Использование телевидения в рекламной кампании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Развитие новых технологий существенно расширило возможности телевидения, и теперь рекламодатели могут использовать новые варианты для доставки аудитории рекламных обращений. В этой главе мы познакомимся с основными типами телевизионных систем: проводными и беспроводными телесетями; общественным, кабельным и платным телевидением; местными, специализированными и интерактивными формами телевизионных систем; продажей телевизионных программ.
1. Сетевое телевидение: проводные и беспроводные телесети
Когда две или более станций могут транслировать одни и те же программы, поступающие из одного источника, говорят о существовании сети. Сеть может быть эфирной или кабельной. В США Федеральная комиссия связи (FCC) определяет сеть как телекомпанию, вещающую 15 и более часов в пиковое смотровое время.
Сейчас в США существуют четыре национальные вещательные телесети — American Broadcasting Company (ABC), Columbia Broadcasting System (CBS), National Broadcasting Company (NBC) и Fox Broadcasting Company. Первые три владеют 15 региональными станциями, а остальные 600 региональных станций являются частными филиалами (каждая телесеть имеет около 150 филиалов).
Станция-филиал подписывает с национальной сетью (ABC, CBS, NBC или Fox) контракт, по которому она соглашается транслировать программы этой телесети в части своего эфирного времени. Например, WDIV-TVявляется филиалом NBC в Детройте. Такие крупные телесети выпускают собственные программы, трансляция которых на местных рынках дает им 30% от гонораров филиалов. В свою очередь, филиалы получают определенный процент прибыли от рекламы (12-25%), полученной национальной телесетью, и имеют возможность продавать рекламное время в самих программах телесети и между ними. Это и составляет основной источник дохода филиалов.
Развитие новых технологий существенно расширило возможности телевидения, и теперь рекламодатели могут использовать новые варианты для доставки аудитории рекламных обращений. В этой главе мы познакомимся с основными типами телевизионных систем: проводными и беспроводными телесетями; общественным, кабельным и платным телевидением; местными, специализированными и интерактивными формами телевизионных систем; продажей телевизионных программ.
1. Сетевое телевидение: проводные и беспроводные телесети
Когда две или более станций могут транслировать одни и те же программы, поступающие из одного источника, говорят о существовании сети. Сеть может быть эфирной или кабельной. В США Федеральная комиссия связи (FCC) определяет сеть как телекомпанию, вещающую 15 и более часов в пиковое смотровое время.
Сейчас в США существуют четыре национальные вещательные телесети — American Broadcasting Company (ABC), Columbia Broadcasting System (CBS), National Broadcasting Company (NBC) и Fox Broadcasting Company. Первые три владеют 15 региональными станциями, а остальные 600 региональных станций являются частными филиалами (каждая телесеть имеет около 150 филиалов).
Станция-филиал подписывает с национальной сетью (ABC, CBS, NBC или Fox) контракт, по которому она соглашается транслировать программы этой телесети в части своего эфирного времени. Например, WDIV-TVявляется филиалом NBC в Детройте. Такие крупные телесети выпускают собственные программы, трансляция которых на местных рынках дает им 30% от гонораров филиалов. В свою очередь, филиалы получают определенный процент прибыли от рекламы (12-25%), полученной национальной телесетью, и имеют возможность продавать рекламное время в самих программах телесети и между ними. Это и составляет основной источник дохода филиалов.
Другие работы
Математические основы цифровой обработки сигналов. ВАРИАНТ №5
ANNA
: 18 февраля 2019
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. (рисунок на скриншоте)
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; Период дискретизации . Т = 0,1мс
2. Определите передаточную функцию H(z) цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант №24
nlv
: 2 сентября 2018
Задание №1. Сравнение технологий широкополосного доступа ETTH и PON.
Задание №2. Отображение профилей протоколов по всем элементам схемы, изображенной на рисунке ниже (от устройства А до устройства B), по маршруту:
ТА2(ISDN)-АТС3-TGW-ядро сети IP/MPLS-sw5-sw10-sw11-TA5(SIP)
1. Отобразить на рисунке те элементы сети, которые включены в заданный маршрут.
2. Отобразить профили протоколов плоскости U для всех элементов сети, входящих в заданный маршрут.
Задание №3. Дать развернутое описание интерф
250 руб.
«Математический анализ». Экзаменационный билет № 3
CDT-1
: 16 июня 2010
Содержание:
1. Возведение в степень и извлечение корня из комплексного числа. Формула Муавра.
2. Основные правила дифференцирования.
3. Вычислить предел
4. Найти точки экстремума и интервалы монотонности функции
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
150 руб.
Средства программного управления в телекоммуникациях. вариант №12
Максим112
: 16 июля 2019
Задача 1
Изобразить схему алгоритма приема информации о новых вызовах в СКПУ (программ ПСК1 и ПСК2). Привести пример обработки данных в процессе приема, используя исходные данные из таблицы 1. Запишите заявки в буфер предварительных заявок (БПЗ) и буфер заявок для обработки новых вызовов (БЗО).
Нумерация оконечных устройств начинается с правого нулевого разряда в нулевой группе (К=0).
Обозначения в таблице 1:
СОС1 - слово очередного сканирования один;
СОС2 - слово очередного сканирования два;
300 руб.