Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119772.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6

1.1. Понятие и типы имиджа. 6

1.2. Функции имиджа. 14

1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17

Выводы.. 29

Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко». 31

2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко». 31

2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа. 34

Выводы.. 40

Глава 3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа ансамбля «Садко». 42

3.1. Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании. 42

3.1. Рекомендации по организации планирования PR-кампании. 45

3.1. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании 47

Выводы. 49

Заключение. 51

Литература. 58

Приложения. 61

Введение

Актуальность темы: До настоящего времени руководители многих детских эстрадных коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. И это не только для того, чтобы оставаться привлекательными, но и просто выжить. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, иначе называемые Паблик Рилейшнз, или сокращенно – PR. Это по сути информационная технология, технология управления информацией для достижения целей организации и с помощью информации.
Использование PR в сети Интернет
Оглавление Введение 1.Понятие о PR. 1.1.Становление PR 1.2. Формы и методы PR 1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности 2.Использование PR в сети Интернет 2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций 2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет 2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Проект розширення виробничих потужностей ТОВ "Сумські м’ясопродукти"
Зміст 1. Резюме 2. Загальний опис компанії 3. Опис продукції 4. План маркетингу 4.1 Аналіз ринку 4.2 Конкурентний аналіз 4.3 Стратегія маркетингу й характеристика споживачів 4.4 Сировинна база виробництва 5. Виробничий план 6. Організаційна структура 7. Фінансовий план 7.1 Розрахунок обсягу кредиту 7.2 Розрахунок доходів 1. Резюме Асортимент продукції - копчена й варена ковбаса в штучній оболонці, копчене м'ясо різних видів. Технологія виробництва передбачає використання спеціаль
User Slolka : 2 ноября 2013
10 руб.
Влияние динамики пластового давления на текущее состояние разработки
1)Чикулаевское нефтяное месторождение открыто в 1983 году. Открытию месторождения предшествовали следующие детальные геолого- геофизические исследования: геологичес-кая и аэро-геологичес-кая съемка, мгнито-разведка, электро-разведка, сейсмо-разведка , структурно-поисковое бурение, гавираз-ведка, оисково-разведочное бурение, сейсмо-каротаж. В результате чего были составлены 3 технологические схемы разработки, действующей явл. тех. схема разработки составленная в 2004 г. Месторождение назодится н
User DocentMark : 7 июля 2016
10 руб.
Фамилизм и феминизм как теоретические течения в изучении семьи. Немоногамные модели брака и семьи
Введение 1 Фамилизм и феминизм как теоретические течения в изучении семьи 1.1 Понятие термина «фамилистика», его определение в социологической науке о семье 1.2 Феминология как наука и учебная дисциплина 2 Немоногамные модели брака и семьи 2.1 Понятие определение «полигамный брак», формы полигамии. Альтернативные модели семьи 2.2 Проблемы и противоречия полигамного брака Заключение Список использованных источников Введение В социологии семьи существует множество подходов и критериев определен
User Elfa254 : 3 февраля 2014
65 руб.
up Наверх