Информационные системы маркетинга

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119744.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сайт

1.1 Сам сайт непосредственно

1.2 Позиционирование

1.3 Логическая структура

1.4 Визуальная составляющая

1.5 Продвижение сайта в поисковых системах

2. Внешняя активность компании в Интернете

2.1 E-mail маркетинг

2.2 RSS

2.3.1 Баннерная реклама

2.3.2 Баннерные сети

2.3.3 Оценка эффективности интернет-рекламы

2.4 Контекстная реклама

2.4.1 Стоимость контекстной рекламы

2.4.2 Эффективность рекламной кампании

2.4.3 CTR - основной фактор эффективности контекстной рекламы

2.4.4 Повышение эффективности контекстной рекламы

2.4.5 Итоги (контекстная реклама)

2.5 Спонсорство в Internet

2.6 Порталы. Концентрация информации на порталах

2.7 Реклама в социальных сетях

2.8 Сайты рейтинга и сравнения товаров

2.9 Блоггинг

3. Public relations в Internet

4. Аффилированный маркетинг

Заключение

Список использованных источников

Введение

Еще лет 15 назад мало кто в нашей стране имел представление о глобальной сети Интернет, и всего лишь единицы могли похвастаться собственным персональным компьютером, а тем более с выходом в Интернет.

Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. «Модный» период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей. В основном маркетинг в Интернете, да и не только, ассоциируется с рекламой, однако это было бы не совсем корректно. Конечно, реклама является наиболее часто используемым инструментом, который призван решать основную маркетинговую задачу, но мне кажется, что это существенно сужает те возможности, которые нам может предоставить сеть Интернет. Поэтому я предлагаю рассмотреть основные интернет-маркетинговые инструменты, и на основании этого попытаться сделать прогноз дальнейшего его развития.
Информационная система маркетинга. Водонагреватели
1. Концепции маркетингового менеджмента 1.1 Определение маркетинга 1.2 Основные концепции маркетинга 2. Подсистемы маркетинговой информационной системы, принципы ее функционирования Пример 3. Водонагреватели 4. Список использованной литературы 1. Концепции маркетингового менеджмента Маркетинг как одна из научных областей характеризуется наличием различных теоретических концепций. Мы начнем наш анализ с определения маркетинга, а затем опишем основные его направления и средства. 1.1 Опреде
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Информационные системы в маркетинге
Широкая информатизация вcех cфер жизнедеятельноcти общеcтва изменяет роль информации и информационных технологий в cоциальном и экономичеcком развитии cтраны. От маcштабов и качеcтва иcпользования информационных технологий в профеccиональной деятельноcти cпециалиcтов завиcят уровень экономичеcкого и cоциального развития общеcтва. В бизнеcе и маркетинге, как ни в какой другой cфере определяющими являютcя проблемы, cвязанные cо cбором, хранением, поиcком, переработкой, преобразованием, раcпроcтран
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Информационные системы электронного маркетинга в Интернете
РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете» 1. Программное обеспечение Интернета Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
ЗАДАНИЕ по дипломному проектированию студенту 1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона». 2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г. 3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г. 4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх