Анализ потребностей посредством сегментации рынка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180034.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Анализ потребностей посредством сегментации рынка

Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создастся либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.

В общем виде маркетинг делят на стратегический и операционный, каждый из которых включает в себя последовательные этапы реализации.

Одним из первых решений, принимаемых фирмой, должно быть определение рынка, на котором данное предприятие желает вести конкурентную борьбу. Выбор базового рынка предполагает разделение общего рынка на части (сегменты). В каждом сегменте потребители имеют схожие потребности, схожие мотивации и схожее поведение.

Процесс разделения базового рынка включает макросегментацию и микросегментацию.

Анализ методом макросегментации

Удовлетворить всех клиентов с помощью единственного товара или услуги на большинстве рынков практически невозможно. Различные потребители обладают разнообразными желаниями и интересами. Это разнообразие вытекает из неодинаковости покупательских привычек и базовых различий в потребностях покупателей, а также выгод, которые они ищут от предлагаемых товаров и услуг. В индустриальных обществах покупатели больше не расположены удовлетворяться товарами, рассчитанными на «среднего» покупателя. Они ищут решения, адаптированные к их специфичным проблемам. Перед лицом подобных ожиданий фирмы вынуждены оставлять стратегию массового маркетинга в пользу сфокусированных стратегий. Идентификация целевых групп потребителей и представляет собой процесс сегментации, который разбивает базовый рынок на части, однородные в отношении требований и покупательских привычек. Процесс сегментации имеет для фирмы стратегическое значение, поскольку приводит к определению области ее деятельности и к идентификации факторов, ключевых для достижения успеха на выбранных рынках. Способность сегментировать рынок – одно из самых главных умений, которым должна обладать фирма.
Проекционное черчение. Вариант 3
Проекционное черчение. Вариант 3 Д а н о: аксонометрический вид детали (см. варианты задания). Построить три вида детали с полезными разрезами средствами КОМПАС. Предварительно рекомендуется ознакомиться с теоретическим материалом по теме Проекционное черчение. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях комп
User lepris : 14 ноября 2022
150 руб.
Проекционное черчение. Вариант 3
Струйно - барботажный метод и устройство измерения вязкости жидкостей
Актуальность темы. Вязкость является важнейшим параметром, определяющим качество веществ. По вязкости судят о качестве полуфабриката или готового продукта, о тех физико-химических изменениях в материале, которые происходят во время технологического процесса. В химической, лакокрасочной, нефтеперерабатывающей, пищевой и ряде других отраслей исходные и конечные продукты подвержены значительным колебаниям вязкости, в связи с чем удобно судить по ней о ходе производства. Технологические процессы пол
User Aronitue9 : 1 июля 2011
5 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Современные технологии программирования"
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User migsvet : 19 октября 2014
100 руб.
Курсовая работа по Макроэкономике. Экономические циклы
Содержание 1. Введение 3 2. Причины цикличности. Типы циклов 5 3. Признаки цикличности развития экономики 7 4. Промышленный цикл и его фазы 11 5. Промышленные циклы в хiх – хх веках. 17 6. Особенности кризиса в экономике россии конца хх века 20 Заключение. 28 Список литературы 30
User dychkova : 14 апреля 2013
150 руб.
up Наверх