их специфичным проблемам. Перед лицом подобных ожиданий фирмы вынуждены оставлять стратегию массового маркетинга в пользу сфокусированных стратегий. Идентификация целевых групп потребителей и представляет собой процесс сегментации, который разбивает базовый рынок на части, однородные в отношении требований и покупательских привычек. Процесс сегментации имеет для фирмы стратегическое значение, поскольку приводит к определению области ее деятельности и к идентификации факторов, ключевых для достижения успеха на выбранных рынках. Способность сегментировать рынок – одно из самых главных умений, которым должна обладать фирма.
Контрольная работа : «Беспроводной широкополосный доступ» Вариант 09
Задание и исходные данные Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Исходные данные представлены в скриншоте.
User Hermes : 16 июня 2023
300 руб.
Контрольная работа : «Беспроводной широкополосный доступ» Вариант 09
Гидравлика Контрольное задание №2 СамГТУ Задача 11 Вариант 9
На входе в насос, перекачивающий жидкость в количестве Q, допустимый вакуум р1вак. Потери во всасывающей линии hп, диаметр D. Определить допустимую высоту всасывания h1.
User Z24 : 25 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Контрольное задание №2 СамГТУ Задача 11 Вариант 9
Контрольная работа по сельскому хозяйству. Вариант №2
Содержание Введение 3 8. Виды хозяйственных товариществ 4 36. Рациональные размеры производственных бригад и звеньев. Факторы их обслуживания 8 53. Понятие и принципы внутрихозяйственного расчета 12 Заключение 20 Список использованной литературы 21
User Алёна51 : 19 ноября 2015
100 руб.
Однопролетный инструментальный цех
Определение геометрических характеристик фермы. Расчет рабочего настила. Сбор нагрузок. Проверка рабочего настила по прогибу. Расчет неразрезного прогона. Сбор нагрузок. Подбор поперечного сечения прогона. Проверка прогона по прогибу. Статический расчет фермы. Подбор элементов сечения фермы. Конструирование и расчет узловых соединений. Опорный узел. Коньковый узел. Расчет колонны. Усилия в стойках рамы. Конструктивный расчет стойки. Проверка клеевого шва. Расчет анкерных болтов
User ostah : 16 сентября 2011
45 руб.
Однопролетный инструментальный цех
up Наверх