Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3
1. СЛУЖБА СБЫТА.............................................................................. 4
1.1 Структура службы сбыта...................................................... 4
1.2 Планирование и организация сбыта..................................... 6
1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта 7
2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА......... 8
2.1 Проблемы и цели сбыта......................................................... 8
2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры............................... 9
2.2. Система планирования........................................................ 10
3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......... 12
3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции........ 12
3.2 Сущности организации сбыта............................................. 14
3.3 Задачи сбытовой деятельности............................................ 15
4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......................... 16
4.1 Сбытовые операции............................................................. 16
4.2 Реализация и оплата готовой продукции............................ 17
5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ............................................. 19
6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ
НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ.............................................................. 21
6.1 Разработка плана поставки.................................................. 21
6.2 Разработка плана реализации............................................. 21
6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам,
получение продукции от цехов................................................. 22
6.4 Разработка плана поставки по видам продукции............... 23
7. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ
И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИ................................................. 24
8. ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ......................................... 25
9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ........................................ 27
9.1 Общая характеристика Microsoft Access............................ 27
10. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ............................................................ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 34
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа по дисциплине «Информационное обеспечение предприятий» предполагает создание программного продукта и документации по использованию информационного обеспечения процесса управления сбытом продукции фирмы.
1. СЛУЖБА СБЫТА
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем, объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3
1. СЛУЖБА СБЫТА.............................................................................. 4
1.1 Структура службы сбыта...................................................... 4
1.2 Планирование и организация сбыта..................................... 6
1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта 7
2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА......... 8
2.1 Проблемы и цели сбыта......................................................... 8
2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры............................... 9
2.2. Система планирования........................................................ 10
3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......... 12
3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции........ 12
3.2 Сущности организации сбыта............................................. 14
3.3 Задачи сбытовой деятельности............................................ 15
4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......................... 16
4.1 Сбытовые операции............................................................. 16
4.2 Реализация и оплата готовой продукции............................ 17
5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ............................................. 19
6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ
НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ.............................................................. 21
6.1 Разработка плана поставки.................................................. 21
6.2 Разработка плана реализации............................................. 21
6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам,
получение продукции от цехов................................................. 22
6.4 Разработка плана поставки по видам продукции............... 23
7. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ
И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИ................................................. 24
8. ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ......................................... 25
9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ........................................ 27
9.1 Общая характеристика Microsoft Access............................ 27
10. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ............................................................ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 34
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа по дисциплине «Информационное обеспечение предприятий» предполагает создание программного продукта и документации по использованию информационного обеспечения процесса управления сбытом продукции фирмы.
1. СЛУЖБА СБЫТА
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем, объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Другие работы
НАСОС ПОГРУЖНОЙ ЭЛЕКТРОЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ДЛЯ ДОБЫЧИ С КАМЕРНОЙ ГИДРОЗАЩИТОЙ. Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 марта 2016
В данном курсовом проекте рассматривается камерная гидрозащита для защиты погружных электродвигателей. Данное устройство предлагается устанавливать между погружным электроцентробежным насосом и погружным маслозаполненным электродвигателем. Конструкция проста в изготовлении, удобна при монтаже и его использование уменьшит количество подъемов.
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техническую часть, экономическую часть и раздел безопасности и экологичности проекта. В техническую часть
1392 руб.
Анализ доходов и рентабельности
Slolka
: 10 сентября 2013
С момента своего основания нынешние росзагранбанки играли заметную роль в деле обслуживания внешней торговли страны. Первые из них возникли сразу после образования Советского государства. По мере развития международных контактов СССР создавались новые банки и их филиалы, что отражало интенсивность и географическую направленность торгово-политических отношений страны.
Загранбанки создавались государством как банки с советским капиталом, действовавшие на основе законодательства государств
10 руб.
Изучение теории и практики бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками, выявление проблемных вопросов и определение путей их решения
Elfa254
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Нормативное регулирование операций с покупателями и заказчиками
1.2 Порядок и принципы учета расчетов с покупателями и заказчиками
Глава 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО "Современная кровля"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Современная кровля"
2.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО "Современная кровл
45 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование на языках высокого уровня». Вариант №21
Jack
: 2 марта 2014
Задание
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
Структура содержит фамилию и 4 оценки. Удалить из списка неуспевающих.
Содержание
Титульный лист 1
Задание 2
Содержание 3
Введение 4
Постановка комп
300 руб.