Информационные системы маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сайт
1.1 Сам сайт непосредственно
1.2 Позиционирование
1.3 Логическая структура
1.4 Визуальная составляющая
1.5 Продвижение сайта в поисковых системах
2. Внешняя активность компании в Интернете
2.1 E-mail маркетинг
2.2 RSS
2.3.1 Баннерная реклама
2.3.2 Баннерные сети
2.3.3 Оценка эффективности интернет-рекламы
2.4 Контекстная реклама
2.4.1 Стоимость контекстной рекламы
2.4.2 Эффективность рекламной кампании
2.4.3 CTR - основной фактор эффективности контекстной рекламы
2.4.4 Повышение эффективности контекстной рекламы
2.4.5 Итоги (контекстная реклама)
2.5 Спонсорство в Internet
2.6 Порталы. Концентрация информации на порталах
2.7 Реклама в социальных сетях
2.8 Сайты рейтинга и сравнения товаров
2.9 Блоггинг
3. Public relations в Internet
4. Аффилированный маркетинг
Заключение
Список использованных источников
Введение
Еще лет 15 назад мало кто в нашей стране имел представление о глобальной сети Интернет, и всего лишь единицы могли похвастаться собственным персональным компьютером, а тем более с выходом в Интернет.
Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития.
1. Сайт
1.1 Сам сайт непосредственно
1.2 Позиционирование
1.3 Логическая структура
1.4 Визуальная составляющая
1.5 Продвижение сайта в поисковых системах
2. Внешняя активность компании в Интернете
2.1 E-mail маркетинг
2.2 RSS
2.3.1 Баннерная реклама
2.3.2 Баннерные сети
2.3.3 Оценка эффективности интернет-рекламы
2.4 Контекстная реклама
2.4.1 Стоимость контекстной рекламы
2.4.2 Эффективность рекламной кампании
2.4.3 CTR - основной фактор эффективности контекстной рекламы
2.4.4 Повышение эффективности контекстной рекламы
2.4.5 Итоги (контекстная реклама)
2.5 Спонсорство в Internet
2.6 Порталы. Концентрация информации на порталах
2.7 Реклама в социальных сетях
2.8 Сайты рейтинга и сравнения товаров
2.9 Блоггинг
3. Public relations в Internet
4. Аффилированный маркетинг
Заключение
Список использованных источников
Введение
Еще лет 15 назад мало кто в нашей стране имел представление о глобальной сети Интернет, и всего лишь единицы могли похвастаться собственным персональным компьютером, а тем более с выходом в Интернет.
Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития.
Похожие материалы
Информационная система маркетинга. Водонагреватели
evelin
: 13 октября 2013
1. Концепции маркетингового менеджмента
1.1 Определение маркетинга
1.2 Основные концепции маркетинга
2. Подсистемы маркетинговой информационной системы, принципы ее функционирования
Пример
3. Водонагреватели
4. Список использованной литературы
1. Концепции маркетингового менеджмента
Маркетинг как одна из научных областей характеризуется наличием различных теоретических концепций. Мы начнем наш анализ с определения маркетинга, а затем опишем основные его направления и средства.
1.1 Опреде
5 руб.
Информационные системы в маркетинге
РегинаР
: 27 февраля 2018
Широкая информатизация вcех cфер жизнедеятельноcти общеcтва изменяет роль информации и информационных технологий в cоциальном и экономичеcком развитии cтраны. От маcштабов и качеcтва иcпользования информационных технологий в профеccиональной деятельноcти cпециалиcтов завиcят уровень экономичеcкого и cоциального развития общеcтва.
В бизнеcе и маркетинге, как ни в какой другой cфере определяющими являютcя проблемы, cвязанные cо cбором, хранением, поиcком, переработкой, преобразованием, раcпроcтран
300 руб.
Информационные системы электронного маркетинга в Интернете
evelin
: 13 октября 2013
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Интернет-маркетинг»
по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»
1. Программное обеспечение Интернета
Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (
5 руб.
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
evelin
: 30 октября 2013
ЗАДАНИЕ
по дипломному проектированию студенту
1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона».
2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г.
3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г.
4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
5 руб.
Другие работы
Рынок ценных бумаг и его становление в Беларуси
Elfa254
: 27 октября 2013
Введение
Важность рынка ценных бумаг, без которого практически невозможно существование рыночной экономики, не оспаривает никто.
В ценные бумаги вкладывается значительная часть свободных капиталов. Рынок ценных бумаг способствует переливу капитала из одних отраслей в другие, из увядающих отраслей в более перспективные отрасли. Через механизмы рынка ценных бумаг осуществляется привлечение финансовых ресурсов на длительный срок. В условиях рыночной экономики рынок ценных бумаг является своеобраз
20 руб.
Проект карэрного экскаватор марки ЭКГ-8И
OstVER
: 12 ноября 2013
Техническая характеристика
1.Вместимость ковша, м - основных 8
сменных 6,3 и 10
2.Расчетная продолжительность рабочего цикла, с 26
3.Усилие на блоке ковша , тс, не менее 80
4.Тяговое усилие механизма хода, тс, не менее 180
5.Наибольшая скорость передвижения при прямолинейном движении по горизонтали и плотном основании, км/ч 0,45
6.Номинальная скорость, м/с подъема ковша 0,94 напора 0,61
7.Частота вращения поворотной платформы пр
252 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4. Обработка одномерных массивов. Информатика. Вариант №6, 2014
DmitrTolmach
: 30 октября 2014
Задание к лабораторной работе
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество.
2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей.
3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер.
4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элементов массива отдельно.
5. Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.
6
150 руб.
Проект производства земляных работ при строительстве гражданского здания с размерами в осях 62×12м на площадке 280×210м
ostah
: 18 января 2015
Введение..................................................................................... 3
1. Производство земляных работ ....................................................... 4
1.1. Определение объемов земных работ ............................................... 4
1.1.1. Определение черных отметок вершин квадратов ............................ 4
1.1.2. Определение красных отметок вершин квадратов .......................... 5
1.1.3. Определение рабочих отметок .............................
111 руб.