Информационные системы электронного маркетинга в Интернете
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Интернет-маркетинг»
по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»
1. Программное обеспечение Интернета
Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion), каналы сбыта (place), — может быть добавлено еще одно "Р" — обработка данных (processing). Это обусловлено тем, что в современных экономических информационных системах управление осуществляется через информационные потоки, К информационным потокам из внешней среды можно отнести различного рода нормативную информацию, информацию о конъюнктуре рынка, создаваемую конкурентами, потребителями, поставщиками. Во внешнюю среду от хозяйствующих субъектов поступает информация о финансовой деятельности (в государственные органы, кредиторам, инвесторам), маркетинговая информация (потребителям, партнерам, поставщикам) и т. д. Большой объем информации накапливается, обрабатывается и циркулирует внутри предприятий и служит основой для прогнозирования развития экономической системы, корректировки целей в хозяйственной деятельности. Передача и обработка этих потоков осуществляется телекоммуникационными вычислительными сетями, что делает их наиболее значимым компонентом информационных систем. Именно они обеспечивают пользователям широкий диапазон информационно-вычислительных услуг, предоставляя доступ к локальным и удаленным информационным ресурсам, технологиям и базам данных.
Наибольшую популярность среди глобальных компьютерных сетей получила сеть Интернет — глобальное объединение компьютерных сетей. С позиций маркетинга Интернет — та среда, в которой общаются покупатели и продавцы. И те и другие вынуждены для установления контактов пользоваться специальными техническими средствами и программным обеспечением.
К техническим средствам в первую очередь относятся средства доступа в Сеть. В большинстве случаев подключение домашнего персонального компьютера осуществляется с помощью модема. Для соединения с провайдером используют различные каналы: телефонные линии, выделенные линии связи, беспроводную или спутниковую связь.
по дисциплине «Интернет-маркетинг»
по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»
1. Программное обеспечение Интернета
Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента — аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion), каналы сбыта (place), — может быть добавлено еще одно "Р" — обработка данных (processing). Это обусловлено тем, что в современных экономических информационных системах управление осуществляется через информационные потоки, К информационным потокам из внешней среды можно отнести различного рода нормативную информацию, информацию о конъюнктуре рынка, создаваемую конкурентами, потребителями, поставщиками. Во внешнюю среду от хозяйствующих субъектов поступает информация о финансовой деятельности (в государственные органы, кредиторам, инвесторам), маркетинговая информация (потребителям, партнерам, поставщикам) и т. д. Большой объем информации накапливается, обрабатывается и циркулирует внутри предприятий и служит основой для прогнозирования развития экономической системы, корректировки целей в хозяйственной деятельности. Передача и обработка этих потоков осуществляется телекоммуникационными вычислительными сетями, что делает их наиболее значимым компонентом информационных систем. Именно они обеспечивают пользователям широкий диапазон информационно-вычислительных услуг, предоставляя доступ к локальным и удаленным информационным ресурсам, технологиям и базам данных.
Наибольшую популярность среди глобальных компьютерных сетей получила сеть Интернет — глобальное объединение компьютерных сетей. С позиций маркетинга Интернет — та среда, в которой общаются покупатели и продавцы. И те и другие вынуждены для установления контактов пользоваться специальными техническими средствами и программным обеспечением.
К техническим средствам в первую очередь относятся средства доступа в Сеть. В большинстве случаев подключение домашнего персонального компьютера осуществляется с помощью модема. Для соединения с провайдером используют различные каналы: телефонные линии, выделенные линии связи, беспроводную или спутниковую связь.
Другие работы
Экзамен По дисциплине: История России
Baaah
: 14 мая 2013
Экзаменационный вопрос:
Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты.
Объем 13 страниц.
Великие реформы 60 - 70 годов XIX в.: причины принятия, содержание, результаты.
Эпоха реформ 60–70-х годов XIX века связана с именем XII императора Всероссийского Александра II. В отечественной истории данный период часто называют периодом «великих реформ». Логично будет задаться вопросом, а что же делает их великими. Во-первых, самодержавие впервые сделало шаг навстречу общ
50 руб.
Совершенствование технологии изготовления вала фланцевого ИСРК-12.003.0024 трансмиссии кормораздатчика ИСРК-12 в условиях УП "КТИ СМА"
Shloma
: 22 апреля 2021
Расчетно-пояснительная записка на 114 с., графическая часть на 11 листах формата А1, таблиц 22, иллюстраций 6, два приложения.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МАРШРУТ, ОПЕРАЦИЯ, УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРИПУСК, ДОПУСК, ПОДАЧА, КОНТРОЛЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ, КАЧЕСТВО.
В проекте изучена проблема по совершенствованию технологии изго-товления вала фланцевого ИСРК-12.003.0024 трансмиссии кормораздатчика ИСРК-12 в условиях УП КТИ СМА, проведён анализ базового технологического процесса изготовления вала фланц
1590 руб.
Патрон для крепления протяжки
Laguz
: 17 июля 2024
Чертеж патронов сделан в компас 16.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 23
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Оглавление
Техническое задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционного усил
1300 руб.