Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119772.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития имиджа. 6

1.1. Понятие и типы имиджа. 6

1.2. Функции имиджа. 14

1.3. Использование PR-технологий для развития имиджа. 17

Выводы.. 29

Глава 2. Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко». 31

2.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Садко». 31

2.2. Анализ существующего имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа. 34

Выводы.. 40

Глава 3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа ансамбля «Садко». 42

3.1. Рекомендации по организации аналитического этап PR-кампании. 42

3.1. Рекомендации по организации планирования PR-кампании. 45

3.1. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании 47

Выводы. 49

Заключение. 51

Литература. 58

Приложения. 61

Введение

Актуальность темы: До настоящего времени руководители многих детских эстрадных коллективов, которые ранее существовали за счет государственных дотаций не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но сейчас, чтобы избежать полного финансового краха, им необходимо использовать методы маркетинга, развивать спонсорство и расширять общественные связи. То есть необходимо создавать и развивать свой индивидуальный и неповторимый имидж. И это не только для того, чтобы оставаться привлекательными, но и просто выжить. Функцию создания положительного имиджа выполняют связи, отношения с общественностью, иначе называемые Паблик Рилейшнз, или сокращенно – PR. Это по сути информационная технология, технология управления информацией для достижения целей организации и с помощью информации.
Использование PR в сети Интернет
Оглавление Введение 1.Понятие о PR. 1.1.Становление PR 1.2. Формы и методы PR 1.3. PR и основные способы привлечения внимания общественности 2.Использование PR в сети Интернет 2.1. Интернет как среда PR-коммуникаций 2.2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет 2.3.Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Экологические последствия загрязнения атмосферы
ПЛАН: Введение 1. Атмосфера - внешняя оболочка биосферы 2. Загрязнение атмосферы 3. Экологические последствия загрязнения атмосферы7 3.1 Парниковый эффект 3.2 Нарушение озонового слоя 3 Кислотные дожди Заключение Список использованных источников Введение Атмосферный воздух является самой важной жизнеобеспечивающей природной средой и представляет собой смесь газов и аэрозолей приземного слоя атмосферы, сложившуюся в ходе эволюции Земли, деятельности человека и находящуюся за пределами жилых,
User kostak : 27 августа 2009
Информатика (часть 2). Вариант №2
Указания по выполнению курсовой работы по курсу «Информатика» Целью курсовой работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможн
User kot86 : 14 февраля 2019
400 руб.
Информатика (часть 2). Вариант №2
Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Введение. 3 Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4 Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 4 2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 4 2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 4 Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 4 3.1. Основные потребители, их предпочтения. 4 3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расш
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Учет прямых затрат на производство продукции
Введение…………………………………………………………………….3 Теоретические аспекты учета прямых затрат на производство продукции (работ, услуг) Прямые затраты: сущность, особенности учета и типовые проводки……………………………………………………………………………….4 Состав законодательства по учету прямых затрат……………….10 Первичные документы……………………………………………..11 2. Расчетная часть…………………………………………………………13 Заключение………………………………………………………………..27 Список литературы……………………………………………………….28 Введение Актуальность темы обусловлена важностью учета
User Lokard : 30 декабря 2014
10 руб.
up Наверх