Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмыID: 116370Дата закачки: 13 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3 1. СЛУЖБА СБЫТА.............................................................................. 4 1.1 Структура службы сбыта...................................................... 4 1.2 Планирование и организация сбыта..................................... 6 1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта 7 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА......... 8 2.1 Проблемы и цели сбыта......................................................... 8 2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры............................... 9 2.2. Система планирования........................................................ 10 3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......... 12 3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции........ 12 3.2 Сущности организации сбыта............................................. 14 3.3 Задачи сбытовой деятельности............................................ 15 4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......................... 16 4.1 Сбытовые операции............................................................. 16 4.2 Реализация и оплата готовой продукции............................ 17 5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ............................................. 19 6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ.............................................................. 21 6.1 Разработка плана поставки.................................................. 21 6.2 Разработка плана реализации............................................. 21 6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам, получение продукции от цехов................................................. 22 6.4 Разработка плана поставки по видам продукции............... 23 7. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИ................................................. 24 8. ДОГОВОР ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ......................................... 25 9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ........................................ 27 9.1 Общая характеристика Microsoft Access............................ 27 10. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ............................................................ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................. 34 ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа по дисциплине «Информационное обеспечение предприятий» предполагает создание программного продукта и документации по использованию информационного обеспечения процесса управления сбытом продукции фирмы. 1. СЛУЖБА СБЫТА Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта. Основными задачами службы сбыта является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств. Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем, объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Размер файла: 42,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы
Вход в аккаунт: